вторник, 5 марта 2013 г.

Мастер класс по лоскутной открытке

В прошлом году на просторах интернета появился новый портал Марта-Клуб. На нем можно найти много интересных статей о семье, детях, о взаимоотношениях между полами, кулинарные рецепты и пр. открыт и форум для общения. Для любителей рукоделия там тоже найдется местечко :) Вскоре запустится и Академия, в которой можно научиться всему, чему угодно! Я там, в качестве тренера по лоскутному шитью и в данный момент набираю учеников на небольшой, но ёмкий мастер класс по созданию лоскутных открыток. Стоимость мастер класса 400 руб.

Прослушав курс (вернее просмотрев), вы сможете создать свою собственную открытку. У меня получилась такая...



Если кого-то заинтересовал мой мастер класс, пожалуйста пишите мне!

Приятного Вам шитья и вязания!

8 комментариев:

  1. Куда писать правильно-не знаю,поэтому пишу в комментарий:я очень хочу учиться у Вас,Мария!Что надо делать?

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, восхищалась Вашими работами, но попробовав сшить по Вашему мастер-классу одеялко - преклоняюсь! Простегать одеяло сил и терпения у меня не хватило. С удовольствием попробую сшить открытку под Вашим руководством.

    ОтветитьУдалить
  3. Те, кто хочет принять участие в моём МК, напишите мн пожалуйста на адрес: masha собачка mquilts.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша,Маша!! Ну как в такой прекрасной головке умещается такая бездна таланта и идей??? Очень красивая открытка! Такая нежная и воздушная! Спасибо большое за весеннее настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, здравствуйте! Примите запоздалые поздравления с Днем Весны! Солнца, радости, любви, вдохновения!!! Одеяло я шила со всеми, потом отстала, дошью обязательно. Очень хочется сделать открытку. Я шила открытки, но хочется узнать что-то новое, попробовать другую технику исполнения. У Вас замечательные мастер-классы: и изложение материала, и сопровождение фотографиями. Учиться у Вас - удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивое рукоделие. Даже на свадьбу пойдет =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...