пятница, 19 августа 2016 г.

Моя путеводная звезда или история про EQ7/ My story about EQ7

Наконец-то мои руки дошли до блога и прежде чем начать новый пост, хочу попросить прощения у тех, кто с нетерпением каждый раз ждет моих рассказов. Все лето я порывалась написать что-нибудь, а времени катастрофически не было. Лето было очень насыщенным. Нужно было завершить несколько начатых проектов, сшить Дипломную работу и провести парочку мастер-классов.
Но прежде чем начать свое повествование, хочу напомнить вам, что вы можете найти меня в Инстаграмм и там, я стараюсь публиковать каждодневные отчеты о моем творчестве. Присоединяйтесь!

А начну я пожалуй с самого интересного - Дипломной работы! Да, да.... Примерно за полгода я не только разобралась с работой программы Electric Quilt (хотя на самом деле ее еще изучать и изучать), пройти 10 Уроков, сдать 2 контрольных работы, но и защитить Диплом! Спасибо большое Гульнаре Полянской, что позволила присоединиться к группе единомышленников и стать членом команды. Не буду писать о том, как разбиралась с программой благодаря Гулиным урокам, как делала по ночам контроши, покажу только финал проекта.

Сдача диплома проходила в виде Челленджа. Каждой участнице были высланы 6 тканей, размера Fat Quarter и на базе полученых знаний, нужно было нарисовать свой квилт, определенного размера. К полученым тканям можно было добавлять свои, но главным условием было использование полученных четвертушек на 80%. Ткани я получила только в конце мая и села за проект после 13 июня. Много времени я провела за компьютером стараясь сочетать все имеющиеся у меня ткани и вот какие эскизы у меня были.
Этот получился слишком простым.



Этот тоже не радовал.


Был и такой эскиз. Сначала я его одобрила и даже приступила к шитью, но поняла, что собрать центральный квадрат не смогу. Во-первых потому, что детали были слишком мелкие, а во-вторых на некоторых  участках приходилось в 3-х местах сшивать детали Y-швом. Отшив часть блока, я его не смогла состыковать из-за погрешностей и пришлось этот дизайн отмести и придумать что-нибудь попроще.


Вот на таком окончательном эскизе я и остановилась.


Центральная часть и аппликация сшились без проблем, а вот потом я поняла что мне не хватает ткани (спасибо огромное сокурсницам,помогли!). Пришлось немного менять цветовую схему, аппликацию я кстати тоже немного модифицировала. В общем, вот итог моего труда. Квилт "Путеводная звезда". Размер 110 х 110 см


А это обратная сторона. На ней стежку лучше видно.


А вот фотографии процесса. Топ перед стежкой.


Я теперь свою Juki, ни на что не променяю! Хускварна неплохая машина, но в стежке она мне не очень нравится.


Надо сказать, что когда я начинала стегать, то до конца не нарисовала весь дизайн на топе и как результат, пришлось стегать по бумаге. Еще раз поняла, что это не для меня!


Ну и еще немного деталей.


В этой работе у меня много дуг и прямых линий и я все стегала без приспособлений и это было непросто! Теперь мечтаю о специальной лапке и линейках.


Еще фрагменты.




Вот такая работа получилась. Остальные квилты выпускниц, можно найти на Форуме Василис или увидеть вживую на фестивале Жаркая пора, который будет проходить в сентябре в г. Краснодар. Приглашаю всех желающих.

На сегодня все!
Приятного всем шитья и хороших выходных!

30 комментариев:

  1. Маша, поздравляю с окончанием такого замечательного проекта! У тебя все безупречно, как всегда.
    Я немного осваиваю EQ5, но там таких возможностей нет. И еще порадовалась за твою машинку :-) Она классная! Рада, что вы нашли общий язык. В первых сообщениях мне показалось разочарование.

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, очень интересная работа получилась. А сколько такая программа стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, в России или в Америке?

      Удалить
    2. В России конечно. Наверно не имеет смысла мне покупать, меня лично программа Корел устраивает. Хотя там наверно готовые библиотеки классических блоков есть и рисунки стёжки.
      Я , например, не знаю, как вы переводите на такую пёструю ткань орнамент стёжки под стеклом. Я попробовала, ничего не вижу. Пришлось мне орнамент переносить на пекарскую бумагу и стегать по бумаге. Правда я перчатки сняла, так как в них по бумаге скользят сильно руки. И ещё у меня подушечки пальцев красные стали.

