понедельник, 26 октября 2015 г.

Dear Jane. Октябрь (2015).

Ну вот и октябрь незаметно закончился. Осталась последняя неделя.

Блок №103. G-2. Mohawk Trail.

Этот блок не сложный в исполнении. Сборка классическая.


Блок №104. G-1. Hattie's Hen House.


Блок №105. K-7. Rose of Sharing.

Сборку этого блока делала аналогично предыдущему.


Блок №106. H-7. Bnnigton Star.

За лето, я уже успела соскучиться за блоками без аппликаций. Вот один из них.


Блок №107. H-10. Ben's Bowtie.

Еще один с малипусенькими детальками...


Все вместе.


Все-таки составление цветовой схемы вещь полезная! Опять обнаружила, что один блок сшила не того цвета :( Придется перешивать!!! Эх!!



На сегодня все!
Приятного всем шитья!

19 комментариев:

  1. Мария, блоки идеальны!! Красота!!
    А может быть блок поменять местами? Если он проказник захотел быть такого цвета )) Этого же никто не запрещает.
    Восхитительно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана... во я балда! И ведь правда!!! Спасибо засовет! А то совсем перешивать не хочется :((

      Удалить
    2. Важно потом не забыть поменянный блок сшить правильного цвета ))

      Удалить
  2. Маша, восхищаюсь чистотой исполнения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С одной стороны смотришь, вроде, бОльшая часть работы сделана, с другой - будто еще не меньше половины осталось) Получается очень здоровско!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, я тоже частенько ошибаюсь со цветом. Но мне ещё хочется сшить наволочки в комплект, поэтому я перешила блоки. А те, которые у меня перешитые я не выбрасываю, а собираю на подушку.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, очень красиво! И как всегда - идеально аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  6. О как я люблю такие посты. А финальная схема завораживает! Не думала, что так интересно будет просто наблюдать! Удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво! И фото замечательные, и схема классная! Мне уже парочку блоков пришлось поменять местами :), вроде проверяешь несколько раз, а вот всё равно случаются казусы, отвлечет кто-нибудь и ... Я не перешиваю, пусть будут, как получились :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Изумительные по цвету и исполнению блоки!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!! С удовольствием наблюдаю, как схема заполняется! ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...