четверг, 14 февраля 2013 г.

День Святого Валентина!

Поздравляю всех влюбленных с Днем Св. Валентина не смотря на то, что он уже в России закончился... (а у нас еще 14-е :-)!!)
День получился у меня насыщенным и вкусным. А все потому, что опять я решила побаловать своих домашних всякими вкусностями. (Придется с завтрашнего дня опять начинать худеть :-( )
С утра, мы подарили нашему дорогому мужу и папочке свои сердца, которые предусмотрительно испекли заранее и украсили.


За основу для печенек я взяла песочное тесто, но оно получилось не совсем удачным. Совсем не держит форму после впечки, хотя при вырезании она была идеальной! 


Украсили печенье айсингом (по-нашему взбитый белок с сахаром) и всякими украшениями.


Айсинг получился превосходный, поскольку практически сразу же затвердел. После вручения вкусностей, был поджарен дежурный омлет с сосиской в виде сердца.


Поскольку было утро, все было впопыхах и я забыла убрать зубочистку :-) После поджаривания она была уже не нужна, поскольку сосиска и так хорошо держала форму.
Ну а на вечер, я испекла лаваш по этому рецепту и австралийский банановый пирог


Последним, я убила двух зайцев: во-первых утилизировала оставшиеся бананы, а во-вторых попробовала новый рецепт. Лаваш получился с хрустящей корочкой, а пирог нежный с легким банановым привкусом. М-м-м-м.... очень вкусно!! Я везде следовала рецепту, только для пирога у меня не нашлось измельченного фундука, поэтому я положила мелко рубленный миндаль. 
Ух! Хорошо, что день закончился! Уже нет сил есть :-)

С праздниками Вас!
Приятного шитья и вязания!! 

6 комментариев:

  1. Ну нельзя столько всего вкусного! А то сорвусь.))))

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником! Муж- счастливчик, ему очень повезло.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, какие фотографии вкусные :) Пирог - загляденье !!

    ОтветитьУдалить
  4. красота, вот что еще мужику для счастья надо? чтоб жена любимая накормила вкусно! мне муж говорит, что моя стряпня всегда самая вкусная, потому что очень важно, когда приготовлено с любовью!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...