четверг, 15 июня 2017 г.

Совместный Проект 2017

Дорогие друзья!

Я знаю, что уже очень долго вы ждете от меня начало нового Совместного Проекта. Наконец-то все звезды сошлись воедино и с 19 июня, я начинаю новый сезон.


Кто может принять участие?
Все! Участие абсолютно бесплатное, но я буду очень благодарна если вы станете подписчиком моего блога или профиля в Инстаграм @mariesquilts

Как будет проходить Совместный Проект? В течение 6 недель, я буду выкладывать в блоге и на своем сайте основные этапы, вы будете их отшивать и хвастаться промежуточными результатами в соцсетях (с тегом #сп_mariesquilts) и своих блогах (ссылки на промежуточные этапы можно будет оставлять в комментариях к постам).

Когда будет происходить подведение итогов? Итоги проекта, я буду проводить 31 июля и самых, самых ждут приятные неожиданности!

Чему вы научитесь и что сошьете? Вы научитесь аккуратно сшивать детали, собирать лоскутные блоки и правильно окантовывать лоскутные изделия двойной бейкой. В ходе этого небольшого Совместного Проекта вы сошьете кукольный комплект в который будет входить: кукольное лоскутное одеяло, лоскутная подушечка и матрасик.

До встречи 19 июня!

81 комментарий:

  1. Мария, ура! Очень хочу с Вами пошить! И как раз кукольный комплект нам с дочкой нужен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, просто здорово! Комплект будет для кукольной кроватки из IKEA

      Удалить
    2. О, у меня даже кроватка такая есть))) здорово!

      Удалить
  2. И я хочу с вами! Кукольный комплект тоже пригодится )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ура :)
    Очень хочу с вами и обязательно буду шить :)
    Правда половину совместника буду далеко, но все таки очень постараюсь хоть на руках - но закончить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Ничего страшного, проект останется в открытом доступе и вы всегда сможете его закончить!

      Удалить
  4. Мария,очень хочу поучиться. ПЧ уже являюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Я не умею, я только учусь....Возьмите меня в компанию...

    ОтветитьУдалить
  6. Мария и я очень хочу пошить с вами. Кукольный комплект очень нужен!

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, а можно будет присоединиться чуть позже. У меня наконец-то назревает приобретение мата для раскроя... Кукольный комплект постельки очень нужен!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день, Мария! Тоже хочу присоединиться к Вам!

    ОтветитьУдалить
  9. По стараюсь принять участие!!! Только у меня линейки в см.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, добро пожаловать! Я не думаю, что это будет проблемой.

      Удалить
  10. Я постараюсь принять участие, подписана в Инстаграм на вас.

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже постараюсь присоединиться, знаю, что дочка будет счастлива, если сошью кукольное одеяло :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень соблазнительный проект!!! Мария, а какие материалы необходимо подготовить?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я расскажу об этом в понедельник.

      Удалить
  13. Мария, у меня есть блок, который можно вшить в кукольное одеяло. Можно ли мне поучаствовать в вашем сп с одним своим блоком? Он у меня 15х15см с припусками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю да, но тогда вам мои расчеты не подойдут.

      Удалить
    2. Думаю да, но тогда вам мои расчеты не подойдут.

      Удалить
    3. Для меня это не проблема. Просто вместе шить веселей. Я сама всё рассчитаю.

      Удалить
  14. Мария, огромное спасибо!!!
    постараюсь не пропустить прекрасный СП)) очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, как здорово!!! Попробую тоже присоединиться по возможности ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Мне хоть и не для кого такое шить (увы-увы), но я с вами!
    Подписана давно и на блог, и на ин100. ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно с легкостью превратить одеяльце в салфетку! :)

      Удалить
  17. Мария, я очень хочу присоединиться!
    Я подписана и на ваш блог и на инстаграм.
    В июле я буду в отпуске. Надеюсь, что можно будет закончить после возвращения?

    ОтветитьУдалить
  18. О, Мария, я так давно мечтала пошить под Вашим руководством! Будет повод купить кроватку и порадовать дочку! С удовольствием буду шить с Вами! (подписана на Вас и там и там)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, здорово! Дочка будет очень рада!

      Удалить
  19. Мария, я так ждала этого! Хочу получить знания от Профи! В Инстаграм меня нет, а блогере я с Вами много лет!

