пятница, 21 июня 2013 г.

Новости для участников Совместного проекта :)

Помните, много месяцев назад я обещала всем участникам проекта приятный сюрприз, который состоял в публикации всех работ-участников в журнале "Чудесные Мгновения"? Спешу поделиться с вами радостной новостью. В 3-4 номере за этот год, вышла небольшая статье о проведении Совместного проекта с фотографиями ВАШИХ работ, добравшихся до финала! Ура!!!!
Перед вами обложка журнала, на которой можно увидеть одеялко одной из победительниц проекта - Светланы Назаровой. Помните ее работу «Весёлая карусель»? :) Очень рада за всех вас и особенно за Светлану, поскольку именно ее работу выделила редакция журнала и поместила на обложку!


Как же приобрести этот журнал? Самый простой вариант написать письмо по адресу: artquilt собачка mail.ru. Стоимость одного журнала будет 50 руб + стоимость почтовой пересылки. Если мне не изменяет память, то журналы высылаются наложенным платежом.
Вот такие приятные новости сегодня :)
Поздравляю еще раз всех участников! Спасибо большое еще раз всем тем, кто не только принял участие, но и следил за нами в кустах :) Я очень была рада познакомиться с вами!!

На сегодня все! Приятного Вам шитья!

P.S. Наверное скоро будет еще один сюрприз для участников. Следите за новостями :)) Удачи и хорошего всем дня!

24 комментария:

  1. Ольга Бутькова22 июня 2013 г. в 06:27

    УРАААААААА! руки чешутся поглядеть журнал! Маша! огромное СПАСИБО!!!!! Так приятно! извиняюсь, конечно за нескромность!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, все нормально! :) Это даже хорошо, что не скромно :)

      Удалить
  2. Здорово как! Обязательно закажу журнал!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительный сюрприз для участников,Маша!
    Памятно для них будет! И уже ответственность перед читателями за свою работу.
    А можно спрошу как у тебя с ними договоренность? Инициатива журнала или...? Если это не секрет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я не совсем поняла вопрос :)

      Удалить
    2. Маша, я имела в виду как работы попали в журнал? Редакция журнала предложила разместить? Или это твоя инициатива к редакции журнала?

      Удалить
    3. Предложили они, когда только проект стартовал. Если у вас есть тема для публикации, то можете смело им писать. Они будут очень рады. Писать на тотже адрес, что и в посте. :)

      Удалить
  4. Маша спасибо,это здорово!А адрес это редакции или распространителя?...И у меня почему-то письмо не ушло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему не ушло? Ошибка? Это адрес редакции. Напишите мне письмо, я вам еще раз адрес дам :)
      Если вы копировали адрес из моего текста, вы не забыли стереть точку в конце?? :))

      Удалить
  5. Сейчас попробую еще раз.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша! Очень порадовала хорошей новостью,спасибо! Я написала письмо в редакцию,оно ушло,буду ждать ответа.

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, большое спасибо за приятную и долгожданную новость для всех нас! Письмо написала, жду ответа. Наверное моё одеялко не попало в журнал, но так распирает любопытство, уж очень хочется в руках полистать и порадоваться за других участников... Все, так старались, что заслуживают такого подарка! Спасибо Вам огромное от всей души!

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька спасибо за кропотливую работу с журналом! Порадовала! Маша, в свободной продаже нету журнала или только под заказ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, наверняка есть, только где? :) Попробуйте поискать в магазинах и у распространителей вашего города :)

      Удалить
  9. Маша,письмо-то в редакцию я написала,только от них нет ответа,в нашем городе точно такого журнала не бывает,может кто посоветует как приобрести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, подождите! Обязательно ответят. Писали по тому адресу, что у меня в посте?

      Удалить
  10. Да,МАша,я писала по адресу: artquilt@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Ответили,что в ближайшее время вышлют,это приятно,будем ждать.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за статью! Надеюсь, автор не против, если я использую это

    ОтветитьУдалить
  13. Журналы пришли, очень быстро! Маша, спасибо большое! Такая память осталась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!
      Рада, что понравилось! Спасибо за участие в Проекте!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...