понедельник, 22 сентября 2014 г.

Сладких снов... /Sweet dreams...

И снова я! Соскучились? :) Быстренько покажу новую работу и убегаю, хорошо? :)
В моей коллекции появилась очередная работа с вышивкой. Долгая с ней история. Шла она ко мне почти 2 месяца. Посылки из России стали из рук вон плохо ходить! Я уже думала что все, пропала вышивка! Ан нет... добралась наконец-таки. Вот такое чудо у  меня было....


И вот, что из него получилось.


Наволочка большая - 50 х 70 см. По скольку сам мотив был маленький, да еще и горизонтальный, решила сделать широкую лоскутную полосу слева, а справа уже разместить вышивку в центре.


Пространство вокруг мотива заполнила свободной стежкой. Если присмотреться, то можно увидеть звезду.


Звездочки присутствуют везде!!


Поскольку наволочка для мальчика,  заказчица очень просила меня не использовать в работе ткани с цветочками. По-моему очень дажный мужской вариант получился! Ни грамма цветочков! Ни в дизайне, ни в стежке!


Сшила наволочку довольно быстро, а вот стегала дня два...


Вот такая работа была проделана. Я очень довольная результатом! И напоследок несколько фото, демонстрирующих преобразование лоскутного шитья.
Так было...


И так стало.


Впечатляет, не правда ли? :)
На сегодня все! Приятного всем шитья!!

P.S. Больше фото можно найти здесь.

59 комментариев:

  1. Мария, наволочка прекрасная! Такая нежная, воздушная, и вместе с тем мальчиковая. Для самых сладких снов.
    Подбор цветов, композиция, стежка - все на высшем уровне. Вы - Мастер.

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно красивая работа!!! Стежка - выше всяких похвал! И вообще все просто безупречно!!! Скажите, а что за коллекция ткани такой чудесной расцветки??? Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо!! Это не коллекция, сборная солянка :) Из той серии... я его слепила, из того, что было :)

      Удалить
  3. Стежка изумительная. Да и все в целом тоже )

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно и с безупречным вкусом! А что изображено на вышивке? Я крути-крутила, но так и не поняла)

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, какая красивая и аккуратнейшая работа! На макро все видно - идеально!!
    обожаю дизайны этой серии :)_

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Насчет дизайнов не знаю, вышивка не моя :)))

      Удалить
  6. Мария, какая красота! Название идеально подходит, подушечка просто таки приглашает поспать - звездочки, цвета словно в дымке, специальный барашек для счета :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натлья! А барашек и точно для счета :)

      Удалить
  7. Очень красивая работа! Домашняя подушка получилась, предомашняя))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это мастерство!!! Такая шикарная работа, я просто в восторге.

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная мальчуковая наволочка. Всё идеально!
    Я только вчера присматривала овечек - год же диктует вроде....

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. невообразимая красота! хочется разглядывать и разглядывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Фото скоро будет больше! Следите за обновлениями на моейм сайте www.mquilts.ru

      Удалить
  12. Высший пилотаж и отменный вкус исполнителя! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька! А у меня до сих пор жив самодельный столик под швейную машинку, давным-давно именно ты подсказала как его сделать, присылала фотографии... Каждый раз, когда достаю свою старушку для грубых работ, мысленно благодарю тебя за отзывчивость много-много лет назад!

      Удалить
    2. Танюша, спасибо!! Спасибо моему свекру, это он постарался :) Столик еще жив и ждет меня с нетерпением в Ростове!! :) Спасибо. что заходишь ко мне в гости. Я очень рада тебя видеть! Читала твой пост о Сахалине. Сразу воспоминания нахлынули... была там 2 раза еще девочкой в г. Макаров (недалеко от Поронайска). природа конечно там волшебная! На сопках саранки цветут, шиповник сумашедших размеров, в лесу шампиньоны и конечно же красная икра!!! А... еще помню ягоду со специфическим запахом.... клоповка!!

