понедельник, 6 марта 2017 г.

Dear Jane. Сентябрь (2016).

Эге-ге-го!! Я то сделала! И даже почти уложилась в срок!

Блок №162. F-10.Potholder.

Блок по цвету отличается от оригинала, поскольку ткань желтая почти закончилась :(


Блок №163. J-5.John Jacob's Windmill.


Блок №164. A-10.Which Points West.


Блок №165. I-10.Medallin.


Блок №166. D-11. Snow Crystal.


Блок №167. A-11. Pebble's Protest.


Блок №168. M-3. Fireweed Flower.


Блок №169. L-10. Nan's Naiad.

Долго думала как шить этот блок... решила воспользоваться схемой из книг и собрать его по бумаге.


Все вместе.


И вся схема. Это фото будет последним, поскольку по правилам показывать собранный топ нельзя!


И что я вижу? С цветом одного блока я промахнулась. Эх, надо перешивать. Ну ничего, впереди 19 блоков каймы, перешью заново!

На сегодня все!
Приятного всем шитья!

17 комментариев:

  1. Маша, очень впечатлила законченная схема. Рассматривала почти водя носом по компу)))), для большего эффекта отодвинулась от экрана и ... ВАУ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ИзЮмительные блоки!!! Мария, я в эстетическом экстазе! )) ... слепая... блока не нашла... но поверю на слово )))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, поздравляю с окончанием пошива блоков центра - это огромный этап пути!
    Твои блоки, как всегда, безупречны!

    ОтветитьУдалить
  4. Что-то я искала и не нашла, с каким же вы блоком промахнулись. Очень красиво и ярко получилось. Прям как конфетти.
    Мне кайму сложно шить, я прям "замахалась". Практически всё по бумаге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжела! А завтра к кайме приступаю...

      Удалить
  5. До чего ярко и красиво получается! Громадная работа проделана. Промашка - это розовый вместо красного?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вы-глазастая!! :)) Правильно заметили :))

      Удалить
  6. И я его нашла))) хотя не сразу) Маша, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. красота!! впечатлительная работа ) и изумительная )

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, отличная работа! Может розовый блок оставить, и не перешивать его в красном цвете? В глаза не бросается, может оставишь, как автограф? Кстати, у Лены тоже один блок выпадет по цвету, но, кажется, она его оставила и не парится по этому поводу:))

    ОтветитьУдалить
  9. Просто полный восторг!!!
    Маша, ты молодчинка! Поздравляю!
    А почему 19 блоков каймы? ты остальные уже сшила?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...