воскресенье, 30 октября 2011 г.

Мои вязальные похвастушки часть 3

Мои вязальные похвастушки продолжаются....
Такую маечку я связала себе в этом году из отечественной пряжи Пехорка "Весенняя" (100% хлопок). Скажу сразу, что мне она понравилась в вязке, но не очень понравилась в носке - растягивается и на изделии появляются небольшие катышки.


А вот оригинал.


На самом деле, сначала я увидела готовую маечку на моей соседке... она мне очень понравилась. Особенно мне приглянулась затейливая вязка (хотя если бы я смотрела только на картинку в журнале, вязать бы ее не стала, а в живую она смотрелась даже очень!!), и я захотела связать себе такую же, такого же цвета как у соседки, только с небольшими изменениями.

Следующая проба пера - минишалька fichu, На Осинке существует целая тема, посвященная этой красоте. Мне нужен был подарок и я решила попробовать связать нечто подобное, тем более, что девочки с форума говорили, что вязать не сложно!
Это шалька после сушки и вытягивания кончиков:


 Подробные фотки красоты...



Процесс создания этой невесомой паутинки был увлекательным и познавательным (узнала и попрбовала, что значит вязать укороченными рядами). Связала ее за 2 или 3 дня из ниточек Soft Dream by BBB (Италия), 70% Супер кид мохер и 30% шелка в 25 граммах -220 метров.

У меня ушло чуть меньше двух мотков - 39 грамм. Цена за моточек не маленькая (больше 100 руб), но если брать в расчет тот факт, что нужно всего лишь два мотка, то очень даже ничего!

На сегодня все, пошла спать! Но на этом вязальные хвастушки не заканчиваются. Скоро будет продолжение...

4 комментария:

  1. Маша, твое исполнение мне тоже больше понравилось, а журнальный вариант уже видела, но не впечатлил!
    Ну, а шаль просто отпад!Я сама никак не решусь связать шаль спицами.

    ОтветитьУдалить
  2. Меня журнальный то же не впечатлил, если бы на соседке его не увидела бы :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная маечка. А мини шаль восхищает. Такая невесомая и что не мало важно не дорогая.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...