воскресенье, 18 июня 2017 г.

Совместный Проект 2017. Неделя 1.

Здравствуйте, я рада приветствовать всех участников Совместного Проекта!

Спасибо большое, что откликнулись и решили принять в нем участие. Я очень надеюсь, что за эти 6 недель мы не только с вами подружимся, узнаем о лоскутном шитье чуть больше, но и сошьем красивый подарок своими руками.

Этот Совместный Проект рассчитан прежде всего на тех, кто хоть немного знаком с лоскутным шитьем, но если среди нашей многочисленной группы есть новички, то дайте мне пожалуйста об этом знать. Для этого достаточно оставить комментарии под этим постом.

Итак, в этой небольшой части я расскажу вам о том, какие инструменты и материалы нам понадобятся. Также, вы сможете распечатать схему блока, квилта и подобрать ткани.

Что мы будем шить?
Мы сошьем с вами кукольный комплект для кроватки из IKEA в который будут входить: лоскутное одеяло, матрасик, лоскутная наволочка с подушечкой и простынка (по желанию).

Что нам понадобится?
Для работы нам понадобятся следующие инструменты:
- лоскутный коврик для кроя с разметкой в дюймах;
- прямоугольная и квадратная (с разметкой по диагонали) линейки в дюймах;
- швейная машина;
- нитки нейтрального цвета;
- ножницы;
- исчезающий маркер;
- булавки;
- исчезающий маркер;
- лапка для стачивания деталей 1/4''.

Что делать если у вас и линейка и коврик для кроя в сантиметрах? Нужно будет пересчитать все имеющиеся размеры в сантиметры с учетом того, что 1 дюйм = 2.54 см.


Какие ткани необходимы? 
Для создания этого кукольного комплекта совсем не обязательно покупать ткань. Вы можете использовать и остатки тканей от предыдущих проектов, или использовать имеющуюся в наличии х/б ткань. Главное, чтобы все ткани гармонировали по цвету между собой. Для создания кукольных одеял используйте яркие, красивые ткани. Не забывайте, что дети больше всего любят именно такие цвета.

Итак, вам понадобится:
- ткань нейтрального цвета для матрасика, подушечки, обратной стороны наволочки и одеялка (60 х 110 см);
- небольшие кусочки тканей:
           - белого цвета;
           - желтого цвета;
           - оранжевого цвета;
           - светло-зеленого цвета;
           - с красивым цветочным рисунком для каймы.

Обратите внимание на то, что ткань для каймы должна сочетаться по цвету с тканями для блока.

Что у нас получится?
Кукольные лоскутные одеяла бывают разные: состоящие из большого числа блоков (это своего рода мини копия больших одеял) или одного, центрального блока. Мы с вами сошьем одеялко второго типа и вот как оно будет выглядеть.



Как подобрать ткани?
Это сделать очень просто. Сохраните картинку блока и квилта к себе на компьютер, распечатайте их и раскрасьте цветыми карандашами. Помните, что лоскутное шитье — прежде всего полет фантазии и игра с цветом. Нарисуйте один, два, три эскиза и остановитесь на самом красивом! Обращаю ваше внимание на то, что совсем не обязательно подбирать такую же цветовую гамму как у меня или останавливаться именно на моем выборе элементов блока по цвету. Ниже, я привожу вам несколько цветовых вариантов.

Схема блока.






Схема квилта.




Жду ваших отчетов! Их можно предоставлять в виде красивой фотографии с эскизами и тканями.
Если вы подписаны на мой блог, оставляйте ссылки на ваши посты в комментариях. Если подписаны в Инстаграм, то не забывайте указывать тег #сп_mariesquilts Спасибо!

До встречи 26 июня!


98 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Мы еще не шьем? только ткани и материалы до 26 подбираем? А можете подсказать размер готового изделия? Насколько оно будет кукольным ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно верно! Подбираем ткани, ищем инструменты у кого нет. Размер одеялка будет 19х19 дюймов или 48х48 см. Размер подходящий для кроватки из IKEA.

      Удалить
  3. Мария, добрый день! �� А размер икеевской кроватки какой? Измерила нашу, и 45х45 для нее густовато)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Длина моей кроватки из IKEA 19 дюймов. Это расстояние от стенки до стенки.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Мария! Я практически новичок. Такой блок(да и вообще блоки не шила). Но я буду стараться))). Вы упоминали в комментариях, что можно сделать салфетку или надо весь комплект шить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы можете не шить весь комплект целиком, а вместо одеялка у вас вполне может выйти салфетка.

      Удалить
  5. Мария, добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой должен быть размер квадратной линейки, и какого производителя посоветуете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, у меня проиводитель Hemline. На ней написано Sew Easy. Размер 6.5х6.5 дюймов

      Удалить
    2. А большего размера 9,5*9,5 дюймов квадратная линейка подойдет для работы?

      Удалить
    3. Или она будет менее удобна в использовании?

