воскресенье, 29 марта 2015 г.

Dear Jane. Март (2015).

Не успели оглянуться, а уже март месяц заканчивается... Пора отчет показывать. В этом месяце я затягивать не стала, а начала шить сразу, как только стали появляться блоки.

Блок №68. M-11. Rickshaw.

Заморочливый блок в плане исполнения. Много деталей и всего прочего. Шила по бумаге для заморозки. Не очень довольна результатом, поскольку не все идеально вышло.


Блок №69. G-6. Papa's Star.

Этот блок является верхом минимализма в моем понимании!! :)


Думала, что не поборю его (центральную часть), ан нет!


Самое удивительное с этим блоком случилось в самом конце... 


Когда уже было все сшито, отфотографировано и я уже стала обрабатывать фото, то оказалось, что я сшила блок не того цвета! В общем, пришлось перешивать. Хотя в нем все равно был небольшой изъян, который я хотела спрятать в шве.... Но от судьбы не уйдешь :)


Ну и еще одно фото.


Блок №70. D-7. Meeting Place.

По сравнению с предыдущими блоками. этот блок вообще легкотня!! Шила классическим способом.


Блок №71. С-10. Patriot's Lantern.

Собирала этот блок классическим способом.


Блок №72. E-8. Mama's Maze.

Этот блок собирала также классическим способом!


Блок №73. D-9. Uncle Richard.

Этот блок также собрала классически. При шитье, чуть ошиблась с размерами и центральная часть получилась чуть меньше. Хорошо, что есть обрамляющие полоски, добрала недостающие милимметры за счет них!


Фух, с мартом покончено!!


Схемка.... с перешитым блоком.


На сегодня все!!

14 комментариев:

  1. с ума сойти какая кропотливая милимитровая работа. И это действительно красиво, завораживает даже. Интересно что в итоге получиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! вы-правы! Проект грандиозный.

      Удалить
  2. Я на это смотрю как на подвиг, не иначе...)) Вы - большая мастерица!

    ОтветитьУдалить
  3. Шедевр выйдет, не иначе))). Отличная работа, мне особенно звезда понравилась - это ж надо такие лоскуточки сшивать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Я сама не ожидала, что получится такая малипуська!

      Удалить
  4. мммммм..... как же это красиво... и как аккуратно!!!!
    улыбнуло насчет другого цвета... я то думала, надо было радикально другого! ну там зеленого или синего.... Мария, Вы педант) в хорошем смысле этого слова! да еще и такой сложный блок пришлось шить еще раз... героический поступок)) но оно того стоило))) браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ... Но я-не педант. Это точно!! Только не я :) Эта черта характера к сожалению не моя :) ее во мне воспитали.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Сумасшедше красивый проект! Для самых талантливых и кропотливых! :))) Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, молодец, что находишь время шить и публиковать :)) Очень красивые блоки! Со звездой и малюсеньким центром блок сразил наповал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, ну я стараюсь. Этот пост например писала дня три точно :))

      Удалить
  8. А я так и не справилась с 69 блоком, руки не слушались.... Маша, а ты УМНИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота да и только!!! Брава!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...