воскресенье, 13 августа 2017 г.

Онлайн конференция

Дорогие друзья!

С 21 по 29 августа на платформе Международного онлайн клуба "Рукоделие с любовью" пройдут мастер-классы мастеров лоскутного шитья. В том числе и мой, посвященный тонкостям и секретам создания лоскутных блоков, который состоится 27 августа в 19:00 (время Московское).
Я расскажу вам как подравнивать некоторые блоки, как их лучше кроить и собирать. А если останется время, то покажу вам самые распространенные ошибки начинающих любителей лоскутного шитья и как с ними справиться.
Участие в онлайн конференции абсолютно бесплатное!
Для того, чтобы принять в ней участие, достаточно перейти по ссылке и зарегистрироваться.
С нетерпением жду встречи с вами! Будет интересно!!


Ваша Мария Кокина

4 комментария:

  1. Мария, здравствуйте! А у меня почему-то пустая вкладка по ссылке открывается(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте воспользоваться другим браузером.

      Удалить
  2. Маша, у меня аналогичная проблема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте другой браузер и напишите мне пожалуйста!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...