четверг, 14 июля 2011 г.

Одеялко для куклы

Пару месяцев назад, у меня появился ОЧЕНЬ требовательный заказчик - моя доча. Все шью, шью для других... пора бы и о родных вспомнить :-)

Решила я ее порадовать и сшила ей постель для кукольной кровати. Кроватку купил дедушка, ну а наполнением занялась я.

Хотите посмотреть с чем приходится работать?


Я не шучу! Верьте собственным глазам! Все обрезки из дорогущих американских тканей я не выкидываю, а скалдирую в коробки. Их набралось достаточное количество и пришло время их переработать. Полученное одеялко сшито полностью из обрезков! Дажэ бэк (он остался от предыдущего проекта)!!!

Вот, что получилось в итоге. Милое, не правда ли? Самое главное, доча рада!!


 Ну и еще парочку фотографий.



Одеялко кстати полностью простегано и украшено декоративной строчкой. Подшито как всегда вручную. Пришлось повозиться!!! Но я рада. Очень красивое получилось!!

Сейчас, приступаю к пошиву второго комплекта, ведь у бабушки с дедушкой то же есть кукольная кроватка... а постельки нет :-( Надеюсь, чтто скоро, моя молодая "мамочка", станет обладательницей второго лоскутного шедевра от мамы.

Удачи всем! Приятного шитья!

4 комментария:

  1. Ювелирная работа! Маша, у тебя точные уголки даже в игрушечном квилте!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена спасибо! Стараюсь :-) Клиент ведь особый :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ты от американских тканей обрезки складируешь, а я и от наших бязей собираю... Такая куча уже! Одеялко замечательное получилось, и блок очень удачный, и цветовая гамма приятная, и исполнение на высоком уровне. Мне нравится! :о)
    Хочу ещё попросить отключить графический код подтверждения, заморочек с ним...

    ОтветитьУдалить
  4. Лютция, если бы я знала как это делать.... Девочки, никто не подскажет как убрать код подтверждения?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...