    ОтветитьУдалить
  20. Мария! Я себя не важно чувствую последнее время, но очень хочу пошить кукольный комплектик под Вашим руководством!Тем более есть для кого, для неё конечно, для любимой внучки. Я так и не сшила бортик, доча сама сшила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, нужно взять себя в руки и... Я очень надеюсь, что этот проект будет вам в радость!

      Удалить
  21. Я тоже хочу поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  22. С удовольствием поучаствую, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Мария, возьмите и меня в проект! Как раз внучке к др сошью подарок!

    ОтветитьУдалить
  24. Ответы
    1. Евгения, добро пожаловать! Заявку оставлять не нужно. Вы автоматически становитесь участником. Я прошу только стать моим ПЧ в Инстаграм или в блоге. Спасибо!

      Удалить
  25. Мария, так здорово, что вы задумали ваш СП! Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  26. У меня сыновья, внук, а девочек нет. Почему то захотелось пошить кукольное одеялко. К чему бы это? Может знак? А внучечку хотелось бы иметь. С удовольствием буду участвовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Время покажет... А вдруг и правда знак? :) Добро пожаловать!

      Удалить
  27. Здравствуйте, Мария! У меня тоже сыночки, но шить хочу))). Правда я новичок в лоскутном шитье. Примите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! А вы совсем ничего еще ни разу не шили?

      Удалить
    2. Шила одеялко из простых квадратов, несколько прихваток и фартук для духовки в СП Виктории Островской

      Удалить
    3. Тогда вы уже продвинутый пользователь! :))

      Удалить
  28. + с удовольствием поучаствую, вместе веселее)

    ОтветитьУдалить
  29. Мария, я большала и давняя поклонница ваших кукольных одеялок!!! И хотя я тоже мама четверых сыновей, но одеялко шить буду обязательно - для крестницы ;о) Спасибо за СП, давно ждала подобного ! ))) Банер повесила у себя в блоге ( http://laras-laterne.blogspot.de/ ), а читаю ваш блог уже давно.

    ОтветитьУдалить
  30. Я с Вами тоже хочу!!! Буду рада, если возьмете)

    ОтветитьУдалить
  31. Мария,я давно ваша подписчица и читаю ваши блоги и слежу за вашими работами и восхищаюсь. хотелось бы поучаствовать в вашем проекте.

    ОтветитьУдалить
  32. Кукольный комплект мне шить не для кого:( НО я обожаю СП, рада буду поработать под руководством замечательно Мастера. А одеялко, Вы правы, Мария, может превратиться и в салфетку и в небольшую подушку...вариантов масса.
    Хотя блог Ваш читаю давно, но в ваших СП никак не случалось участвовать, а хотелось очень-очень. И вот наконец-то удача:) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вы правы. Из лоскутного блока, можно сшить все, что угодно! Я провожу не много СП. Этот второй :))

      Удалить
  33. Мария, хотелось бы поучаствовать в СП.

    ОтветитьУдалить
  34. У меня внучка маленькая есть, но не знаю есть ли кроватка для кукол, но куклы есть точно. Ни разу не шила подобных одеялок, но в хотелках давно сшить хочу. Надеюсь, что в компании получится.

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  36. Почему то мне срочно захотелось сшить кукольное олеялко. Разбирала обрезки тканей, несколько дней резала их на квадраты и полосы. Уффф. Но мелкие одеялки шить ни как не решусь. Мне кажется это такие малипусенькие детальки, которые в руках не удержишь.😀

    ОтветитьУдалить
  37. Мария, давно читаю Ваш блог, очень нравятся Ваши работы, буду рада принять участие в СП.

    ОтветитьУдалить
  38. Чудесный проект! Желаю, что бы все получилось! к сожалению, у меня не получится.

    ОтветитьУдалить
  39. Мария, я дождалась! Я с вами и об этом мечтала давно !!!

    ОтветитьУдалить
  40. Мария, репост сделала! Очень хочется с вами участвовать, хоть и сижу в деревне без инструментов, но пройти мимо такого события не могу =)

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте, позвольте к вам присоединиться. Люблю совместники, и для кукольной постельки, думаю, найду хозяйку.

    ОтветитьУдалить
  42. Машенька, я тоже хочу с Вами шить. Это будет мой первый СП ))

    ОтветитьУдалить
  43. Очень хочу попробовать. Давно хотелось освоить лоскутное шитье

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...