      Удалить
    4. И подскажите, Мария, пожалуйста, сколько понадобится примерно ткани в цветочек и оранжевой? В наличии нет, буду покупать))

      Удалить
    5. Удобно ли будет использовать ткань с рисунком в одном направлении? И можно ли будет выкраивать полосы по поперечной, а не долевой?
      Мария, Вы извините за шквал вопросов, я в пэчворке всего лишь 5 месяцев, осваиваю только второй СП с Викторией Островской, и это первое моё одеяло и хочется, чтобы оно было идеальным:))

      Удалить
    6. И нейтральный цвет может быть цветным, а не бежевым и белым?

      Удалить
    7. Татьяна, линейка подойдет! Главное, чтобы у нее была диагональ нарисована. Оранжевой и цветочной понадобится примерно 20х110 см каждой. Да, вы можете использовать вместо белого, бежевый ил любые друге цвета, которые подходят.

      Удалить
    8. Мария, огромное спасибо за ответы! А по поводу ткани с рисунком в одном направлении, и выкраивания полос по поперечной? Это приемлемо? Спрашивала выше)))

      Удалить
    9. Прошу прощения, пропустила этот вопрос. В принципе, ткань с таким рисунком использовать можно, но ее тогда нужно будет красиво состыковать на углах. Пришлите мне пожалуйста фото на почту maria собачка mquilts.ru я посмотрю, и мы обсудим с вами как лучше ее обыграть

      Удалить
    10. Мария, я отправила Вам на почту фото, посмотрите, пожалуйста))

      Удалить
    11. Ой, и я хочу знать, как красиво на углах ткань с рисунком состыковать )))

      Удалить
    12. Татьяна, я вам ответила. Светлячок, лучше всего полосатую ткань стыковать по диагонали, но все конечно от рисунка зависит.

      Удалить
  6. Мария, я решила сшить 2 комплекта, так как у меня 2 дочери. Ткани я подобрала. Фото выкладывать в своём блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в блоге и в инстаграме если есть. Спасибо!

      Удалить
  7. Мария, добрый день! Я новичок в лоскутному шитье 😁 Надеюсь справлюсь. Комплектик очень актуален, для моей принцессы 💕

    ОтветитьУдалить
  8. А можно же подобрать ткани другого цвета?

    ОтветитьУдалить
  9. Размеры частей блока сами будем считать, или я забегаю вперёд? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забегаете :) Расчет деталей блока его создание, будет на следующей неделе

      Удалить
    2. Мне по некоторым соображениям (секрет пока ;) ) важно знать размер центрального квадрата. ;)

      Удалить
    3. Хорошо :) Размер центрального квадрата 3 дюйма без учета припуска на шов

      Удалить
  10. Здравствуйте, Мария и девочки! Первый этап готов: https://www.instagram.com/p/BVjZvMwF4kI/?taken-by=lihtarik79 (даже зарегистрировалась в инстаграме, т.к. в блогере мне кажется все по-сложнее). Жалко, что у нас пасмурно ((

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день! Я постаралась собрать в кучу всё необходимое к началу пошива... Отчётное фото у меня в блоге: http://laras-laterne.blogspot.de/2017/06/2017.html
    С нетерпением жду следующей недели!!!
    Мария, ещё раз спасибо за этот СП! Надеюсь многому научиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо вам большое за отчет! Мне очень понравился ваш обстоятельный подход! И фотографии очень красивые! Так держать!!!

      Удалить
    2. Мария, это вам спасибо за дельные советы, ОГРОМНОЕ!
      Я тоже думала о том, что надо поменять зелёный и жёлтый на более однотонныe, так и сделаю;о)

      Удалить
    3. Рада, что наши мнения сошлись :)

      Удалить
  12. Мой первый этап
    https://21lena.blogspot.ru/2017/06/2017-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне нравятся ваши комбинации тканей.

      Удалить
  13. Мария, здравствуйте. Я новичок в этом деле и поэтому у меня нет остатков тканей. Хочу приобрести уже нарезанную. Сколько понадобится, если брань кусочками 50х55?

    ОтветитьУдалить
  14. Мария, я подготовилась) Отчет по 1 неделе:http://txtibezdel.blogspot.ru/2017/06/2017-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень нравится ваше сочетание тканей :)

      Удалить
  15. Готова к продолжению. Отчёт в блоге и в инстаграмм.
    https://www.instagram.com/p/BVoo4F4jkU2/

    ОтветитьУдалить
  16. Мария, здравствуйте! Зашла к вам в гости и увидела СП. Очень хочу принять участие, шила с вами детское одеяло с аппликацией.. В восторге! Давно это было... Но блог не веду и в инстаграмм меня нет. На своей страничке выложить могу. Можно так? Дремучая я в компьюторе. А ткани есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна здравствуйте! Ох как давно :) Ничего страшного, выкладывайте на своей странице.

      Удалить
  17. Мария! У меня всё готово! Вот и мой первый отчет: http://fanydom.blogspot.ru/2017/06/1.html

    ОтветитьУдалить
  18. Мария, здравствуйте! Отчет №1
    http://shilinapolina.blogspot.com/2017/06/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо вам большое за ваши добрые слова и участие в проекте! И эскиз, и ткани просто замечательные!

