понедельник, 8 сентября 2014 г.

Отвественный заказ / Very important order

Сегодня, в 8 утра получила внеочередной отвеnственный заказ. Причем заказчик слово "Нет" и слышать не хотел, и чем скорее был бы заказ исполнен, тем лучше. Самый идеальный вариант был конечно в течении 5 минут, но был уговорен часа на 2. Кто этот требовательный клиент, который потребовал от меня изготовления микроскопического одеяла, матрасика и подушечки в придачу? Не догадались? Тогда продолжу и вам все станет более ясно.
Дело конечно было за малым. Были вытащены разные обрезки, и клиент остановился на сиренево-бирюзово-голубой гамме. Тем более, что я только что закончила одеялко такого цвета. Не буду описывать свои очередные мучения, но где-то к полдню очередное творение было готово.


Клиент во время процесса вел себя тихо и не мешал процессу. И хотя я не очень довольна результатом. Наверно оставлю все так, как есть...


Размер получившегося творения 3 1/4 х 4 дюйма. Размер квадратика до сшивания был 1/2 дюйма. Деталюшечки все микроскопические, швы тоже, ну и как следствие спешки и прочих факторов есть нестыковки, кривости и пр. Окантовка кстати подшита на руках. Матрасик и подушечка получились и того меньше. Даже мерить не стала. НО! Самое главное, что клиент-то остался доволен!!
Догадались, кто это? Дочка конечно же! Месяца 4 назад на распродаже я ей купила крошечный пластиковый домик для куколок. К ниму шло еще немного мебели. У нас правда и до этого были наборы из этой серии с животными, мебелью и пр. аксессуарами. Постепенно, мы обживаем жилище, хотя количество внутреннего убранства у нас на данный смомент раза в 2 больше, чем объема помещения.
На верхнем фото спальня на втором этаже. На нижней фотография гостиной.


Здесь у нас еще одна спальня.


И санузел кстати тоже имеется. Куда же без него?


С другой стороны первого этажа кухня. Там любят чай попить. Все приборы, тарелочки, кружки масепусенькие и настоящие. Холодильник открывается и в нем куча продуктов, которые тоже можно вытащить. Из сладостей есть: торты, маффины, крусаны, бейгелы и пр. вкусности.


Вот так это выглядит целиком. Размер всего домика примерно 35 х 35 х 35 см.


Домик развижной. И если нужно, центральная часть прячется внутрь. 
Не думайте, что наш папа остается в стороне. Он также вовлечен в процесс. На верху, вместо аиста, у нас живет орел высиживающий яйца (вернее шарики, яиц не нашли :)). Гнездо было собрано мужем, под чутким руководством дочери.


Кроме гнезда, на этих выходных он сделал часы с кукушкой из подручных материалов. Размер примерно 2 х 4 см. Часы с ходиками и стрелками :) Кукушку подходящего размера не нашли :(


В общем, развлекаемся всем семейством как можем.

На сегодня все!
Приятного всем шитья!

P.S. Спасибо всем за волшебный пендаль насчет вязания. Я в процессе. Еще рекомендую фильм "А вот и она".

49 комментариев:

  1. Круто! Все детство мечтала о таком домике.))) Может, когда наши мечты с дочкой совпадут, мы обзаведемся домиком.))) А одеяло вы на машинке шили или вручную? Совершенно не представляю как такую мулипуську на машинке можно сшить.) И вы строги к себе.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!
    Самое главное, что этот домик увлек всех))))
    Столько милых подробностей...желаю удачного и счастливого обживания пространства.
    Вот бы мне такое в детстве....

    ОтветитьУдалить
  3. Да, мы продолжаем играть и покупаем домики!!! Спасибо детям)) Когда мне привезли такой на работу - заказывала для дочки - весь коллектив слетелся поиграть:) Тетеньки заламывали руки и восхищались, дяденьки не преминули отметить, что у них такой тоже есть))))) Одеяло - круть! Часы и гнездо как всамомделишные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я представляю себе эту толпу взрослых. Я сама когда их первый раз в Москве увидела, не смогла удержаться!

      Удалить
  4. Как здорово, что дети могут вот так замечательно поиграть с участием родителей. Молодцы! А одеялко прелестное, такое домашнее.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, какая прелесть! К сожалению лишена всего этого, тк имею двух мальчишек) Но так приятно посмотреть, посмотреть повнимательнее) Это чудесное времяпровождение для всей семьи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Давай еще и девочку. Ведь маме нужна помощница!!

      Удалить
  6. Кукольный домик- игрушка для всех возрастов! Это так мило, особенно детали- одеяло, гнездышко, другие мелочи. Разглядывала все с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть :) у нас тоже есть домик похожий, но дочка пока не очень в нем заинтересована, хотя ей уже 4. Жду, когда можно наводить там красоту, как у вас! Я все детство о таком мечтала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, моя тоже не сразу в них начала играть. Они конечно мелкие..

