воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Окончательный финал. Уход за лоскутными изделиями.

Здравствуйте дорогие участники проекта!

Ну вот наш проект и подошел к концу! Осталось только показать оставшуюся часть работ и подвести итоги.

Начнем по порядку! Не зря мы поджидали отстающих (таковых оказалось 14 человек), поскольку их работы великолепны! Одна, краше другой не смотря на то, что для некоторых это было первое в их жизни одеялко или первая стежка!
  1. Под номером первым работа Авгученко Ирины «Пикник на льдинах». Одеялко было сшито в подарок для одного маленького человечка, который совсем недавно появился на свет. Без сомнения не только он останется в восторге от такого подарка :)



  1. Следующее одеялко показывает нам насколько может быть сильным желание не только принять участие в Совместном Проекте, но и дойти до конца! Перед вами работа Дорофеевой Веры.


  1. Очень симпатичная коровка получилась у Галины Захаровой.



  1. «Веселые медвежата» от Жанны Зильбер были специально сшиты для племянника Арсения, которому совсем скоро исполняется 3 годика! По истине королевский подарок!! Браво!



  1. Зоя Колотовкина также использовала в своей работе принты с мишками. Одеялко «Мишкины радости» размером 130 х 130 см было сшито в подарок для одного знакомого мальчишки-озорника!



  1. Ирина Крылова сшила свое очаровательное одеялко для своей доченьки, которая появилась на свет 2 января 2013 года!!!!


  1. «Цветочная фантазия» Татьяны Кудицкой шилась специально для ее 9 месячного сыночка! Ляпота!! :)


  1. Людмила Луничкина сшила одеялко для своей внучки. Размер одеялка 160 х 200 см впечатляет!

  1. Для Светланы Назаровой одеялко «Веселая карусель» (130 х 130 см) - первая большая работа в лоскутном шитье. Не скажешь, правда?



  1. Давно ли вы бывали в цирке? Если да, тогда прошу на просмотр одеялка «Представление состоится!» от Светланы Адониной. Обратите внимание на то, что аппликация пришита вручную!

  1. Всем любителям вышивки посвящается оделко «Мишутки для моей Машутки» от Анжелики Сивер .

  1. Не смотря на то, что Чунихина Наталья не шила одеялко вместе со всеми, оно получилось у нее замечательным!


  1. Свое одеялко «Лесные друзья» Ольга Бутькова назвала точно также как коллекцию тканей. Отличный выбор и того, и другого!


  1. Ерещенко Альбина  сшила удивительно красивое одеяло в винтажном стиле, которое украсила стежкой, выполненной металлизированными нитками.




Ну вот и все! Все одеялки закончились... Для тех, кто хочет посмотреть на них вблизи, то прошу пожаловать в Галерею!

Уход за лоскутными изделиями.

Свои обещания я стараюсь всегда выполнять, поэтому хочу написать пару слов о том, как ухаживать за изделиями из лоскутков.
Идеальный вариант - химчистка! Но что делать тем, у кого такой возможности нет, да и средства не позволяют? Тогда, вы можете использовать стиральную машину. Стирать лоскутные изделия я рекомендую в щадящем режиме и прохладной воде (40С), пользуясь мягким моющим средством не содержащим отбеливающих веществ.
Бывает так, что одеяло очень большое и объемное и в стиральную машинку не помещается. Что делать в этом случае? Тогда, достаточно набрать в ванну воды и постирать его руками. Это не такое уж утомительное занятие, поверьте мне! После стирки, не рекомендую сильно отжимать одеяло и не скручивать его. Лучше всего осторожно прополоскать его и дать воде стечь. После чего, можно отжать, но не сильно. Сушить одеялки лучше всего в расправленном виде и желательно на открытом воздухе, избегая попадания прямых солнечных лучей. Зачем нам выгоревшее одеялко?
Что касается глажки одеялка в готовом виде, то она противопоказана. Особенно, если у вас внутри синтепон. Под воздействием высокой температуры он может расплавиться. И потом, ничто так не придаёт шарм лоскутному изделию, как небольшая помятость! :-)
Хранить одеялки лучше в расправленном виде. Если у вас не дворец, а обычная квартира, то можно конечно и аккуратно сложить :-)

Долгожданный итог.

