понедельник, 18 июля 2011 г.

Новое кукольное одеяльце

На этих выходных, на свет появилось новое кукольное одеяльце. Можно с уверенностью сказать, что оно клон первого, только большего размера - 47 х 47 см. Шилось на одном дыхании. Кусочков стало чуть меньше :-), ну примерно на один процент.


Фотографировать приходится дома. На улице жара страшная. Солнце палит как никогда.


Мне бы то же сладко спалось под таким одельцем!!



Могу с уверенностью сказать, что меня затянуло по полной и я уже сшила верх для третьего кукольного одеялка. Надеюсь в ближайшее время закончить и показать. Продолжаю перерабатывать тазики :-).

4 комментария:

  1. Такая нежность! :о)
    Можно попросить убрать графический код подтвержденья?

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть)))Очень аккуратно сшито и приятная расцветка. Я бы тоже не отказалась поспать под таким одеялом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, всем спасибо! Лютция, если бы я знала как это делать.... Девочки, никто не подскажет как убрать код подтверждения?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...