среда, 22 февраля 2012 г.

Там, где нет зимы...

Многие из вас наверняка заинтригованы моим текущим местоположением. Вроде бы в Ростове снег и мороз, а у меня на фотографиях лето, ну или почти лето... И где же она может быть?? Подождите, подождите.... совсем немного ждать осталось :-) Сначала наводящие мысли будут.

Помните, лет эдак 20 назад, а то и более, жизнь в нашей стране умирала примерно на час? Не помните? Так.... намекну по другому. Эта картинка вам знакома?


Теперь догадались? По телевизору оказывали очередную серию Санта Барбары!!!! Я и сама помню, что когда была еще совсем девчонкой с нетерпением ждала каждой новой серии. Жалко конечно, что мы посмотрели не все 2137 серии, а всего лишь 1823. Так кстати и не знаем, чем эта эпопея закончилась. Могу только сказать, что практически каждая женщина в стране была тайно влюблена в Мейсона, все искренне жалели Софию и восхищались красотой Иден и Келли. Ну и конечно же все просто обожали стервозную Джину, которая успела попить кровушки практически у всех героев сериала.... И к чему это я?

Вы не поверите, но все эти сериальные герои теперь мои соседи. И живу я сейчас (если бы мне об этом сказали года 2 назад ни за что бы не поверила) в Санта Барбаре!!! И старая Миссия, которая все время мелькает в заставке этого сериала находится всего лишь в нескольких кварталах от того дома где я живу.


Здесь никогда не бывает снега, вернее он бывает, но только высоко в горах. Зимой тут минимальная температура +10С. Народ говорит, что бывают заморозки (около 0 С), но очень редко. А так, кругом пальмы, алоэ, каланхоэ, денежные деревья и другие экзотические растения, которые мы с вами в горшках дома выращиваем. Кстати, полно цитрусовых, которые здесь прямо вдоль улиц растут.

Ну вот, интрига раскрыта, а теперь немного фотографий.






На сегодня все!
Приятного Вам шитья!!

21 комментарий:

  1. Ту ту ту туууууууу...
    Красиво там!!!
    А саму Санта-Барбару можно В Контакте посмотреть,там много серий есть,только восприятие уже не то...

    ОтветитьУдалить
  2. И чёта я ничего не пОняла.... В Ростове открыли парк Санта-Барбару или очередной сумасброд-миллионер построил свою? Ведь природа в Ростове благословенная, бывала там не один раз :-))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! )))) ЗдОрово! Хорошего отдыха вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария , вот это сюрприз! Как здорово! А еще говорят чудеса не случаются! У таких рукодельниц еще не такие чудеса будут!БРАВО!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот я балда :-))))) И как я читала, что самое главное, что ты там сейчас живешь, я как-то упустила... Отсюда и глупые вопросы :-))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Маш, здорово как! Между собой мы тут строили догадки где ты, и даже предполагали, что в Америке, но чтоб в самой Санта-Барбаре!!! Классно- лето круглый год - мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... значит вы почти догадались. Да, мечта. Но мне так снега хочется!!!!

      Удалить
  7. Маша, вот ты забралась однако))) Здорово! Фотка с кактусом - очень мне понравилась. Но мы тебя на родине не забываем и ждем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Скоро приеду. Что-т ты мне письма н пишешь... как там твои занятия? Успешно?

      Удалить
  8. Пристанкова Наталья22 февраля 2012 г. в 20:22

    Мария! Прекрасное место! С Ростова нужно только в Санта-Барбару (не на Аляску же)! Благодаря отслеживанию своей посылочки поняла где Вы чуть раньше, чем Вы раскрылись:) Лето круглый год - мы зимой о нем только мечтаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо!!! Эх, конечно лучше чем грязь по колено, но хочу снега и мороз!! Я ж человек северный.

      Удалить
  9. Здорово!!! Даже не верится, что в Санта-Барбаре могут жить простые люди. ))) Только недавно почему-то вспоминала этот сериал. А тут увидела знакомую заставку и зашла к вам в блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь много живет простых людей :-) Правда это один из самых дорогих городов в Америке.

      Удалить
  10. Маша, ну удивила! Здорово! Погрейся там за нас ;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Ма-а-аш, ну и как оно тебе? Ну по-мимо того что снега хочется, а все остальное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помнишь, как говорила одна из героинь фильма "Одиноким предоставляется общежитие"? Гундарева спросила ее, что случилось? Почему она пришла в общежите? Она ей отвечает: "Тянет меня сюда, тянет!".... вот так и меня домой тянет все время.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...