Итак, в Совместном проекте запущенном 1 октября 2012 года и окончившимся 4 февраля 2013 года приняло участие (134, а может быть и больше) человек. Проект длился 4 месяца и не все, а только 41 отважная мастерица добралась до финала. В ходе проекта, ровно 41 ребенок (внук, внучка, сын или дочка, племянник или племянница, просто дети друзей) стали счастливыми обладателями своих собственных лоскутных одеял!
Для Совместного проекта я отсняла (их было гораздо больше), загрузила и обработала 255 своих фотографий и более 120 ваших! Про количество же обработанных писем история скромно умалчивает! :-)
Для меня это первый и большой проект такого рода. Я очень надеюсь, что когда-нибудь смогу повторить свой подвиг :-) Огромное спасибо за ваши слова поддержки и веру в меня!! Огромное спасибо всем тем, кто дошел до финала и спасибо тем, кто принял участие, но не смог (в силу разных причин) дойти до конца. Мы многому с вами научились и я надеюсь, что я смогла заразить вас всех этим замечательным вирусом, под названием «лоскутное шитье»!

МЫ-ЛУЧШИЕ!!

А теперь.... вручение главного приза. Много было сшито хороших работ и фаворитов у меня было много. Вы не представляете через какие муки выбора я прошла. И решила приз разделить на две части и выделить две, самые красивые (на мой взгляд), качественно выполненные (хорошо сшитые и хорошо простеганные) работы. 

Па-бам!!! Это....

Главный приз набор тканей уходит к Ульяне Сибилевой. Напомню вам ее работу:


И ей достается набор тканей.


Второй приз уходит к Назаровой Светлане.


И ей достается журнал с диском.


Авторов прошу выслать мне свои данные на почту. 

Хочется также выделить работы:
Авгученко Ирины
Ерещенко Альбины
Ольги Штанг
Зои Колотовкиной
Жанны Зильбер
Кудицкой Татьяны
Ольги Бутьковой
Елена Смирновой
Аллы Догаевой
Натальи Агеевой
Виктории Островской и многих, многих других!

Для всех остальных участников, у меня тоже есть сюрприз.... публикация их работ в журнале «Чудесные Мгновения» (лоскутное шитье). Я сейчас как раз готовлю статью о проекте...

Фух!!! Ну вот и все!
Спасибо еще раз всем участникам проекта!
С уважением,
Ваша Мария Кокина

46 комментариев:

  1. Это так здорово! Все такие молодцы!!! И вам браво за кураторство такого чудесного проекта! Интересно дошла бы я до конца? Будет еще подобный проект запишусь обязательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Грандиозный проект!
    И организатор, и все участники - большие молодцы! Поздравляю с финалом!
    Я не решилась участвовать, но с большим интересом следила за всеми этапами этого масштабного творческого проекта.
    Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Пересмотрела я все работы участниц. И все они классные, одна краше другой!!! Я поздравляю вас Мария и всех участниц проекта с таким великолепным завершением!)Очень приятно было наблюдать за происходящим)))

    ОтветитьУдалить
  4. И я поздравляю все-БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ все так красиво, я тоже загорелась на подобное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мария! И снова в понедельник с утра с чашечкой кофе читаю Ваш пост:)
    Сказать, что я счастлива - ничего не сказать!!!:) Спасибо Вам огромное за все положительные эмоции, которые я испытала за время проекта! Это такой бесценный опыт для всех нас!! И еще недавно пришла мысль, что многие мастерицы никогда бы не решились на такой большой проект, как одеяло, если бы не Ваш проект. Вы сделали для многих очень большое дело. Кто-то теперь не так боится лоскутков и смелее возьмется за следующий проект:)
    И чего уж там, спасибо за такую высокую оценку моего одеялка, я очень-очень счастлива!!!! Прямо вырастают крылья!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На радостях забыла написать, что все получившиеся одеялки ну просто чудесны! Еще первую часть галереи мы смотрели с мужем и удивлялись, сколько разной красоты сотворили участницы! Присоединяюсь к лозунгу Марии - МЫ ЛУЧШИЕ!!!

      Удалить
  6. Мария, спасибо Вам огромное за чудесный, познавательный проект! Он так удачно совпал с моим увлечением лоскутными одеялками, я почерпнула море ценнейших советов. Здоровья Вам и новых творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Мария! Огромное спасибо за проект. Я хоть и не участвовала, а внимательно следила за успехами лоскутниц и сама много интересного узнала. Всего Вам самого наилучшего.

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже хочу сказать вам, Мария, спасибо за совместный проект. Если бы не он, я бы сама ещё очень долго шила своё одеяло. Ещё раз, спасибо вам огромное.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю всех!!! Я так рада, что и мое одеялко находится среди всех этих прекрасных работ! Мария, спасибо большое! А статья в журнале-это здорово!
    Ульяночка, с заслуженной победой тебя, умничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю всех с окончанием проекта, победителей с призами, а Машу с завершением грандиозного действа!!! Ура!!!! публикация в "ЧМ" - это ли не награда для всех!

