среда, 14 декабря 2011 г.

Про мастику или история о том, как я провела выходные...

Прошлые выходные были очень насыщенными -  целых два мероприятия. Первое - день рождения дочки (в субботу были приглашены гости), второе - день рождение дочери друзей (это мероприятие пришлось  на воскресенье).
Я очень люблю когда к нам приходят гости, но все приготовления, а потом и уборка меня очень утомляют. Но я не об этом :-) Поскольку мы праздновали день рождения, было конечно же решено приготовить праздничный обед плавно переходящий в ужин. А какой же детский праздник без торта? Вот!!!! Когда яспросила у дочки, какой тортик она хочет, она не задумаваясь ответила, что РОЗОВЫЙ!! Я ни капли не сомневалась.... Одно дело сказать, другое сделать.... Есть у меня в запасниках мой любимый сайт  Анастасии Скрипкиной (с форумом) на котором куча классных рецептов. Все они с пошаговыми фотографиями и я думаю, что даже профан под таким чутким руководством сможет справиться с любым блюдом. Прежде всего нужно было определиться с тортиком и я решила испечь "Вишневый каприз". А украсить решила его мастикой. Очень уж мне понравлось то, чего народ из нее делает. Рецепт мастики взяла с  форума.
Фух.... купила я всю необходимую утварь и начала творить. Вот результаты моих полночных трудов.

Все украшения на тортике делала сама. Все съедобное (кроме свечек кончно :-))




Тортик оказался очень вкусным и все понравился. Надеюсь, что это мой не последний опыт работы с мастикой. Конечно много недочетов, но в следущий раз будет красивше!

3 комментария:

  1. Машуня, уверена, тортик получился вкусный! А главное - розовый:-))))
    С большим удовольствием зашла на твой любимый сайт Анастасии Скрипкиной..... и зачиталась... там столько всего вкусного и простого в приготовлении!!!! Занесла ссылочку в свои "записи" . И уже кое-что подсмотрела для своего праздничного стола :-)))))
    Спасибо! С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, сайт проверенный. Я кучу тортиков по ее описанию делала и ни один не подвел (акромя манника, чего-то он у меня не получился). И пиццу делала... в Общем пользуйся наздоровье!!! Форум там тоже отличный девочки своими рецептиками делятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, поздравляю! Торт очень красивый, розовый-прерозовый, принцессовый!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...