четверг, 8 октября 2015 г.

Рита Веррока и ее аппликация/ Rita Verroca and her appique

Помните я обещала вам показать работы мастера, которые я увидела на выставке одной из местных гильдий, потрясшие меня до глубины души?

Мы с Милой с самого начала заприметили красивые работы в углу зала, но сразу не стали их смотреть, а оставили напоследок. Вот первая, к которой мы подошли.

Фотография с сайта Риты Верокка            


У меня есть и своя фотогафия этой работы, но она так висела, что к сожалению ее по человечески не удалось сфотографировать.
Нужно ли сказать, что мы просто онемели от восторга и с благоговейным трепетом стали рассматривать ее вблизи.


Работа выполнена настолько тонко, а вы уже наверняка догадались, что это ручная аппликация, что просто не возможно было от нее оторваться и хотелось рассматривать еще и еще.
Для того, чтобы понять размеры некоторых деталей, я сфотографировала и свой указательный палец.


Подбор цвета и рисунка завораживает! Почти каждый элемент аппликации украшен вышивкой - это и стебельчатый, тамбурный шов и французские узелки.


И не мудрено, что этот квилт занял 1 место в категории "Традиционная аппликация" в 2009 году.
Обратите внимание на стежку. Она тоже ручная!!! И это еще не все. Чуть позже, поговорив с самой Ритой мы выяснили, что она не пользуется швейной машиной, а собирает все в ручную! Это при том, что размеры некоторых ее работ под 2 метра!

Следующая работа была не менее феерична, чем первая.

Фотография с сайта Риты Веррока.
Немного деталей.


Эта работа состоит более чем 5000 деталей. Девочки, задумайтесь!!! 5000 деталей сшить вручную, а потом еще все это и простегать....


Размер работы примерно 260 х 260 см! В 2005 году она красовалась на обложке одного из престижных американских журналов по лоскутному шитью и вошла в 500 лучших работ.


И это было еще не все, но я настолько от всего это обезумела, что напрочь забыла сделать фото. Больше работ Риты, можно увидеть на ее сайте.

Чуть поодаль сидела очень приятная женщина. В общем, когда выяснилось, что автор работ сромно сидит перед нами, мы поняли, что нашего словарного запаса не хватает, чтобы выразить свои эмоции.


Говорили с Ритой мы минут 30 не меньше. Она была очень рада узнать, что мы из России,  что лоскутное шитье там тоже очень популярно. Ну и конечно же мы не смогли не купиь ее замечательную книгу, в которой она делится своими приемами и секретами ручной аппликации.


Это книга для меня с авторской подписью!


Вы не обратили внимание на размеры квилта за Ритой?? Впечатляет, правда?
Ксати, Рита тоже шьет Dear Jane  и была рада узнать, что об этом квилте также знают в России. Ее она рассказала, что самоучка и шить квилты для нее просто хобби!
Вот такая замечательная встреча у нас получилась!
Еще раз напоминаю сайт www.ritaverrocaquilts.com Риты. Смотрите и наслаждайтесь!!!

На сегодня все!
Приятного всем шитья!

34 комментария:

  1. У меня тоже дыхание перехватило! Интересно сколько времени уходит на такую работу?, год не меньше.
    Поражает трудолюбие и такое внимание к деталям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я тоже у нее про время спросила. Она ответила, что несколько месяцев. Я была ОЧЕНЬ удивлена, на она мне сказала, что ее дети выросли и она удляет шитью все свое время.

      Удалить
  2. Впечатляет, особенно размер! Вот ничего лишнего, хотя и много всего...

    ОтветитьУдалить
  3. слушая, я не понимаю, как такое можно сделать вручную. выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе! Это сколько же времени и труда!!! Полагаю, мастер каждую свободную минуту занимается лоскутным шитьем! Просто невероятно!