      Удалить
  8. Мне частенько приходится что-то шить для игрушек из Сильвании Фэмили, поэтому представляю степень грандиозности действа.
    Но я лоскут не одеяло шила из 9-ти квадратов и чувствовала себя героиней достойной памятника. А тут... даже слов нет! Это даже не верх мастерства, это что-то из разряда вещей запредельных. Нет слов, чтобы выразить мой восторг в полной мере!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исправляюсь: но я лоскутное одеяло шила из 9-ты квадратов. (Пишу с планшета, он всё норовит исправить).

      Удалить
    2. Дети - наши главные заказчики! причем как ни странно абсолютно объективные)))) тоже мечтаю в таком домике поиграть, но мои еще малы, придется годика два подождать) А спальный наборчик миленький, интересно было наверное такие малипуськи шить?)

      Удалить
    3. Виктория, а как же вы шьете? Я всегда поражалась как такую малипуську можно шить.... швы не обработаешь....
      Марина шить было муторно :)

      Удалить
  9. Ничего себе, какие малепусенькие пошивушки! Как же такую мелочь в руках удержать-то, во время шитья!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже мой! У меня даже голова закружилась! Такой домик в нашем детстве показывали только во сне...))) А когда я осознала размер одеялка - окончательно упала в обморок :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лида. Да, в нашем детстве такого не было!

      Удалить
  11. У меня мальчишки, а так иногда хочется сделать что-то кукольное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у меня мальчишки - иногда думаю, не сшить ли одежку для мягких игрушек, в которые он играет, или кроватку сделать из коробки (он любит укачивать и укладывать спать игрушки)))

      Удалить
    2. Таня :)
      Любовь, сшейте конечно. Наша кукла спит в на двухэтажной кровати, которую муж тоже из коробки соорудил

      Удалить
  12. Ооооооо, Вы тоже в это играете?)))) Забавные малыши, правда? Мы тоже очень любим)))

    ОтветитьУдалить
  13. :-)))) у нас такой же домик. Надо будет тоже одеяльце сшить.

    ОтветитьУдалить
  14. Боже мой, какой чудо! И одеялко, и домик, и то, что в домике))) Я бы сама таким игралась))))Хотя я уже очень большая девочка)

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть! Дочка сумела всю семью организовать. Классные работы!

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасный комплект! Сразу вспомнились собственные строгие домашние заказчицы (целых две), но чтобы дело спорилось быстрее - каждой заказчице вручалось по иголке (на ранний возраст скидки не делалось) и работа спорилась. Зато теперь обе дочки с шитьем "на ты".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моей 5 лет. Пуговицы она сама пришивает. А такое ей еще пока не под силу. Но все еще впереди. Мы что-то давно с ней не вязали... Вернее она не вязала...

      Удалить
  17. Ой, какая прелесть! Такой домик - это моя нынешняя мечта. Не знаю, будет ли играть в него дочка, но покупка в планах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покажите ей, может заинтересуется. Покупка правда не из дешевых...

      Удалить
  18. Прелестное одеялко. Сижу и думаю, ну почему я до сих пор не сподобилась на комплект постельного белья в кукольный домик дочери. Как-то даже в голову не пришло, а странно, обустройством домика мы так же занимаемся вместе. Наверное в детстве не наигралась )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, обязательно сшейте! Играть будет интереснее!! Я помню мама мне много всяких вещей для кукол шила. Хотя сама не швея.

      Удалить
  19. Как мило и весело) И домик прелестный и одеялко! И главное, все заняты, всем интересно;)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая прелесть! Да такая малюсенькая!
    Ха, подобный домик есть и у нашей дочери и мебели так же в несколько раз больше, чем жилой площади :) Только жильцы у нас человечки, вернее пара семей с мамами, папами, детьми...И хотя дочь уже выросла и не играет домиком, но каждая приходящая маленькая девочка играет с удовольствием. Так что мы по-прежнему этот домик любим и бережём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, вот и я думаю... куда остатки мебели девать? А дочка теперь ванну просит :)

      Удалить
  21. прелестно)))))))) и какое поле для деятельности!!! можно и скатерть еще пошить)) и коврики)) и даже панно на стены))) на диванчики подушечки, куда же без них)) в общем, тут точно можно быть уверенным, что данный заказчик будет постоянным клиентом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, все конечно можно. Но оно все такое малипусенькое, даже и не знаю...

      Удалить
  22. Маша, наши детишки - самые чуткие и отзывчивые на результат заказчики :) Сошьешь по заказу, а потом смотришь - угадала или нет, будет играть или забудет.
    Домик чудесный! Уверена, что заказ пришелся к душе :)

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Nado mne toze porazvikatsja i shit nashim belochkam novie odejalka i podushki.
    Etot domik navernoe bolshe dlja menja igrushka, chem dlja moei docheri )))))
    Mama ne doigrala v detstve O_o

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, какое хорошенькое! Детальки совсем малюсенькие!
    Я тоже шила одеялко для такого же кролика, получила массу удольствия :) И домику нас такой же. Только у нас с сыном наполнение поменьше, у вас все так с умом и аккуратно :)

    ОтветитьУдалить
  26. Отличный клиент - знает что хочет!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...