      Удалить
    3. В России myquilt.ru продает. И вроде как еще конторы есть. Да, в EQ много отрисованных блоков и шаблонов квилтов, плюс она позволяет и ткани свои подгружать. Я честно говоря не особо много и переводила рисунков стежки. Обычно "рисую" уже сразу на машине. Не забывайте еще тот факт, что если вы не видите рисунка стежки из-за рисунка на ткани, то его никто не увидит. Я хочу сказать, что на ткани с ярко выраженным рисунком, стежки почти не видно

      Удалить
  3. Маша, поздравляю с окончанием проекта и чудесной работой. За твою работу проголосовала на форуме Василис.

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, работа изумительная! Все так гармонично, а стёжка- высший пилотаж! Что даёт программа? Составление рисунка, подбор цветовой гаммы, расход ткани, наверное , что ещё?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Николаевна, спасибо! Моно рисовать блоки, компоновать их в квилт, расход ткани, печать шаблонов для квилта, загружать свои ткани, рисовать стежку, аппликацию и много чего еще:)

      Удалить
  5. Представляю, какой это был труд! А сколько по пути эмоций!!! Но, слава Богу, все получилось. Главное, сами довольны. Рассматривала стежку и восхищалась. Все очень красиво. Для меня всегда проблема это выбор рисунка стежки, а у вас, сколько смотрю ваши записи всегда эта тема проходит без комментарий, т.е без проблем. Мне всегда нравятся ваши работы. Поздравляю с еще одной преодоленной ступенькой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Ну не совсем.. Тоже долго думаю где и как простегать :)

      Удалить
  6. Очень здорово! для меня вообще космос!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за интересный рассказ, Маша! Очень полезно было почитать . А какая модель juki?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! 2010Q. В россии не продается :( Есть только 98L

      Удалить
  8. Обалдеть... Мария, я вами восхищаюсь!!!! Идеальная работа.

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, я в шоке! Ну, ты оказывается партизанка, все лето трудилась над такой серьезной работой и выдержала, даже краем глаза не дала подглянуть:)) Хотя, собственно чего это я удивляюсь? Если ты за что-то берешься, то итог всегда потрясающий! Ты мое вдохновение, на тебя всегда стараюсь ровняться.
    Работа потрясающая, сложная, многогранная, умопомрачительно красивая!
    Спасибо тебе за то, что ты всегда делишься информацией и помогаешь всем тянуться за тобой, развиваться благодаря твоим статьям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, не... я ж партизанка. Был конкурс. Как я могла? :)

      Удалить
  10. Маша, поздравляю с отличной защитой диплома! Очень понравилась твоя работа и весь проект ))) Как тебе понравилось работать в программе? А до этого как ты сочиняла свои квилты? Я вот до сих пор всё дедовским способом делаю, наверное, компьютер неплохой помощник оказался ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Да, программа хорошая, но ее еще изучать и изучать! На самом деле я тоже про тетрадку в клетку не забываю :) Как же мы без нее?

      Удалить
  11. Маша, чудесный квилт! Я так огорчилась, что не знала об этом челенже. Школьный базовый язык немецкий , поэтому трудно у меня продвигается освоение программы, много времени уходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Да, там все на английском... А может можно язык поменять?

      Удалить
  12. Маша, роскошно получилось! Ты знаешь, мне и первый вариант очень понравился, ну, а кончательный , конечно, тем более! Я еще в процессе голосования на Василисах выделалиа для себя три работы, и твою в первых рядах. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с окончанием проекта! а дипломная работа замечательна! Слов нет!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, привет!! Насмотрелась на ваши работы на фестивале. очень впечатлилась. Пробовала сама изучать, не все было понятно, только простые вещи делала. Жаль ,что не знала о проекте, тоже поучилась бы)). Сфотографировалась даже с твоей работой)). Очень красиво, а стежка просто без комментариев!!! Удачи и радости в творчестве!! Счастья в личной жизни))

    ОтветитьУдалить
  15. Машенька, уже не первый год читаю Ваши материалы, любуюсь Вашими работами.
    Какую же красоту Вы вторите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...