понедельник, 5 октября 2015 г.

Привычка рисовать. Отчет за первую неделю.

Вот так незаметно пролетели первые четыре дня первой рисовательной недели. Публикую то, что нарисовалось. День первый вы уже видели...

День второй.

Эту акварельку написала сама, основываясь на знаниях полученных при просмотре мастер-класса (см. предыдущий пост). Писала по мокрому и как мне кажется, сильно переувлажнила бумагу. Краски получились не очень насыщенными, поэтому пришлось добавлять цвет при помощи нескольких слоев. Пока тяжело понять соотношение воды и краски.


Эта картинка ночного неба напоминает наши приключения в национальных парках и мою практику в КрАО.


Эх... какие были времена.


День третий.

Поскольку  я хотела добиться более насыщенного цвета своего ночного неба,я попробовала писать по сухому (использовала этот мк). Та еще задача я вам скажу. Нужно это делать быстро и у меня постоянно подсыхала бумага. Жалко не было брызгалки, может она бы помогла.... В общем получилось не то, что хотела.


Хотя что-то в этом есть....


День четвертый.

Совершенно случайно открыла для себя школу Вероники Калачевой. На ее сайте можно записаться на он-лайн курсы по акварели и др. техникам, а также посмотреть в записи вебинары. Вот результат одного из них.


 Дерево не совсем получилось. Не было у меня очень тонкой кисти.


Узнала много интересного. Поняла, что я действительно переувлажняла бумагу. Будем учиться дальше.

Первая неделя закончена!
На сегодня все!
Приятного всем шитья, рисования и хорошей, теплой погоды!

16 комментариев:

  1. мммм! красота!
    и не скажешь, что все так просто рисуется!
    я только вчера пыль с кисточек смахнула. еще ерунда получается

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, хорошо-то как! Красивые акварели!
    Тоже смотрела МК Калачевой, нравится. хорошо рассказывает и показывает. Но я до акварели еще не соззрела, пока только акварельные карандаши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, у меня они тоже есть, но нужно посмотреть как ими правильно работать.

      Удалить
  3. Очень нежно ,а главное, вдохновенно!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, акварельки волшебные вышли! Даже не сказать, что ты кисти не брала в руки много лет. А как ты рамочку делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приклеиваю по бокам малярный скотч :)

      Удалить
  5. Очень нравятся ваши результаты... Обязательно пройду по ссылочке, может полезно будет и мне))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота))) Смотрю, и все больше хочу сама попробовать.)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо все большое, девочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, прямо какие-то новые таланты у тебя открываются! Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  9. Маш, какая ты молодец! Не перестаешь удивлять и вдохновлять!

    ОтветитьУдалить
  10. абалдеть, как красиво у тебя выходит, восхищаюсь твоей разносторонностью!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...