    ОтветитьУдалить
  11. Машенька! Спасибо огромное за то, что ты делаешь! Благодаря тебе многие (и я в их числе) открыли для тебя удивительный мир лоскутного шитья, почувствовали радость от создания красивых вещей. Отдельное спасибо за проект!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мария! Поздравляю с завершением проекта! Огромное спасибо Вам за Ваш труд и огромное терпение! Ведь многие шили в первый раз, я тоже многое для себя открыла, и решилась выполнить то, чего раньше не делала! Да, да, я завершила своё одеялко (УРА) и всё благодаря Вам, Маша! Самостоятельно я бы это не осилила, честно, честно! Постараюсь сегодня выслать Вам фото, если конечно детки позволят:)
    Поздравляю победительниц, Вы МОЛОДЦЫ! Да и, всех участниц С ПОБЕДОЙ!!! Ведь у каждой она своя! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Нереальный организационный труд!!! Преклоняюсь перед вами,Машенька! Когда я увидела совместник, руки зачесались,но у меня не было на тот момент машинки. Теперь буду ждать, когда что-нибудь подобное снова случится в блогомире. Все работы без исключения великолепны!

    ОтветитьУдалить
  14. Мария, ещё раз огромное спасибо за проект! Я очень многому научилась! Дочке очень нравится одеяло. Жаль, у меня не получилось красиво сфотографировать, в жизни оно гораздо лучше, чем на фото.

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю девочек с победой, с завершением проекта! Мария, было интересно, увлекательно и познавательно! Ждем следующих проектов!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, потрясающие работы! Все до одной! Огромное спасибо за проект и возможность сшить такую красоту! Стараюсь доделать свои срочные дела побыстрее, чтобы скорее начать шить одеялко по вашим рекомендациям! Не могу я оставить без участия и пропустить возможность обзавестись собственноручным чудом! Ну и обязательно - если будете проводить еще какое такое чудо-событие (на что вам желаю много сил, желания и времени), не пропущу ни за какие коврижки!

    ОтветитьУдалить
  17. Мария, Это самый грандиозный, сложный, удачный и успешный проект, который только встречала. Труд проделан Вами неслыханный! Подробнейший МК, анализ, работа над ошибками... Все очень качественно, доступно, понятно!!!!
    С удовольствием наблюдала за СП!
    Успехов Вам!
    Девочек участниц поздравляю не меньше победителей! Все очень постарались! Результаты достойные!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девчонки, какие же вы все молодцы! Мария молодец, что затеяла такой огромный проект! И провела его с блеском! Очень интересно было читать ее МК! Девчонки-мастерицы молодцы, что включились, еще бОльшие молодцы те, кто дошел до конца! Все работы замечательные! С выбором Марии полностью согласна! Прекрасные одеяла!

    ОтветитьУдалить
  19. Вот закончила свое одеялко и вроде бы успокоилась.... а сейчас посмотрела продолжение это красочного карнавала и опять захотелось всё начать сначала.... Четыре месяца пролетели , а память о них останется надолго... Хочу повторения такого МК!!!!! :-)))))) Машенька, набирайся сил... всё-таки второй раз с нами будет легче:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Преображенская4 февраля 2013 г. в 05:18

      Я поддерживаю Галину! Хочется еще сшить что-нибудь в такой прекрасной компании

      Удалить
  20. Девочки, какие вы все молодцы! Очень талантливые и очень целеустремлённые! Я шить только учусь, по мк и картинкам, но уже поняла какой это тяжелый, кропотливый, титанический труд! Поэтому очень ценю каждую вашу работу и бесконечео восхищаюсь... Спасибо за труд и красоту.

    ОтветитьУдалить
  21. Машенька, спасибо огромное за этот Совместный проект. В очередной раз убеждаюсь-какой вы прекрасный учитель! Я среди отставших, не успела закончить стежку до конца и поэтому отчитаюсь чуть позже. Все финалистки-удивительные мастерицы, каждое одеялко сшито с таким мастерством и такой любовью, что душа радуется. Спасибо за проект еще раз!

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово столько еще много новых одеяльц сшито.
    Поздравление победителям!

    ОтветитьУдалить
  23. These are so fantastic quilts.

    Greetings from Germany,
    Grit

    ОтветитьУдалить
  24. Какая красота у всех!!!! Восхищаюсь! Для меня это темный лес и кажется оооочень кропотливой и сложной работой!!!!!
    Буду ждать еще один Ваш проект ;))) Хотелось бы очень поучаствовать, по попробовать, научиться =) Деток у меня двое и каждому хочу такие покрывальца на кроватки сшить =)

    ОтветитьУдалить
  25. Мария,а может будет послесловие...К примеру -самостоятельный отшив по вашему проекту и к Вам придут фото уже готовых квилтов,их наверно и так будут присылать,думаю кто-то и по второму одеялку сошьет.Дайте время...

