воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Нужны фотографии!!

Дорогие участники Совместного проекта!

     Материал для публикации в журнале подготовлен, осталось только переслать фотографии ваших одеялок в издательство, но есть одно но.... У многих из вас одеяла без названия! У меня большая просьба, пришлите мне пожалуйста еще раз названия ваших работ с вашим именем и фамилией (не у всех эту информацию можно вытащить из письма)! Вышлите также мне пожалуйста оригинал (это значит фото без подписи, не обработанное в редакторе и не обрезанное) только ОДНОЙ фотографии, которую вы хотели бы увидеть на страницах журнала. Это должен быть общий вид одеяла! Детали не нужны!
     Чем быстрее мы все это соберем, тем быстрее статья увидит свет! С нетерпением жду ваших фото!


13 комментариев:

  1. Мария, а это всем нужно сделать? Или только у кого фото сложно вытащить? Или всё-таки всем продублировать ещё раз на всякий случай. И ещё, вы напишите в каком номере ваша статья будет? Хочу купить этот номер на память.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это нужно сделать ВСЕМ участникам проекта! Что касается журнала, то конечно же напишу!

      Удалить
  2. Маша,у меня фото одеялка без подписи,но обработанное в фотошопе.А оригинальное фото тусклое,темное.Не очень красивое.Какое высылать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обработанное в фотошопе, но не обрезанное!! Должно быть минимум 2500 пикселей по короткой стороне.

      Удалить
    2. Маша,я пересняла по новой,но у меня получается 1200 на 1600,а больше никак...))А как сделать 2500?

      Удалить
    3. Это возможности фотоаппарата. Высылайте как есть! Спасибо!

      Удалить
  3. Маша,посмотри,я послала.Пойдет такая фотка?

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, так надо было обработать???? Я бы в фотошопе чуток подкорректировала цвета, но отправила Вам прямо так, как снялось.

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, я тоже отправила фото.
    Девочки, если вы не подправили цвета, не переживайте, в любом случае перед печатью делают цветокоррекцию.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, а уже поздно отправлять фото? Я смогу только после 5 марта, сейчас я в США...

    ОтветитьУдалить
  7. Яна здравствуйте,
    Спасибо. Уже не надо :-) Все отправлено жду от них вестей.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...