понедельник, 25 февраля 2013 г.

Крем-брюле

Давно я что-то не писала ничего в блоге... да и лоскутное показывала уже сто лет назад... Исправляюсь!!
Сегодня, покажу вам одеялко "Крем-брюле". Сшила я его еще летом 2012 года, да все не было времени обработать фото и показать его. Одеялко особенное и далось мне не легко. Слишком много у моей заказчицы было но... должно быть нейтральным, как можно больше белого, ни капли розового, побольше серого, бежевого, ну и с принтами... Можете представить себе как долго я ломала голову над этим ребусом. В конце концов я его решила!


Одеялко в целом мне напомнило мороженое крем-брюле, поэтому я его так и назвала.




Как обычно, все простегано и я продолжаю эксперимент со стежкой.




В комплект к одеялку шла наволочка.


Ну и по традиции, фото изнанки.


На сегодня все!
Приятного Вам шитья!

19 комментариев:

  1. Люблю-люблю-люблю все такое припудренное!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный комплект! Стежка - высший класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобно! Стежка - твой конек!

    ОтветитьУдалить
  4. Не смотря на то, что ярких цветов нету, одеяло получилось очень ветеиватое. Очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Мария восхищаюсь вашими работами!!! Все сделано невероятно красиво, аккуратно, цвета подобран!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое чудесное!!! И всегда что-то новое, затейливая стежка, замечательный подбор тканей, высочайшее мастерство- любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  7. красотища,цветовая гамма супер!

    ОтветитьУдалить
  8. красота, действительно нейтрального цвета, люблю мягкие сочитания.

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, "вкусная" работа!!! Стежка интересная - сидела разглядывала фотографии. Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько работы, сколько труда! Красота невероятная) а заказчица - наверное трудно понять, тем кто не шьет.

    ОтветитьУдалить
  11. Маш, необыкновенно здорово получилось! Из-за большого количества белого цвета так хорошо виден рельеф стежки! Принты очень симпатичные! Ты, как всегда, на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша! Какая прелесть! Красивый комплект! Заказчица будет точно довольна.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивое, нежное ! Стежка необычная !

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающий комплект, о таком можно только мечтать! И коллекция тканей необыкновенно хороша, а в таком исполнении-оформлении - восторг!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...