    ОтветитьУдалить
  5. А вы случайно не поинтересовалась, сколько времени уходит на одну работу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поинтересовалась :) См. пару комментариев выше. :)

      Удалить
  6. Очень красивые работы. И я бы тоже от книжечки не отказалась. Но цены уж больно кусучие стали.:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, это не цены на книги стали кусачими, это доллар подрос :)

      Удалить
  7. Маша, слов нет. одно мычание.... Это дано только очень талантливым людям и художникам... Посмотрела в её блоги крупные планы... Детали цветов из такого разного и порой несовместимого "мусора", а в готовом виде - невозможно оторваться от мягкого нежного перехода цветовой гаммы... Сколько я видела всяких аппликаций, но эта меня просто поразила... Имея такую книгу. ты просто обязана провести с нами МК по аппликации, хотя бы небольшого детского одеялка :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты абсолютно права! Когда смотриш отдельные элементы, понимаешь, что они несочетаемые, а все вместе дают потрясающий эффект!
      Насчет МК ты шутишь?? Нужно еще самой научиться так мастерски владеть иглой.

      Удалить
  8. Очень талантливая и милая женщина!!! Пошла искать ее книгу. Маша, спасибо огромное за такой прекрасный отчет.

    ОтветитьУдалить
  9. Феерия!!! Интересно, сколько времени у неё тратится на такое вот панно, к примеру?
    Мне бы жизни не хватило. ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, что и говорить - работы потрясающие! Просто глаз не оторвать! Но вот насчет ручной сборки, стежки и т.д.... Ты знаешь, у меня двоякое к этому отношение. С одной стороны думаешь, ничего себе, вот это герой! А с другой стороны - а для чего такие жертвы? Ведь всю технику и придумали для того, чтобы облегчить нам всем работу. По мне, так это так можно и руками продолжать стирать, несмотря на то, что давно изобрели стиралки-автоматы. В общем, как то не очень я понимаю такой фанатизм. Хотя думаю, что шила она в кресле перед телевизором, возможно просто хотела руки занять. Ну вот так и получились квилты за несколько месяцев. Но это нисколько не умаляет ее работы, они прекрасны, что и говорить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты права, она шила перед телевизором :) Это абсолютно точно, потому что она сама это сказала :) А что касается рчной работы... она фан. Когда я увидела, что у нее все вручную простегано, а не на машине, то спросила почему? Она ответила, что от стеганых вручную вещей совсем другое ощущение. Они мягкие и податливые, в отличии от тех, которые простеганы на машине. Если стежки много, то зачастую мягкость исчезает, появляется более грубое полотно. И я с ней абсолютно в этом согласна!

      Удалить
    2. Рассуждаю как фанат ручного шитья)))))) Машинная аппликация и ручная отличается очень сильно и внешне и по качеству. Ощущение и правда разное. Но это на вкус и цвет)))))) И когда работаешь ручками, а не на машине, это медитация.

      Удалить
  11. Мария, большое спасибо, что поделились такими волшебными одеялами!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающие работы! Спасибо за рассказ и ссылку!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, очень интересно, познавательно, спасибо огромное!!... мне давно нравиться Балтиморский квилт,выполняется вручную, это несомненный шедевр. Мне кажется, что после проекта Дорогая Джейн ручная аппликация многим не так уже и страшна, хотя для меня трудности еще есть и сложно пока добиться аккуратности , поэтому то работы Риты Верокка поражают не только мастерством исполнения( спасибо за фото), но и размером!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Сказать, что я в культурном шоке - ничего не сказать.... Это что-то потрясающее!!!! Я как зачарованная сидела рассматривала её работы! Это шедевры! Вам очень повезло, и с автором пообщались, и книгу такую классную купили)))

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это ничего себе! Как это я пропустила этот пост и такие потрясающие работы! Слышала о ней, а тебе повезло прикоснуться к работам, это так ценно! Завидую молча и жду интервью вместе со всеми :)

    ОтветитьУдалить
  16. Красота невероятная! Я думаю,что сам процесс очень увлекает, когда не на машинке, а вот так вручную такие шедевры).

    ОтветитьУдалить
  17. Фантастически кропотливое исполнение аппликации! Завораживающая любовь к разноцветным лоскуткам - в каждом фрагменте квилтов.

    ОтветитьУдалить
  18. Как вообще эту красотень можно сделать???!!! Полный восторг!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...