пятница, 31 октября 2014 г.

Салфетка "Тыква" / Pumpkin table runner

Месяц назад, на Дублирине состоялся очередной ПЭЧМОБ посвященный сбору урожая. Принять участие в этом событии могли все желающие, но единственным условием было использование в работе (салфетке, прихватке, подушке и пр.) блока "Бревенчатый домик". Спустя 2 недели состоялся парад работ.
Я тоже решила принять участие, хотя времени как всегда было в обрез. Но уж если я дала слово, то стараюсь его сдержать.


Как вы уже сами видите, я сшила дорожку на стол с тыквочками.


Мудрить не стала. Сшила "Бревенчатый домик" и слегка модифицировала его в тыкву.


Добавила стежки для объема и аппликации. 


Результатом очень довольна. Красивая дорожка на стол получилась и даже честно говоря жалко ее использовать :) А вдруг пятно поставлю?


Поскольку сегодня Хэллоуин, то мои домашние решили немного украсить нашу квартиру и вырезали мордочки на двух тыквах. Муж был главный дизайнер, а дочка ассистент :)


Больше фотографий я разместила на своем сайте. Добро пожаловать!

На сегодня все! Приятных всем выходных!

33 комментария:

  1. Мария, удивительная работа, что еще сказать можно! Просто восхищаюсь вами))))

    ОтветитьУдалить
  2. Так вот чьи работы мне понравились! :-) А я галерею работ видела и очаровалась именно этой салфеткой, аппликация интересная, всё вместе - смотрится просто отлично! Заметила, что с этого года тоже полюбила тыквы как "рукодельный" объект :-))

    ОтветитьУдалить
  3. До чего же хороша! Очень нарядно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, ткани подобраны просто превосходно, так лаконично одна с другой смотрятся! Отличная салфетка — декоративная и выразительная. Ну и выполнена, как всегда безупречно, со вкусом и качественно. Смотрю и даже хочется пойти суп тыквенный сварить:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, твою работу узнала сразу) очень красивая дорожка, прям запала я на неё)))

    ОтветитьУдалить
  6. ааааааа)) это самая красивая на конкурсе!!!!!!!!!!!!!!!! тыковки чудо))) осенне-урожайная тема полностью раскрыта! нарядно и очень празднично)

    ОтветитьУдалить
  7. Изумительно! Просто дух захватывает от такой красоты! Восхитительные тыквочки! Ткани, стежка...мечта!
    И папина с дочкой тыква мега веселая)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как красиво! Тыковки хороши! Возьму на заметку как идею,такой блок можно модифицировать под любой круглый овощ или фрукт!

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво. Так сочно и аппетитно! А мы в этом году не вырезали своего Джека.... А ваш замечательный.

    ОтветитьУдалить
  10. Просто влюбилась в эту дорожку, она волшебная !!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто потрясающе! Прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вытащите меня из под стола, я туда сползла.
    Мне так нравятся эти тыковки! И цвет!
    Маша, а фото в полный рост нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Не поняла?? Ты про салфетку?? :)

      Удалить
  13. Маша!!!! Такая Красота! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, потрясающая работа! Такая осенняя! Аппликация как всегда - чудо! А вчера любовалась твоими блоками, так аккуратно! я только по основе люблю и могу шить.

    ОтветитьУдалить
  15. Какие тыквы красивущие!!! любоваться и любоваться :))

    ОтветитьУдалить
  16. Машенька, с каким удовольствием читаю блог, каждый раз что-то интересное! А выдумки сколько! Чудо как хороша салфетка, выполнена как всегда безукоризненно, браво!

    ОтветитьУдалить
  17. Мария читаю ваш блог из кустов, но сегодня не могу не высказаться...просто потрясающе!!!! люблю оригинальные работы...мне очень нравится ваш блог просмотрела его с начала и до конца мне как тоже лоскутницы очень интересны ваши уроки и творчество...побывала и на сайте...воспользовалась вашими советами про лоскутное одеяло и апплекацию сейчас как раз этим занимаюсь...заходите и ко мне мне будет интересно ваше мнение http://domikvolshebnogorykodeliy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Сочные тыковки! Краски чудные! А шитье, выше всяких похвал :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ну очень красиво получилось! Цвета гармоничные, дорожка очень уютно-осенняя, и аккуратная такая!

    ОтветитьУдалить
  20. Мария, ничего себе "мудрить не стала" :) А стежка? А аппликация? Да и настроение самое что ни на есть праздничное! Да и краски самые что ни на есть осенние! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  21. Так здорово у вас получается, мне сразу захотелось попробовать пэчворк:))

    ОтветитьУдалить
  22. Мария, ну как так можно!))) вот как зайду к вам в блог, так зависаю дня на два)) по несколько раз посты пересматриваю! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  23. Мария, ну надо же, из обычного бревенчатого домика сделать такую красоту! Браво!

    ОтветитьУдалить
  24. Ну это же просто обалдеть какая красота! «Мудрить не стала»... Повеселила, да. :-) Мария, это шедевр.

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо всем огромное!!! Не получается в этот раз ответить каждому. У меня небольшая запарка :) Срочно вяжу подарки к НГ. Да и у дочки скоро ДР нужно что-то сшить или связать. Времени совсем в обрез.

    ОтветитьУдалить
  26. Сказочно красиво! Так живописно! Гармонично, очаровательно, волшебно!

    ОтветитьУдалить
  27. Чудная салфеточка!!! Как это я ее пропустила?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...