среда, 30 апреля 2014 г.

С 1 мая!

От всей души поздравляю всех с 1 Мая! 
Пусть всегда весна царит в ваших сердцах!!

Ну а поскольку сегодня праздник и россияне отдыхают, я решила сделать этот пост коротким и посвященным выпечке. Под номером первым идут пряники по рецепту Ирочки и приготовленные в форме, которую специально для меня вырезал ее муж!


С формированием пряников я справилась на отлично.


А вот с выпечкой немного намудрила. Не хватило мне отведенных 30 минут. Пряники слегка не пропеклись. В следующий раз подержу в печке немного подольше.


Пряники получились вкусными!! Спасибо большое, Ирочка!


Под вторым номером - моя гордость! Хлеб на закваске. 


Потрясащий вкус, мякиш и корочка. Муж был в восторге и сказал, что это пока самый лучший хлеб. Хотя он всегда так говорит :)


Хлеб резала еще горячим, поэтому мякиш получился немного рваным.


Ну и корочка.


Рецепт брала здесь. Впереди бородинский!!

На сегодня все!
Хороших всем праздников!

18 комментариев:

  1. Пряники такие красивые получились, формы - высший класс!
    Маша, с праздником тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша какие вкусняшки с утра раздают. Вкусно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как вкусненько!!!Форма для печений-это не что!!!У тебя и муж мастер с большой буквы!!!
    Хлебушка заинтересовал.Почитаю рецепт.Мой муж тоже обожает такой.Только я ленюсь печь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина! Нужно обязательно печь! Он гораздо вкуснее магазинного хлеба!

      Удалить
  4. Какая замечательная форма!!! Золотые руки у мужа Ирины!!!
    Красивые прянички получились!!!
    С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох какие пряники! какая форма красивая!!! муж молодец! очень аппетитные фотографии:) я то же последнее время люблю хлеб на закваске, сама делала, а теперь и мама пользуется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! А по какому рецепту делаешь?

      Удалить
  6. Аж слюнки потекли!
    С праздником!
    Маша, а вы и закваску сами делали? Я перед хлебом на закваске испытываю благоговейный трепет, по-моему простым смертным это волшебство недоступно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень даже доступно! Я раньше тоже боялась... Главное начать!!

      Удалить
  7. Попробывать что ли и мне испечь? ))) Выглядит ТАК аппетитно!!! Формочке отдельное слово - превосходно!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша! С праздником! прянички красивые, а то, что они ещё и вкусные не сомневаюсь. Хлебушек хорош! Красота! Муж молодец! Формочки бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  9. Мария! Простите меня! Вы от меня письма получили или нет, я в сомнении правильно ли я отправляла!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, Вы такое творите! Я балдею))) хлеб бородинский вообще чудо, стала смотреть МК по нему чуть не упала, сложный))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...