воскресенье, 18 июня 2017 г.

Совместный Проект 2017. Неделя 1.

Здравствуйте, я рада приветствовать всех участников Совместного Проекта!

Спасибо большое, что откликнулись и решили принять в нем участие. Я очень надеюсь, что за эти 6 недель мы не только с вами подружимся, узнаем о лоскутном шитье чуть больше, но и сошьем красивый подарок своими руками.

Этот Совместный Проект рассчитан прежде всего на тех, кто хоть немного знаком с лоскутным шитьем, но если среди нашей многочисленной группы есть новички, то дайте мне пожалуйста об этом знать. Для этого достаточно оставить комментарии под этим постом.

Итак, в этой небольшой части я расскажу вам о том, какие инструменты и материалы нам понадобятся. Также, вы сможете распечатать схему блока, квилта и подобрать ткани.

Что мы будем шить?
Мы сошьем с вами кукольный комплект для кроватки из IKEA в который будут входить: лоскутное одеяло, матрасик, лоскутная наволочка с подушечкой и простынка (по желанию).

Что нам понадобится?
Для работы нам понадобятся следующие инструменты:
- лоскутный коврик для кроя с разметкой в дюймах;
- прямоугольная и квадратная (с разметкой по диагонали) линейки в дюймах;
- швейная машина;
- нитки нейтрального цвета;
- ножницы;
- исчезающий маркер;
- булавки;
- исчезающий маркер;
- лапка для стачивания деталей 1/4''.

Что делать если у вас и линейка и коврик для кроя в сантиметрах? Нужно будет пересчитать все имеющиеся размеры в сантиметры с учетом того, что 1 дюйм = 2.54 см.


Какие ткани необходимы? 
Для создания этого кукольного комплекта совсем не обязательно покупать ткань. Вы можете использовать и остатки тканей от предыдущих проектов, или использовать имеющуюся в наличии х/б ткань. Главное, чтобы все ткани гармонировали по цвету между собой. Для создания кукольных одеял используйте яркие, красивые ткани. Не забывайте, что дети больше всего любят именно такие цвета.

Итак, вам понадобится:
- ткань нейтрального цвета для матрасика, подушечки, обратной стороны наволочки и одеялка (60 х 110 см);
- небольшие кусочки тканей:
           - белого цвета;
           - желтого цвета;
           - оранжевого цвета;
           - светло-зеленого цвета;
           - с красивым цветочным рисунком для каймы.

Обратите внимание на то, что ткань для каймы должна сочетаться по цвету с тканями для блока.

Что у нас получится?
Кукольные лоскутные одеяла бывают разные: состоящие из большого числа блоков (это своего рода мини копия больших одеял) или одного, центрального блока. Мы с вами сошьем одеялко второго типа и вот как оно будет выглядеть.



Как подобрать ткани?
Это сделать очень просто. Сохраните картинку блока и квилта к себе на компьютер, распечатайте их и раскрасьте цветыми карандашами. Помните, что лоскутное шитье — прежде всего полет фантазии и игра с цветом. Нарисуйте один, два, три эскиза и остановитесь на самом красивом! Обращаю ваше внимание на то, что совсем не обязательно подбирать такую же цветовую гамму как у меня или останавливаться именно на моем выборе элементов блока по цвету. Ниже, я привожу вам несколько цветовых вариантов.

Схема блока.






Схема квилта.




Жду ваших отчетов! Их можно предоставлять в виде красивой фотографии с эскизами и тканями.
Если вы подписаны на мой блог, оставляйте ссылки на ваши посты в комментариях. Если подписаны в Инстаграм, то не забывайте указывать тег #сп_mariesquilts Спасибо!

До встречи 26 июня!


78 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Мы еще не шьем? только ткани и материалы до 26 подбираем? А можете подсказать размер готового изделия? Насколько оно будет кукольным ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно верно! Подбираем ткани, ищем инструменты у кого нет. Размер одеялка будет 19х19 дюймов или 48х48 см. Размер подходящий для кроватки из IKEA.

      Удалить
  3. Мария, добрый день! �� А размер икеевской кроватки какой? Измерила нашу, и 45х45 для нее густовато)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Длина моей кроватки из IKEA 19 дюймов. Это расстояние от стенки до стенки.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Мария! Я практически новичок. Такой блок(да и вообще блоки не шила). Но я буду стараться))). Вы упоминали в комментариях, что можно сделать салфетку или надо весь комплект шить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы можете не шить весь комплект целиком, а вместо одеялка у вас вполне может выйти салфетка.