      Удалить
    3. Конечно, я читаю твой блог с большим удовольствием и очень люблю твои работы, я - твоя поклонница!
      Как интересно, ты была на Сахалине. На этом острове можно было сделать замечательный эко-тур-бизнес, но никто не хочет)))))Клоповка - удивительная ягода и её все любят на Сахалине...., сироп из нее освежает так, как не одна другая ягода!

      Удалить
    4. Да Танюша, была. Даже и не верится :) Если честно, то хотелось бы еще раз туда попасть!

      Удалить
  13. Как же красиво! Такая нежная и просто умиротворяющая! Мечтаю научится подобным вещам...

    ОтветитьУдалить
  14. Нежнейшее нежнейшество....с мальчиковой ноткой :)
    По идее не совместимые понятия, но так здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. ах какой восхитительній результат)

    ОтветитьУдалить
  16. )))))))))) а я знаю будущего хозяина этой подушки...)))))))))) он обязательно будет в восторге!!!...

    ОтветитьУдалить
  17. Мария, как всегда качество исполнения на высоте!
    Подушечка такая уютная, так и представляю.. подушечка, плед, камин... красота!

    ОтветитьУдалить
  18. Мария, какая восхитительная нежность получилась! Обожаю вещи с вышивкой, а Ваша просто очаровашка. Я тоже эту овечку вышивала и оформляла с тканями для печворка:
    http://iya-mamahobby.blogspot.ru/2012/10/blog-post_2.html
    Всегда поражаюсь некоему волшебству - схема одна, а результаты так разнообразны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне ваше воплощение тоже очень понравилось! Овечка со всем по-другому смотрится :)

      Удалить
  19. Такая подушечка украсит любой интерьер, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, идеальная композиция, великолепная стежка, но альпака (?) с лоскутным блоком меня убила и похоронила. Вот так бы сидела бы и просто глядела на нее.

    ОтветитьУдалить
  21. Мария, столько уже написали, что уже не знаешь что еще написать что бы не повторится! Подушка хороша. Восхищаюсь вашей фантазией и мастерством :))

    ОтветитьУдалить
  22. Мария, а одеялко к этой подушке будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное нет :) По крайней мере про одеяло речь не шла.

      Удалить
  23. очень!!!!! все получилось на все 200%!!! восхищаюсь Вашей смелостью и фантазией) я бы никогда не решилась пройтись по вышивке строчкой.... трусиха я... да и точно бы напортачила еще)) но когда видишь готовый результат - это впечатляет и понимаешь, что риск , как говорится, благородное дело))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да у меня бы тоже рука не поднялась, но нужно как-то простегивать :)

      Удалить
  24. Красота и нежность необыкновенная! Мария, а почему фон барашка поменялся и стал более голубым? Или при других условиях сфотографирован был уже на подушке?
    Стежка просто шикарнейшая!

    ОтветитьУдалить
  25. Бесподобно!!! Очень нежно, с одной стороны, но и понятно, что для мальчика. Вышивка необычная, очень понравилась тоже.

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, очень впечатляет! Всегда с интересом и восторгом рассматриваю твои вещи!

    ОтветитьУдалить
  27. Абалдеть! Мария, чудо!!!! Волшебная, хрупкая стежка, и наволочка вышла "хрусткой" как снег в мороз!

    ОтветитьУдалить
  28. Маш, волшебная наволочка! Очень красиво получилось! Стежка поразительная! Ты не перестаешь удивлять!

    ОтветитьУдалить
  29. Как увидела - замерла... шикарная подушечка, и цвета, и ткани, их принты, и звезды, аккуратность.... БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  30. ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ СТЕЖКА!!!! просто слов нет...и всё вместе такое нежное, будто в хрустальном инее)))

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, как всегда аккуратно и с фантазией!

    ОтветитьУдалить
  32. Мария, работа очень, очень, очень красивая!!!! Так подобраны ткани, такая строчка!!! Вы умничка))) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Волшебно! Профессионально! Всегда удивляет Ваша работа!!! Мечтаю так научиться!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...