вторник, 20 декабря 2011 г.

Извинения...

Дорогие мои читатели. Я искренне прошу у вас всех прощения за то, что вчера вам не были доступны картинки моего блога. Это не происки иностранных шпионов :-) Я вчера, по ошибке, играясь с настройками случайно заблокировала все фотографии и выяснила это только сегодня. Еще раз простите!!

Ну и еще немного о грустном... Больше недели назад, отправила одно из моих любимых одеял новой клиентке.





Очень люблю это одеялко. Оно такое яркое, жизнерадостное, с бабочками... Сегодня я получила от нее известие о том, что оно конечно сшито профессионально, но ей не нравится, слишком блеклое и т.п. Хотела у нее его забрать обратно, но онга отказалась, сказала, что ей будет накладно и так за пересылку много заплатила....

В общем на душе так гадостно. Шить не хочется.  Будто частичку от меня оторвали. Простите. Всегда очень переживаю если мое детище попадаетт не в те руки....


12 комментариев:

  1. Машенька, если ты продаешь свои работы, ты должна быть готова к таким эксцессам. Дай бог, чтобы их больше не было, но что случилось, то случилось и не надо так близко принимать это к сердцу. Пусть она будет последней такой привередой. Да, монитор несколько искажает цвет готового изделия, но если она не собиралась его отправлять обратно, то зачем было вообще заводить этот разговор...????? Немного подожди, успокойся, время лечит и ты снова будешь радовать нас своими замечательными работами! Вот поверь мне :-))) Оно так и будет! Проходит всё! Не проходит любовь к нашему хобби!
    Улыбнись, дорогая! Скоро Новый год!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперское одеяло, очень нравится, всем не угодишь, не стоит переживать, бабочка какая красивенькая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Маша, мне это тоже знакомо... Иногда привязываешься к соему детищу, столько эмоций и сил затрачиваешь на его создание, что потом трудно отпустить его в мир (как с ребенком), но все же это только вещь и она уже дала тебе много положительных эмоций в процессе создания, так что все не зря.
    И, потом бывают просто такие ворчливые люди, им трудно признать что-то хорошее, но это совсем не значит, что ей не будет приятно укрываться твоим одеялом (может оно сделает эту женщину добрее?)
    А одеялко и правда очень красивое и жизнерадостное. Не опускай руки!

    ОтветитьУдалить
  4. В детских вещах не должно быть красок "вырви глаз", это очень вредно для неокрепших детских глазок. И пусть клиентка не довольна, это от недостатка информации, а ты утешься тем, что для её ребёнка ты добро сделала (хотя и вопреки мамаше, что ж, бывает и такое, и нередко!)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам за добрые слова! Честное слово, я обычно готова к бзикам покупателей, но это всегда так происходит не ожиданно.... Все равно расстраиваюсь...

    ОтветитьУдалить
  6. Пристанкова Наталья20 декабря 2011 г. в 21:32

    Мария! Тут нечего расстраиваться!!! Я тоже все время любовалась этим одеялком! Если б размер подошел...я бы радовалась им, как Вашими (моими подушечками). Вы чего запечалились? Выше нос, на всех не угодить - это просто не Ваш покупатель.

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня от Ваших одеялок всегда сердце щемит от нежности. Хочется всеми укрыться и лежать-балдеть )))
    Видимо, покупательница имеет совсем другое мироощущение и не обладает чувством такта. Действительно, зачем писать неприятное, если не собираешься возвращать. Конечно, обидно, что она его не вернёт.
    А мне ещё кажется, что бывают нетерпеливые люди, не рассмотрят, не почувствуют как следует, не поживут с вещью, а уже ворчат. Наверняка ей понравится вскорости.
    А вообще, главное, чтобы не ей нравилось, а ребёнку! Вот для кого Ваша работа.

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька! С наступающим Новым годом! А одеялко как всегда прелесть! Может у твоей заказчицы было плохое настроение или что-то случилось и она так тебе написала!Как говорит моя дочь- на вкус и цвет все фломастеры разные.Тебе большое спасибо за то, что в этом году я занялась лоскутным шитьем, узнала много нового для себя,познакомилась со множеством классных мастеров.Желаю тебе всего хорошего,новых работ и увлечений.Надеюсь, что когда-нибудь, на какой-нибудь выставке или фестивале мы познакомимся лично. Всех тебе благ и еще раз с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  9. Одеялко очень нежное, безупречно выполненное, а бабочки... ахи, охи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Белухина Татьяна Саратовская область28 января 2012 г. в 02:57

    Жаль,что эта женщина не поняла, какую чудную вещь она получила, но это не ваша беда, а ее. Не все могут оценить нежность, красоту. а тем более то, что сделано руками и добрым сердцем. Меня ваши работы всегда восхищают, есть чему поучиться, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Одеялко-прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивое одеялко-нежное сочетание ярких цветов !!!! я о таком только мечтать могу )))) Спасибо Вам за Ваш блог !!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...