      Удалить
  5. Мария, добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой должен быть размер квадратной линейки, и какого производителя посоветуете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, у меня проиводитель Hemline. На ней написано Sew Easy. Размер 6.5х6.5 дюймов

      Удалить
    2. А большего размера 9,5*9,5 дюймов квадратная линейка подойдет для работы?

      Удалить
    3. Или она будет менее удобна в использовании?

      Удалить
    4. И подскажите, Мария, пожалуйста, сколько понадобится примерно ткани в цветочек и оранжевой? В наличии нет, буду покупать))

      Удалить
    5. Удобно ли будет использовать ткань с рисунком в одном направлении? И можно ли будет выкраивать полосы по поперечной, а не долевой?
      Мария, Вы извините за шквал вопросов, я в пэчворке всего лишь 5 месяцев, осваиваю только второй СП с Викторией Островской, и это первое моё одеяло и хочется, чтобы оно было идеальным:))

      Удалить
    6. И нейтральный цвет может быть цветным, а не бежевым и белым?

      Удалить
    7. Татьяна, линейка подойдет! Главное, чтобы у нее была диагональ нарисована. Оранжевой и цветочной понадобится примерно 20х110 см каждой. Да, вы можете использовать вместо белого, бежевый ил любые друге цвета, которые подходят.

      Удалить
    8. Мария, огромное спасибо за ответы! А по поводу ткани с рисунком в одном направлении, и выкраивания полос по поперечной? Это приемлемо? Спрашивала выше)))

      Удалить
    9. Прошу прощения, пропустила этот вопрос. В принципе, ткань с таким рисунком использовать можно, но ее тогда нужно будет красиво состыковать на углах. Пришлите мне пожалуйста фото на почту maria собачка mquilts.ru я посмотрю, и мы обсудим с вами как лучше ее обыграть

      Удалить
    10. Мария, я отправила Вам на почту фото, посмотрите, пожалуйста))

      Удалить
    11. Ой, и я хочу знать, как красиво на углах ткань с рисунком состыковать )))

      Удалить
    12. Татьяна, я вам ответила. Светлячок, лучше всего полосатую ткань стыковать по диагонали, но все конечно от рисунка зависит.

      Удалить
  6. Мария, я решила сшить 2 комплекта, так как у меня 2 дочери. Ткани я подобрала. Фото выкладывать в своём блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в блоге и в инстаграме если есть. Спасибо!

      Удалить
  7. Мария, добрый день! Я новичок в лоскутному шитье 😁 Надеюсь справлюсь. Комплектик очень актуален, для моей принцессы 💕

    ОтветитьУдалить
  8. А можно же подобрать ткани другого цвета?

    ОтветитьУдалить
  9. Размеры частей блока сами будем считать, или я забегаю вперёд? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забегаете :) Расчет деталей блока его создание, будет на следующей неделе

      Удалить
    2. Мне по некоторым соображениям (секрет пока ;) ) важно знать размер центрального квадрата. ;)

      Удалить
    3. Хорошо :) Размер центрального квадрата 3 дюйма без учета припуска на шов

      Удалить
  10. Здравствуйте, Мария и девочки! Первый этап готов: https://www.instagram.com/p/BVjZvMwF4kI/?taken-by=lihtarik79 (даже зарегистрировалась в инстаграме, т.к. в блогере мне кажется все по-сложнее). Жалко, что у нас пасмурно ((

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день! Я постаралась собрать в кучу всё необходимое к началу пошива... Отчётное фото у меня в блоге: http://laras-laterne.blogspot.de/2017/06/2017.html
    С нетерпением жду следующей недели!!!
    Мария, ещё раз спасибо за этот СП! Надеюсь многому научиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо вам большое за отчет! Мне очень понравился ваш обстоятельный подход! И фотографии очень красивые! Так держать!!!

      Удалить
    2. Мария, это вам спасибо за дельные советы, ОГРОМНОЕ!
      Я тоже думала о том, что надо поменять зелёный и жёлтый на более однотонныe, так и сделаю;о)

      Удалить
    3. Рада, что наши мнения сошлись :)

      Удалить
  12. Мой первый этап
    https://21lena.blogspot.ru/2017/06/2017-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне нравятся ваши комбинации тканей.

