суббота, 20 сентября 2014 г.

Вязальные долги.../ Knitting

Фух. Потихоньку расправляюсь со своими вязальными недоделками и сегодня хочу показать вам две законченные вязалки, причем первая в тот злосчастный список не входила :). Я же говорю, что у меня список начатых дел не уменьшается, а увеличивается :)

Номер 1.

Эта шапочка связалась в подарок подружкиной доченьки. Они живут в Австралии и я надеюсь совсем скоро, она сможет ее примерить.


Шапочка очень простая. Схему вязания нашла в интернете. Как всегда украсила ее красивым цветочком и пуговичками.


В работе использовала остатки пряжи YarnArt Jeans и Lanoso Alara. Обе пряжи смесовые (хлопок с акрилом), очень приятные на ощупь и мне кажется, что это идеальный варинт для деток. Крючок 3 мм.


Номер 2.

Этот номер 5 из злосчастного списка. Поностью готов, выстиран и украшен. Дочка осталась ОЧЕНЬ довольна!


Подобный карди я уже вязала для своей внучатой племянницы. Очень мне понравился дизайн Елены Нодель My Honey. Вообще-то мне очень нравятся ее описания. Все четко и понятно.


Как и в прошлый раз решила украсить карди разноцветными пуговичками в горошек (которые выбирала дочка) и цветочком в тон пуговичек.


Цветок решила не пришивать а сделать в виде броши. Во время стирки, ее можно будет отстегивать.


Это вид с обратной стороны.


Из чего вязала?

Lanoso Alara
50% Акрил 50% Хлопок
50 g - 140 m
Расход примерно 235 гр (на возраст 6 лет)
Цвет молочный (210)
Спицы: 3.0; 3.25; 3.5; 3.75

Вот такой небольшой отчет. Что еще есть из готового? Платье закончила (осталось только постирать и сфотографировать), да и дочкина вторая шапка на подходе. Сейчас вплотную стала работать над маечкой малахитового цвета и загорелась из остатков молочной и синей Alara связать себе полосатый карди. Кажется все....
Кстати, сегодня была на лоскутной выставке местной гильдии. Надеюсь, обработать фото и в ближайшие дни показать вам выставку. Из готового еще есть наволочка с вышивкой и кукольное одеяльце. Ждите обновлений :)

22 комментария:

  1. Молодец! Очень красивые вещи получились! И долги понемногу уменьшаются, стоит только собраться с силами. Желаю дальнейших творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Недоделкам-бой! Очень милые вещицы получились)))) Теперь жду остальных отчетов)))
    Я свой топ доделала и уже обновила)))
    Есть вопрос - нет ли на примете какого -нибудь самоучителя вязания крючком? На данном этапе понимаю, что мне этих знаний не хватает. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо большое! Насчет самоучителя ничем помочь не могу. Я обычно если что-то надо, в интернете нахожу. На Осинке есть целый раздел для начинающих крючком.

      Удалить
    2. Арина, хотела посмотреть топик,а не нашла ото :) Вы еще не его не выкладывали в блог?

      Удалить
    3. Нет, Маша, не выкладывала. Руки не дошли)))
      Я скачала само учитель в бумажном варианте) освоила только столбики без накида или рачий шаг))) а хочется научиться и цветочки, и ажуры всякие)))

      Удалить
    4. Арина, ажуры просто вязать просто, а цветочки.... Я все время на ютуб лезу. Там много МК по вязанию цветочков. Я думаю, что там можно и уроки по крючку найти.

      Удалить
  3. Ох и милые вещички! А пуговички! А брошечки! Люблю пряжу YarnArt Jeans. Мягенькая и цвета приятные. Жаль, что у меня мальчиш...Очень жду новых отчетов, заинтересовали Мария!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Для мальчиков тоже много можно всяких интересностей найти :)

      Удалить
  4. Загляденье! Цветочек чудесный... И скорость вязания меня как всегда сражает ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо! Так какая скорость? Кардик почти месяц вязала :)

      Удалить
  5. Маша, какое же у тебя все красивое всегда! Прихожу в полный восторг, когда смотрю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое все нарядное, красивое! Всегда с удовольствием заглядываю к вам в блог!) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Вроде бы шапочка очень простенькая,но зато какая она нежная и красивая!!!А цветочек-то её очень украшет!!
    Кофточка тоже хороша!!!Цвет универсальный.Можно ещё одну брошь сделать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классные изделия, все так аккуратно выполнено и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, кардиган понравился очень ! Идею отделки возьму на заметку , шапочка тоже хороша )))

    ОтветитьУдалить
  10. Мария, как же люблю вещи в твоём исполнении - что сшитое, что связанное - всё отличается аккуратностью и шармом...
    Надеюсь в том списке появятся новые исполненные и вычеркнутые позиции - и к восторгам домашних добавятся ещё и наши - от приятного, и вдохновляющего на подвиги, просмотра :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, какое все чудесное!!! Я поймала себя на мысли, что для девочек не помню когда вязала, что-то вокруг одни мальчики)
    С удовольствием рассматривала, свою дочку тоже бы так одевала)

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, ну молодец! Что добавить-то?))))
    Кардиганчик девичий очень понравился! РомантиШный!
    Удач тебе!

    ОтветитьУдалить
  13. все такое мимимишное, не сомневаюсь, гостье понравится, так же как понравилось дочке. Все еще не понимаю, когда ты вязать успеваешь.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...