воскресенье, 16 июля 2017 г.

Совместный Проект 2017. Неделя 5.

Здравствуйте дорогие участники Совместного Проекта!
Спасибо вам большое, что вы продолжаете творить красоту! И не смотря на то, что все одеялки сшиты по одной схеме, все они неповторимы и прекрасны. Браво! Особенное спасибо тем, кто шьет не сидит в "кустах" :) и не забывает отчитываться о проделанной работе.
Итак, что у нас сегодня в планах? Можно сказать, что этот этап завершающий. Мы сошьем матрасик, простынку и комплект готов!

Внутренний размер кроватки составляет 12'' х 19'', значит и матрасик должен получиться такого же размера. Поскольку стежка немного присобирает готовое изделие, из светлой ткани нам необходимо выкроить 2 прямоугольника - 13 1/4'' х 20 1/4''. Для работы нам также понадобятся нитки для стежки, верхний транспортер, водорастворимый маркер и линейка.


На лицевой стороне одного из прямоугольников, при помощи линейки и водорастворимого маркера чертим диагональные линии с шагом 1''.


После того, как вся поверхность расчерчена, продолжаем рисовать разметку, добавляя линии под углом 90 градусов к начерченным. Шаг такой же.


Выкраиваем синтепон такого же размера, как и прямоугольники. Не берите очень толстый синтепон. Стегать его будет тяжелее, да и кукле мягкость особо не к чему :). Чтобы слои при стежке не смещались друг относительно друга, сколите сэндвич булавками.


Все готово к стежке. Установите верхний транспортер на швейную машину. Длина стежка, не менее 4 мм. Во избежание перекосов во время стежки, стегать нужно в одном направлении, например слева направо и сверху вниз. То есть вы начинаете стегать сверху, делаете закрепку, полностью проходите по всей линии разметки, в конце снова делаете закрепку, обрезаете нить и начинаете стегать снова сверху вниз.  И так до тех пор, пока все размеченные направляющие не будут простеганы.


Затем, работа переворачивается и простегиваются остальные линии разметки. Стегаем точно также - в одном направлении и сверху вниз.


После того, как сэндвич простеган, его можно подравнять до нужного размера.


Матрасик почти готов. Осталось пришить бейку, но с этим заданием вы уже два раза справлялись, оно не составит особого труда. Скажу только, что на этом этапе, можно не подшивать ее руками, а пристрочить на швейной машине.


Вот такая красота у нас получилась! Не забудьте пожалуйста удалить линии разметки с помощью пульверизатора.


Что нам осталось сделать? Правильно! Осталось сшить простынку, но я думаю, что такие опытные швеи как вы, без труда справятся с этим пустяковым заданием и без моих инструкций, правда? :))


Комплект готов, но у нас впереди еще одна неделя! Какое будет задание? Пока секрет!

На сегодня все! Спасибо большое всем участникам!

Не забывайте пожалуйста выставлять свои отчеты. Если вы подписаны на мой блог, то ссылки можно оставлять в комментариях, а если в Инстаграм, то не забывайте пожалуйста указывать тег #сп_mariesquilts 

До встречи 24 июля!

36 комментариев:

  1. Мария, я в кустах не сидела, а шила. К сожалению я отстаю, но я постараюсь за эту неделю доделать все хвосты. Честное пионерское :) . Вот отчёт по части 2 http://www.xn--80aafisksobom.xn--p1ai/2017/07/3.html

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, мой отчет http://www.liveinternet.ru/users/baba_nina/

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Получилась цветочная полянка. Очень нравится!

      Удалить
  4. Спасибо большое,мне очень нравится ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, девочки,
    я задержалась с четвёртым отчётом, поэтому сразу показываю результаты по двум неделям проекта:
    http://laras-laterne.blogspot.de/2017/07/2017_18.html
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария! Всё красиво и очень познавательно. Матрасик сшила. А вот про простынку хочу спросить. Какого размера лучше сделать? Прошу совета!)))
    Я, наверно, из особо одаренных, другие участницы такого вопроса не задали)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, Наталья, меня этот вопрос тоже волнует:)), так как кроватки нет у меня и примерить не могу:)) Вопрос не озвучивала, т.к. матрасик еще не готов:))

      Удалить
    2. Наталья, я делаю так, что подгибать простынку нужно только с боков. Поэтому ее длина 19 дюймов + припуск. Что касается ширины, то вы смотрите сами. Это зависит от того, как много вы хотите на заправку.

      Удалить
    3. Девочки, одна сторона простынки равна длинной стороне матрасика, а другая шире матрасика, чтобы подвернуть можно было. У меня вообще простынка квадратная получилась)). Но может кто-то еще посоветует, т.к. я совсем начинающий швей))) и кроватки икеа у меня нет((

      Удалить
    4. нет, не совсем так. Если ширина простынки равна ширине, то ее не подвернешь.

      Удалить
  7. Мария, принимайте отчет https://www.instagram.com/p/BWxUGjIluzq/?taken-by=lihtarik79. Очень понравилось шить вместе с вами и девочками! Интригует загадка, жду следующую неделю.

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, выкладываю свои хвосты, как и обещала http://www.xn--80aafisksobom.xn--p1ai/2017/07/4-5.html

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, мои одеяло и подушка готовы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://mumolya3.blogspot.ru/2017/07/quilt-and-pillow-for-doll.html

      Удалить
    2. Принимаю! И пусть есть небольшие огрехи, за то сшито с любовью!!

      Удалить
  10. Мария, комплект готов! Спасибо за созданное настроение радости! Мой отчет https://vk.com/photo37678973_456239199 и в ИГ. Жду следующую неделю с заданием-секретом, имею предположения, посмотрю, совпадут ли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень рада, что внесла заряд положительной энергии в вашу жизнь! :)) Ой... Интересно про что вы думаете :)

      Удалить
    2. Идея с тремя подушечками - просто чудесная! Очень понравилось все!

      Удалить
    3. Спасибо! В процессе как-то спонтанно все получилось.

      Удалить
  11. Мария, моя готовая работа. https://silina-natalya.blogspot.ru/2017/07/blog-post_39.html

    ОтветитьУдалить
  12. Мария, моя готовая работа. https://silina-natalya.blogspot.ru/2017/07/blog-post_38.html

    ОтветитьУдалить
  13. Мария, моя готовая работа. https://silina-natalya.blogspot.ru/2017/07/blog-post_89.html

    ОтветитьУдалить
  14. Мария, моя готовая работа. https://silina-natalya.blogspot.ru/2017/07/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, какие все красивые одеялки получились! У вас же их 3?

      Удалить
  15. Вот мой отчет https://vk.com/id382999233
    Наверное, слов благодарности много не бывает) Я очень давно пытаюсь научиться шить правильно и красиво, и это первая работа в которой мне все нравится, все уголки на месте) Еще раз спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо вам большое за ваши добрые слова!

      Удалить
  16. Мой отчет. Спасибо за МК
    https://www.facebook.com/ekaterina.pastushek/posts/1031004993702228

    ОтветитьУдалить
  17. Мария, и моя работа готова. Этап 5
    Интересно шить вами! Буду с нетерпением ждать следующий ваш совместный проект!

    ОтветитьУдалить
  18. Мария! Мой комплект готов. Принимай работу!
    Отчет тут: https://fanydom.blogspot.ru/2017/07/5.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...