    ОтветитьУдалить
  26. Большое спасибо за такой прекрасный проект! Я хоть и не смогла поучаствовать, но внимательно следила за всеми этапами, надеюсь, полученные знания применю на практике! :)
    Это была прекрасная работа организатора и море позитива от таких креативных участников! Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Маша! Я тоже благодарна Вам за этот проект! Смотришь на работы и улыбаешься, какая же красота!!!
    Поздравляю победительниц! Молодцы девочки! Одеялки очень красивые!
    А Вам Мария желаю всего самого доброго и удивляйте нас почаще, а мы будем у Вас учиться!
    Может и я всё-таки нучусь аккуратности в лоскутном шитье когда-нибудь, наверно дело практики, а посему ждём ещё продолжения!Да! Да! И ни как по другому!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю победителей и всех нас с окончанием проекта! Маша,присоеденюсь ко всем похвалам в Ваш адрес,это была моя первая аппликация,теперь я не боюсь ее делать,обязательно еще сошью одеялко с ней.Спасибо за бескорыстие и внимание ко всем нам!

    ОтветитьУдалить
  29. Татьяна Запорожченко4 февраля 2013 г. в 11:36

    Машенька, я поздравляю Вас и девочек с прекрасным результатом проделанной работы. Все мастерицы. Одеялки получились чудесные! Я в отстающих, но обязательно дошью свои одеяла. И, как многие, буду заглядывать в Ваш блог в ожидании новых Мастер Классов. Всем радости творчества!

    ОтветитьУдалить
  30. Великая Ирина4 февраля 2013 г. в 22:46

    Могу сказать только :"Ух ты!!!Здорово!!!"Большое спасибо всем за доставленное удовольствие,столько позитива в серые зимние дни.Присоединяюсь к выше сказанным похвалам Маше,здоровья всей семье и продолжать радовать нас своими замечательными статьями в блоге!

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за ваши добрые слова! Спасибо всем принявшим участие и наблюдателям! Может быть я и смогу осилить еще один проект, но чуть позже :) Представляю сколько теперь будет желающих!! :))

    ОтветитьУдалить
  32. Какие же вы все девочки талантливые мастерицы! Мария, спасибо за проект. я хоть и не участвовала, но получила огромное удовольствие просто наблюдая. обогатилась полезной информацией и получила заряд вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю Победителей!!! Одеялки действительно классные !!! А также всех ,кто участвовал, как многому мы научились ))) И конечное огромное СПАСИБО Маша, за чудесный проект!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Какая красота!! я прочитала, и поняла, что это очень и очень кропотливая работа! спасибо Вам, Маша, за ваш труд!

    ОтветитьУдалить
  35. Огромное спасибо за проект и все фотографии - разглядывала каждую детальку, так здорово у всех получилось, и по-разному!
    Присоединиться не смогла, но читала внимательно и любовалась процессами и результатами :)

    ОтветитьУдалить
  36. Я прошу прощения за запоздалый вопрос: Маия, а при раскрое Вы стараетесь учесть раскрой деталей по долевой нити? мне, как начинающей, это очень интересно... и при моих попытках только в самых простых блоках удается учитывать долевую нить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По возможности да, но это не всегда получается, особенно если блоки сложные или если скоростные техники применяются. Длинные полосы стараюсь кроить только по долевой, так они меньше вытягиваются, но если ткани ограниченное количество, крою так, чтбы было меньше стыков.

      Удалить
  37. Мария, вы такая молодец!Такой проект организовали! Может я когда-нибудь по вашим следам сошью:)
    Получила огромное удовольствие просматривая работы девочек!Впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  38. Замечательные работы и прекрасная организация проекта.

    ОтветитьУдалить
  39. Маша, спасибо огромной за СП!!! Хоть я и не участвовала, но все прочитала и сшила мой первый квилтик! Очень многое узнала! http://www.bossonoga.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. Мария, огромное вам спасибо за проект! Хоть он давно и закончился, я думаю, много других начинающих квилтес будут им руководствоваться (и я в том числе)))

    ОтветитьУдалить
  41. Офигеть! Простите за мой французский. Упала на мол и сучу ножками. Столько красоты в одном месте. Нравиться все! Хочу уметь так же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, прощаю! У меня самой такуой французский иногда бывает :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...