понедельник, 23 мая 2011 г.

Калейдоскоп из роз

В ночь на воскресенье, я закончила новое одеяло под кодовым названием "Калейдоскоп из роз". Вернее будет даже сказать, что это не одеяло, а покрывало на кровать  моей свекрови. Каждый год, я радую своих родственников одеялком (покрывалом), хотя сама до сих пор, остаюсь без последнего. Но еще не вечер, не правда ли?

Как всегда, пошив был не простым, но я это СДЕЛАЛА!!!! В сжато короткие сроки! Примерно неделю. Я даже планирую написать литературное эссе по этому поводу на своем сайте, но это чуть позже. А пока.... вот что получилось.

Это фотография квилта перед последним этапом работы - сборки и стежки.


Вот как выглядит сам процесс стежки.


 Ну и на природе. Правда сейчас мало что цветет, кроме ирисов... Первая попытка, сфотографировать одеялко целиком. Оно большое и это довольно трудоемко сделать...


Я просто обожаю фотографировать квилты с большой диафрагмой, когда на переднем плане есть какая либо растительность.


Это также общий вид....


Коричневые ирисы на переднем плане смотрятся не хорошо. Теряются...


А вот голубые, смотряться превосходно!!!




Ну и еще несколько фотографий вблизи.





Красота!!! На сегодня и все! Продолжаю работу над другим одеялком.

11 комментариев:

  1. Машенька, как здорово, что ты открыла свой блог. Конечно, и сайт хорошо, но мне блоги почему-то симпатичнее, поэтому буду твоим постоянным гостем. У тебя столько красоты, что просто с ума сойти, особенно твоё последнее одеялко из роз. Рассматривала каждый лоскутик и сразу же признаюсь, что я "воровка" - стащила все фотки в свою любимую тему "розы". Можешь за это "расстрелять", но удержаться не могла :-))))
    Машенька, знаешь что мне кажется, что иногда хорошо бы показывать ткани, из которых ты творишь свои шедевры. Имея красивые ткани, не каждый понимает как их применить, чтобы подчеркнуть их красоту. Ведь ткань нужно не просто порезать, а выигрышно порезать....а это не всегда получается.....
    С нетерпением буду ждать новых страничек в твоём блоге...

    ОтветитьУдалить
  2. Покрывало великолепно! Выразительные, но не "кричащие" цвета. Мне очень понравился узор, очень сложный?

    ОтветитьУдалить
  3. Ганнуся (Галина) без проблем! Утащили - хорошо!! По поводу пожелания показыватть ткани, поняла... как раз собиралась садиться писать опус о том, как это все шилось с фотами.

    Лена, узор не сложный. Хотя есть свои тонкости. Пробуй!!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже мой, красотища какая!Не одеялко - мечта!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепие!! Маша, покрывало очень красивое! И блоки калейдоскопа не сливаются - все безупречно!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивое! Все-таки, что бы там ни говорили, но стеганное покрывало это необыкновенно уютная вещь, я не представляю как твоя свекровь раньше без него жила...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо-есть такой блог и вы!!!Даже после посмотра с трудом уснула!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, красота!!!! бесподобно красиво, очень нравится. Такой колоссальный труд этот печворк, хвала терпению и аккуратности мастериц!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасное одеяло! Вот такие шедевры и толкают меня ненадолго оставить свои куклы и взяться за квилт( для начала маленький))))

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе!Я недавно купила новую машинку,только учусь.Теперь знаю к чему стремиться!Успехов,Машенька

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...