      Удалить
  13. Мария, здравствуйте. Я новичок в этом деле и поэтому у меня нет остатков тканей. Хочу приобрести уже нарезанную. Сколько понадобится, если брань кусочками 50х55?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возьмите каждого вида по 1 кусочку.

      Удалить
  14. Мария, я подготовилась) Отчет по 1 неделе:http://txtibezdel.blogspot.ru/2017/06/2017-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень нравится ваше сочетание тканей :)

      Удалить
  15. Готова к продолжению. Отчёт в блоге и в инстаграмм.
    https://www.instagram.com/p/BVoo4F4jkU2/

    ОтветитьУдалить
  16. Мария, здравствуйте! Зашла к вам в гости и увидела СП. Очень хочу принять участие, шила с вами детское одеяло с аппликацией.. В восторге! Давно это было... Но блог не веду и в инстаграмм меня нет. На своей страничке выложить могу. Можно так? Дремучая я в компьюторе. А ткани есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна здравствуйте! Ох как давно :) Ничего страшного, выкладывайте на своей странице.

      Удалить
  17. Мария! У меня всё готово! Вот и мой первый отчет: http://fanydom.blogspot.ru/2017/06/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! У вас все безупречно!! :))

      Удалить
  18. Мария, здравствуйте! Отчет №1
    http://shilinapolina.blogspot.com/2017/06/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо вам большое за ваши добрые слова и участие в проекте! И эскиз, и ткани просто замечательные!

      Удалить
  19. Я из ряда новичков, кроила и сшивала только квадраты. Очень-очень хочу поучиться под Вашим руководством! Первый отчет у меня в блоге http://lisichka-moimir.blogspot.com/2017/06/2017-1.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, ничего страшного! Я беру всех!!

      Удалить
  20. ткани подобрала и как они располагаться будут знаю: http://okvitsinskaia.blogspot.no/2017/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, у вас все просто здорово!

      Удалить
  21. Мой первый отчет: эскиз и подборка тканей. Приглашаю посмотреть, буду благодарна советам по раскладке тканей.
    https://vk.com/album37678973_246897946

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый день Мария! Я буду участвовать. На дачу только съезжу.

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, какой размер шаблона? На принтерах разные масштабы. Еще вопрос: у нас есть кукольный комплект в кроватку, да и дочки уже большие, можно я по вашему шаблону подушку декоративную сошью, а подушечку с простынкой еще во что-нибудь переделаю??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, вы имеете в виду размер блока? Он 9х9 дюймов без учета припусков. Да, конечно же можно

      Удалить
  24. И я приготовила ткани. Блог еще не завела-загрузила сюда http://www.liveinternet.ru/users/baba_nina/rubric/6655010/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, к сожалению не могу просмотреть. Блог закрыт для посторонних пользователей.

      Удалить
    2. Мария, извините! Исправила все настройки.

      Удалить
    3. Теперь вижу :) Ткани сочетаются между собой, но хотелось бы увидеть эскиз. Они у вас все примерно одного оттенка и вам нужно определиться где и какую ткань вы будете использовать. Вам так будет легче при крое.

      Удалить
  25. Доброго дня! Мой отчёт за первую неделю: http://morinostory.blogspot.co.il/2017/06/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  26. Добрый день, Мария! Примите и меня в свой СП. Очень хочу научиться сшивать аккуратно сшивать блоки. Шить буду салфетку, т. к. дочка уже выросла из кукол. Отчёт по первому этапу разместила здесь https://prostonatasha745.blogspot.ru/2017/06/1.html
    Жду Ваших комментариев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень, очень нравится ваша идея с вышивкой! Я только за!

      Удалить
  27. Добрый день! Мой отчёт №1. http://veru4ka.livejournal.com/2017/06/24/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за участие в проекте! Абсолютно не обязательно придерживаться цветов моего проекта. У вас все получилось замечательно. Что касается вышивки, то идея просто великолепная!

      Удалить
  28. Маша, вот и я собралась :)) Принимай д/з http://olginoiveistvo.blogspot.ru/2017/06/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Д/з выполнено на отлично! Принимаю! :))

      Удалить
  29. Мария, нужны ли будут нитки в тон тканей. И лекало для стежки? Сегодня,в день кройки и шитья в некоторых магазинах скидки, можно выгодно купить все необходимое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно стегаю нитками одного цвета - бежевыми. Но вы можете подобрать нитки подходящие под цвет вашего проекта. Что касается лекал, то они не нужны. Я разработаю дизайн сама.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...