пятница, 13 июля 2012 г.

Белоснежный топик крючком

Если кто-то помнит прошлый мой пост, то я упоминала что мой Blueberry Jacket не первое изделие связанное крючком... Я честно говоря всегда думала, что вязание крючком это какие-то бабушкины салфетки и нечто не приглядное. Как я ошибалась!!! Если раньше я старалась обходить крючковые темки стороной, то сейчас.... хочу связать абсолютно все! Крючок это так красиво!!! Есть правда одно но, я в нем полный профан. Могу конечно вязать эти столбики, накиды и пр... но вот расчет, набор петель для меня затруднительны. Поэтому стараюсь искать те модели, у которых есть описание.
В общем, блаагодаря теме Хит лета!!Смелые топики с чашечками на тонких бретельках! и Ирине Ротт, связался такой топик.


Не все конечно было в процессе вязания гладко. Много раз распускала. Многое, не смотря на наличие описания, вязала по наитию...  Не смотря на то, что в топик я влажу с трудом (немного намудрила с количеством петель после того, как связала чашечки), он мне очень нравится!! Особенно если носить его с джинсами и белым ремнем!!


Для вязания топика использовала нитки Pelican (100% хлопок двойной мерсеризации), 50 г-330 м. Цвет белый (3951). Крючок №1.5. Ушло почти 2 моточка.


Бретельки вообще сплошная отсебятина!!! Длину подгоняла 3 раза. В процессе носки они все время растягивались и я их все время переделывала. Теперь вроде бы ничего.


Фух!! Отчиталась :-) За время моего молчания связала еще один ажурный топ, начала вязать маечку с рукавчиками и вышивкой и летнюю кофточку. Работы не в проворот!!!! :-)
Всем удачи и приятного шитья и вязания!!!

P.S. Проклятый склероз!! Совсем забыла показать собственно оргинал, после которого захотелось связать этот топ. Конечно у меня не такие формы :-) и ниточки потоньше, но.... мне он нравится!!

Ну разве можно устоять??

3 комментария:

  1. Очень воздушный и нежный топик! Для лета самое оно! И с джинсами мне нравится как выглядит.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный топик! Да, кстати. Вы с вашим топиком лучше :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Великая17 июля 2012 г. в 10:37

    Маша, спасибо, как всегда все очень интересно рассказано.Все таки есть у Вас талант писать.
    А про вязание крючком зря так думали, я вот налюбоваться не могу тем, что вяжут крючком. ЭХ, бросить бы все и только рукоделками и заниматься!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...