      Удалить
  19. Я из ряда новичков, кроила и сшивала только квадраты. Очень-очень хочу поучиться под Вашим руководством! Первый отчет у меня в блоге http://lisichka-moimir.blogspot.com/2017/06/2017-1.html.

    ОтветитьУдалить
  20. ткани подобрала и как они располагаться будут знаю: http://okvitsinskaia.blogspot.no/2017/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  21. Мой первый отчет: эскиз и подборка тканей. Приглашаю посмотреть, буду благодарна советам по раскладке тканей.
    https://vk.com/album37678973_246897946

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый день Мария! Я буду участвовать. На дачу только съезжу.

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, какой размер шаблона? На принтерах разные масштабы. Еще вопрос: у нас есть кукольный комплект в кроватку, да и дочки уже большие, можно я по вашему шаблону подушку декоративную сошью, а подушечку с простынкой еще во что-нибудь переделаю??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, вы имеете в виду размер блока? Он 9х9 дюймов без учета припусков. Да, конечно же можно

      Удалить
  24. И я приготовила ткани. Блог еще не завела-загрузила сюда http://www.liveinternet.ru/users/baba_nina/rubric/6655010/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, к сожалению не могу просмотреть. Блог закрыт для посторонних пользователей.

      Удалить
    2. Мария, извините! Исправила все настройки.

      Удалить
    3. Теперь вижу :) Ткани сочетаются между собой, но хотелось бы увидеть эскиз. Они у вас все примерно одного оттенка и вам нужно определиться где и какую ткань вы будете использовать. Вам так будет легче при крое.

      Удалить
    4. Спасибо, Мария! С эскизом туговато, но ... попробую

      Удалить
  25. Доброго дня! Мой отчёт за первую неделю: http://morinostory.blogspot.co.il/2017/06/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  26. Добрый день! Мой отчёт №1. http://veru4ka.livejournal.com/2017/06/24/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за участие в проекте! Абсолютно не обязательно придерживаться цветов моего проекта. У вас все получилось замечательно. Что касается вышивки, то идея просто великолепная!

      Удалить
  27. Маша, вот и я собралась :)) Принимай д/з http://olginoiveistvo.blogspot.ru/2017/06/1.html

    ОтветитьУдалить
  28. Очень, очень нравится ваша идея с вышивкой! Я только за!

    ОтветитьУдалить
  29. Мария, нужны ли будут нитки в тон тканей. И лекало для стежки? Сегодня,в день кройки и шитья в некоторых магазинах скидки, можно выгодно купить все необходимое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно стегаю нитками одного цвета - бежевыми. Но вы можете подобрать нитки подходящие под цвет вашего проекта. Что касается лекал, то они не нужны. Я разработаю дизайн сама.

      Удалить
  30. Маша, очень соблазнительно. Но я совсем-совсем ноль в лоскутном шитье. И стёжкой не владею от слова совсем. Но, есть для кого сшить такую красоту) Можно присоединиться?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, но вам будет не просто. Нужно будет инструменты покупать. Стежка для новичков будет отличаться от стежки для тех, кто уже с ней знаком.

      Удалить
  31. Маша, девочки, добрый день! Моя подборка тканей в Инстаграм https://www.instagram.com/p/BVwvFQylR4g/?taken-by=treepoli_quilt и в ВК https://vk.com/polinessa?z=photo142055139_456239169%2Falbum142055139_00%2Frev

    ОтветитьУдалить
  32. Маша,вот мой отчет по первой неделе
    https://vk.com/id382999233

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, задание принимаю! все просто отлично!

      Удалить
  33. Мария, очень хочу сшить с вами кукольный комплект! Можно еще присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  34. Мария, подскажите, пожалуйста, какой должен быть размер прямоугольной линейки в дюймах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или прямоугольную можно в см, если есть квадратная в дюймах?

      Удалить
    2. Татьяна, я вам рекомендую шить в дюймах. Размер линейки 6.5 х 12 дюймов

      Удалить
    3. Я в дюймах и планировала, квадратную заказала в дюймах, а прямоугольную забыла, у меня есть 15*60 см, я и успокоилась:) При раскрое во вчерашнем посте у Вас участвовала только квадратная, поэтому и спросила, нужна ли в проекте прямоугольная в дюймах:)

      Удалить
    4. Или важна ширина в 6,5 дюйма?

      Удалить
    5. Татьяна, я полосы выкраивала при помощи прямоугольной, а подравнивала с помощью квадратной. Нет, ширина 6.5 не важна. Можно любую, главное чтобы диагональ на ней была нарисована.

      Удалить
  35. мой первый отчёт) http://lenka-donka.blogspot.ru/2017/06/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  36. Very nice post.really I apperciate your blog.Thanks for sharing.keep sharing more blogs.

    หนังสยองขวัญ

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...