суббота, 17 января 2015 г.

Лоскутное шитьё красиво и легко

В прошлом году в России появился небольшой журнал посвященный лоскутному шитью -"Лоскутное шитьё красиво и легко". Я несколько раз слышала о нем от девочек в сети и очень удивилась, когда у себя в почте нашла предложение от редакции с просьбой дать им небольше интервью. И вот, что получилось:


Вон, в самом низу моя физиономия :) Я к сожалению не могу опубликовать разворот где обо мне написано, но если кто желает, то может купить выпуск под номером 22 :)

На сегодня все!
Приятного всем шитья!!!

48 комментариев:

  1. Конечно купим! Все номера покупаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, купила на днях и так порадовалась знакомому лицу :)) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Я с первого номера выписала себе этот журнал...№ 22 еще не дошел с удовольствием почитаю..поздравляю, это здорово когда твое творчество ценят и замечают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он как-то странно выходит.... По идее, этот номер должен был быть в продаже еще в ноябре.

      Удалить
  4. Маш, подравляю! ))) поищу журнальчик в магазинах. Любопытно почитать)

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, я уже прочитала Вашу статью! Вы очень творческий человек! Вот теперь познакомилась с Вашими работами в блоге! Я - ростовчанка и с удовольствием буду любоваться Вашими работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина здравствуйте! Приятно познакомиться с землячкой :)

      Удалить
  6. Обязательно прочту!!! Покупаю все номера)))) Эту рубрику, где мастера рассказывают о себе, показывают свои работы - люблю больше всего!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша! поздравляю)))) не знаю, продают ли у нас в Украине этот журнал, но теперь точно придется заказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я не знаю :( Может можно с кем-то из девочек россиянок договориться?

      Удалить
  8. Как раз вчера пошли с дочкой в ларек за пакетиком с лошадкой :), смотрю - Маша! Я, конечно, купила журнальчик. Он, к сожалению, очень тощенький на свою цену, но кое-что интересное нашли. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, я благодаря Вам начала покупать этот журнал и вообще заинтересовалась лоскутным шитьем, и вы не представляете как я обрадовалась когда увидела знакомое лицо на обложке, и очень жду выход этого номера.... Все убежала покупать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Рада, что заразила еще одну рукодельницу лоскутным шитьем!

      Удалить
  10. Первый раз вижу и слышу про этот журнал!!! Наверное, до нашей провинции не доходит...

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, поздравляю! Не знала про этот журнал, посмотрю может и у нас его продают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, посмотрите у распространителей журналов. Они могут и под заказ привезти (по крайней мере в Ростове именно так). Кажется в киосках Союзпечати его нет.

      Удалить
  12. Я регулярно покупаю журнал в надежде сшить одеяло. Когда-нибудь :) очень приятно было вас там увидеть. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Мария, поздравляю! Я журнальчик уже купила и почитала:)

    ОтветитьУдалить
  14. Машенька, я еще неделю назад увидела в анонсе нового номера журнала Вашу фотографию и очень порадовалась! Ждала новый номер с нетерпением! Я узнала об этом журнале, когда в продаже уже был 15 номер, от подруги, которая тоже решила заняться лоскутным шитьем. Заказала подарок под елочку дочери - все недостающие журналы,. Дед Мороз мою мечту исполнил! Под елкой лежали все недостающие журналы. Оказывается их можно заказать по почте. Поздравляю Вас , Машенька, с публикацией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна Николаевна!! Ухты какой вам замечательный Дедушка Мороз попался :)

      Удалить
  15. Маша, поздравляю с новой публикацией, очень рада, что редакция выбрала вас. Я набрела на эти журналы случайно, но покупаю с первого номера, и даже уже сшила внуку одеяло, не стала дожидаться окончания выпусков. Мне в журнале нравится еще раздел- Исторические квилты. Еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, поздравляю, это здорово!!! Я как раз сегодня купила этот номер и прочитала интервью!!! Страна должна знать своих мастериц!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Мария, как здорово! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Маша! Поздравляю! надо поискать:)

    ОтветитьУдалить
  21. Машенька, дорогая, поздравляю! Я не в курсе, но, кажется, это не первая твоя публикация?

    ОтветитьУдалить
  22. Покупаю все номера. Порадовалась, увидев знакомую фамилию!

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, спасибо за информацию, очень рада твоим успехам ...и в печати )) Поищу журнал.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...