среда, 10 сентября 2014 г.

Давным давно... /Once upon a time

 Давным давно, в стародавние времена жила-была одна прекрасная принцесса...

Очень многие сказки начинаются именно такими словами. Когда увидела этот принт в магазине, не смогла конечно же устоять и купила. Все мне в нем близко. И сюжет, и цвет, не смотря на то, что я принты люблю не очень.


В этот раз мне повезло и центральная часть не была искаженной. С мелкими фрагментами повезло чуть меньше. Постаралась максимально не обрезать красивости и сделать их ровными.


Чтобы поддержать сказочную тему, сшила в дополнении 4 наволочки, каждая из которых меньше предыдущей. Размер самой большой 40 х 40 см, самой маленькой 15 х 15 см.


Все одеялко украшено машинной стежкой и аппликацией. Аппликация в этот раз не на флизофиксе, а с закрытым срезом.


Для каждой наволочки не только подобрала индивидуальный рисунок, но еще и индивидуальную стежку.



Все окантовки как всегда подшиты вручную. Стежку тоже попыталась сделать максимально разнообразной, подчеркивая рисунок. Так например мостовую "уложила" булыжниками.


Каждая башенка, карета и пр.  простеганы своим рисунком.


Возилась я с этим одеялом долго, но результатом ОЧЕНЬ довольна. Такое оно уютное!!


Если кому-то приглянулся этот комплект, то он продается

Для тех, кто хочет увидеть больше фотографий, пожалуйста на мой сайт. Я два дня его обновляла и наполнила большим количеством фотографий.

Вот такая сказка на ночь! Спокойной всем ночи и приятных снов!!

63 комментария:

  1. Машенька, как всегда - замечательно. Я принты не люблю, но этот заслуживал того, чтобы ты его купила и сделала прелесть прелестную!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша и как тебе больше нравится , аппликация с флизофиксом или с закрытыми срезами, в смысле тактильном, что мягче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм.... Работать с флизофиксом гораздо быстрее, хотя тоже времязатратно. Наверное все-таки мягче с закрытым срезом, но там же свои нюансы... Нужно потом ткань основу вырезать. В принципе мне понравилось, но я не представляю как работать в этом случае с мелкими деталями...

      Удалить
  3. Сказочный комплект !!! Невероятный просто!!! Очень нежный и притягательный . сплошное волшебство !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебное и фейное вышло! Про аппликацию такую мне тоже интересно , послушаю.))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня получилась сказка на утро ))) Очень нежна сказка.
    Вопрос про аппликацию поддерживаю. Сама сейчас сделала с флизофиксом, жестковато всё-таки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, это все от флизофикса зависит. Он же есть разной плотности.

      Удалить
  6. Шикарно! Слов нет, одни эмоции)))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть!!!! Вот такое я люблю! Просто круто))) на счет принта я вас понимаю, сама не смогла пройти мимо такой темы) вот что у меня получилось Patchtree, но конечно качество исполнения можно не сравнивать))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Вы к себе слишком критичны. Получилось хорошо! У вас получилось здорово подогнать размер блоков под размер принта.

      Удалить
  8. Одеяло для настоящей принцессы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота красивенная!!! Такое все девичье-нежное!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота!!!!! Очень гармонично и нежно. Приятно заходить к тебе в гости, всегда что-то новенькое и полезное узнаешь для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да вроде бы ничего нового не рассказала.

      Удалить
  11. Как в сказку попала, главное что не везде сущий розовый.

    ОтветитьУдалить
  12. Безумно красиво! Сначала подумала, что все-аппликация и чуть со стула не упала))) это все от чудесно-профессиональной стежки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо! Я иногда ленюсь, и использую принты. Иногда они такие красивые, что мимо них просто не возможно пройти!

      Удалить
  13. Очень красиво!!!! Просто волшебно!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесть :) МИло, нежно, шикарный комплект, и идея с разнорамерными подушечками замечательная, будущей владелице будет интересно

    ОтветитьУдалить
  15. Просто чудесное одеяло! Такое волшебное! Цветовое сочетание очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Сказочной красоты комплект!!! Цвет свежий, сочетания очень удачные!
    Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  17. невероятно))) волшебно, сказочно! и ооочень уютно!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательное одеялко, и цвета такие не избитые! Для юных принцесс сомое то! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! А мне так твой блок приглянулся.... Нужно будет его освоить :)

      Удалить
  19. Боже мой,какие тканьки,какая работа.Шикарно.Обзавидовалась.)))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Какой нежненький наборчик! Рисунки стёжки великолепно подобраны! Кому достанется этот наборчик, будет его любить обязательно!

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательное! Исключительно для волшебных снов! )

    ОтветитьУдалить
  22. Маша обалдеть какая красота!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ох... моя любимая цветовая гамма!!! И подушечки как у принцессы на горошине... в общем, какой-то маленькой принцессе невероятно повезет!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая красота!!! И цвета, и фактура, и стежка!!! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Действительно волшебный и фееричный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, полный восторг. Всегда просто смотрела, восторгалась. Но сегодня... Какая суперская вещь!!!! Спасибо за волшебный пинок!!!!!! Учитывая, что у меня две Принцессы....пора браться за работу!

    ОтветитьУдалить
  27. Zabawa, Лида Бондарева, Swetab, Solnushko, Катаринка, Emily, Verba, zhakard, Ol`Bee, Наталья Бухтиярова спасибо вам большое, девочки!!

    ОтветитьУдалить
  28. КАк красиво!!
    Скажите, пожалуйста, а вторая сторона у наволочек тоже со стежкой и уплотнителем или просто одинарная?

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо! Все наволочки тройные, то есть как и обычный квилт: лоскутный верх, наполнитель и бэк. И только после стежки, к этой конструкции пришивается обратная сторона наволочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за ответ!
      Сравнительно недавно нашла Ваш блог и влюбилась!!! такую красоту творите !!!
      а я только учусь )))

      Удалить
  30. Маш, невероятно красиво получилось! Подушки-милашки!!! Я в них просто влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, это СКАЗКА в реальности!

    ОтветитьУдалить
  32. Маша, сказочно получилось! А подушки, действительно, как для принцессы на горошине! Надо сшить такую Тильдочку.

    ОтветитьУдалить
  33. Очень красивый комплект! Цвета изумительные и стежка выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  34. Оочень красиво. Ваши работы вдохновляют на занятие шитьем !

    ОтветитьУдалить
  35. Мария, доброго дня! Читаю и восхищаюсь вашим блогом-работами уже давно. Если хочется чего-то светлого в лоскутном.. иду к Вам. Одеялко - восторг!!!
    Еще у меня вопрос: у меня есть панелька детская, но не хлопок а фланель. Подскажите, пожалуйста, как не испортить красоту, можно ли делать одеялко и прошить по рисунку контур ( я в этом деле новичок..не знаю как поведет себя фланель). Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина здравствуйте!
      Конечно же можно! Почему нет? Я честно говоря с фланелью тоже не много работала, но думаю, что все будет в порядке. Удачи!

      Удалить
    2. Спасибо за ответ :)

      Удалить
  36. Девочки, спасибо всем огромное!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...