понедельник, 19 октября 2015 г.

Привычка рисовать. Неделя третья.

Неделя третья была не простой и несмотря на все сложности, старалась рисовать каждый день. В прошлом посте кстати забыла показать все рисунки вместе.



13 октября. Незабудки.

Очень, очень люблю эти маленькие бирюзовые цветочки, но почему то не даются они мне в живописи...


И фон плохой и цветы так себе.... Будем пробовать еще!


14 октября. Одуванчики.

На прошлой неделе пришла ко мне наконец маскирующая жидкость. А поскольку я не смогла пройти мимо этого МК, то вот, что нарисовалось...




Очень мне понравился эффект, который получается при использовании алкоголя. Однозначно буду пробовать еще!


И еще одно фото.



15 октября. Незабудки. Дубль 2.

Еще одна попытка нарисовать незабудки. Опять не то....


Не даются они мне. И все!


16 октября. Светлячки.

Периодически просматриваю Интернет и Инстаграм для вдохновения. Совершенно случайно наткнулась на потрясающего мастера Ema Malyauka и влюбилась в ее акварель.


И нарисовала нечто подобное. Буду переделывать :)))


17 октября. Розы.

Случайно натолкнулась на СП по акварели, который проводит Надежда из блога "Чай с корицей". Он не обычный, а с видео мастер-классами. С удовольствием присоединилась к нему. Заданием первым, было нарисовать розы. Вот моя скромная попытка.


Не все получилось, но в целом я довольна. Все-таки первая роза в жизни :)


18-19 октября. Ягодный венок.

В рамках этого же совместника, нужно было нарисовать венок. Мудрить не стала, и скопировала его у Нади.


Очень мне понравилось это дело. Люблю мелкие детальки. Да и руки уже не так дрожат :))


Однозначно буду рисовать еще!


На сегодня все!

Приятного всем шитья!

11 комментариев:

  1. Маша, у вас, наверно, есть какой-то волшебный шкафчик с бутафорией: вы всегда так фотки классно оформляете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо большое, но к сожалению нет :(( У меня как раз ее не хватает :))

      Удалить
  2. Замечательные рисунки, мне больше всего понравился веночек, мило и симпатично))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, как ты здорово рисуешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, открытки получились чудесные! Не бросайте это дело!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, чудесные акварели! И даже те, которые тебе кажутся неудавшимися - по мне так очень удались! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем большое за мои скромные достижения :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  8. Маш, очень здорово! С удовольствием пересматриваем твои работы мы вместе с Дашей :)

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, очень здорово,Вы большая молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...