воскресенье, 2 июня 2013 г.

Кукольное одеяльце №14 (Doll quilt #14)

Очередное кукольное  одеяльце. Это настоящий скрап-квилт, поскольку в работе использовала только остатки тканей. Самый большой кусок остался после шитья платья на дочкин День Рождения.
(Today, I decided to show you my new doll quilt. This is a scrap quilt, because I used only little pieces of fabric. Last year I made a dress for my daughter and I didn't use all fabric :)  )


Кроме одеялка я сшила еще и три наволочки.
(Besides this quilt, I also made 3 pillows. )



Как обычно, я декорировала работу машинной стежкой, пуговками и аппликацией.
(As usual, I decorated my quilt machine quilting, buttons and applique.)



Мне очень нравится это фото :)
(I love this photo :) )


Мне нравится все, что у меня получилось и цвет, и дизайн, и все-все-все!! Пару месяцев назад я поймала себя на мысли о том, что лоскутное шитье для меня это ЦВЕТОТЕРАПИЯ! У меня например в гардеробе появились те цвета, которые я раньше не носила и считала любимыми. Теперь, я люблю абсолютно все цвета! Особенно яркие и жизнерадостные!
(I love the color, the pattern... everything!!! I'm thinking that patchwork and quilting is a color therapy for me. I'm loving bright colors! )

На сегодня все! Приятного Вам шитья !
Happy quilting!!

P.S. Буквально вчера, я обнаружила, что кроме русскоязычных пользователей меня читают и жители других стран. Для их удобства, я решила писать небольшие сообщения на английском. И им приятно, и мне практика. Правда я не уверена, что мой английский perfect, но я стараюсь!

59 комментариев:

  1. Ольга Бутькова2 июня 2013 г. в 17:50

    Маша! твои работы все просто чудесны! но вот тут такие краски! вот смотрю и настроение такое же радужное!

    ОтветитьУдалить
  2. Превосходно!!!Как аккуратно.Цвета невероятные

    ОтветитьУдалить
  3. какая красивая работа! Мария, Вы вдохновительница)) (ну и вообще через обучение у Вас я стала шить одеяла)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Даешь продвижение лоскутного шитья в массы!! :))

      Удалить
  4. Мария, такую красоту творят Ваши руки - уму не постижимо. Мы год назад перебрались в Штаты, и нам уже успели надарить квилтов. Только тут я как то прониклась к ним любовью, настолько умелицы умеют сочетать цвета и эти разные декоративные строчки - стежки. Не уверена, что сама когда - нибудь решусь попробывать сшить такие одеяла (хотя кто знает, может Вы организуете очередной СП )))
    И блог у Вас замечательный, пишите интересно! Остаюсь в ПЧ - мне тут нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина здравствуйте! Добро пожаловать! А где вы живете?

      Удалить
    2. C одного севера в другой приехали - в Северной Дакоте мы )))

      Удалить
  5. Вот это даааа....Какая красота! Только вот задумалась сшить одеялко для куклы, а тут Ваш блог нашла. Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, я уже начала скучать по вашим лоскутным работам, но вот как раз новая:) как всегда волшебная!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, спасибо!! Скоро и для вас будет сюрприз! :) Ну и для остальных участников тоже :))

      Удалить
  7. Маша, какие фотографии чудесные! И для нас, читателей, твой блог - это цветотерапия too :)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, какие цвета! И нежные, и сочные одновременно! Радость глазам! :)
    Мне тоже будет полезно читать инглиш вёршн, чтобы окончательно не забыть язык :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя... мой инглиш лучше не читать!! Я вообще ВСЕ забыла. Когда говоришь, то вроде еще ничего, а когда писать начинаешь.... Ужас один!

      Удалить
  9. Мария, комплект шикарный, подбор цветов, стёжка! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  10. Мария, очень красивое одеялко, такие вкусные, яркие, сочные цвета! Последнее фото действительно замечательное, сразу вспомнилась сказка про принцессу на горошине :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой и правда!! А я то думаю... ну что мне это напоминает?? :))

      Удалить
  11. как ярко и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательное одеяльце и подушечки. На столько всё подобрано со вкусом. Кажется очень тёплым и уютным. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота!!!Восхищаюсь вашим талантом!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Такая красота! Я б сама таким накрывалась с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я бы сама укрывалась :) Не поверите, нечем!! :)))

      Удалить
  15. Маша, чудесный комплект! Я пыталась сшить кукольное одеялко (мини-вариант перед большим, которое хочу сшить), но мое, рядом с такой работой, можно использовать только как коврик)))).

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво! Восхищаюсь Вашими работами! Мечтаю научится шить одеяла из лоскутков, но времени пока нет. Надеюсь, в будущем будут СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Может и будут. Посмотрим... Слишком много планов в голове!

      Удалить
    2. Тоже напрашиваюсь на СП, с удовольствием поучилась бы.

      Удалить
  17. Красотища!!! Цветотерапия просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, всегда захожу к вам в гости, затаив дыхание. Мечтаю когда-нибудь сшить нечто подобное. Мне нравится рассматривать детали, блоки и швы, стежку и окантовку - все настолько гармонично в работах, вы большая умница!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивое одеялко!
    Мегакрасочное!
    А подушечки то какие чудесные!

    ОтветитьУдалить
  20. Машуня, я знаю! Ты - Белоснежка, а у тебя в помощниках - 7 гномов! Иначе по-другому я и не могу представить, КАК можно сшивать такие крохотульные кусочки так идеально ровно! А цветотерапия у тебя просто замечательная! Для меня подобрать цвета - целая наука: я уж и цветовой круг покупала, и учусь - но как-то у тебя прям радостно получается сочетать даже несочетаемые, казалось бы, кусочки! Маш, у твоей дочки самые крутые кукольные одеяла в мире! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Танюша... Если бы.. Знаешь? Я мечтаю Шивой быть! Честно, честно!! Чтобы сразу много-много дел делать :)) И потом, ты меня все время идеализируешь :) Скорее в гости приезжай, посмотришь на меня живьем. А насчет цветового круга... я им вообще не пользуюсь. Как карта ляжет так и идет. А вообще у меня конечно один секрет есть... :))) А дочка так до сих пор и без одеялка. Хотя вру... у нее есть один комплектик...

      Удалить
  21. Маша, просто невероятно красивый вышел комплект! Еще какая цветотерапия! Жуть как нравится :) Эх, я уже давно одному юному заказчику игрушечное одеяло обещала... пошла думать

    ОтветитьУдалить
  22. Невероятная красота ! Замерла от восторга !

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающая расцветка, подбор тканей%) Восторг!!! Потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  24. Красота, несусветная! Работа супер! В общем у меня одни эпитеты! Может я когда-нибудь соберусь попробовать сшить одялко по вашему Мк но пока страшно.

    ОтветитьУдалить
  25. Мария, мои аплодисменты! Такая радуга красок, приятно радует глаз и поднимает настроение!
    Заходите на солнечную конфетку http://natalya-iva.blogspot.ru/, буду рада:))

    ОтветитьУдалить
  26. Само очарование, такой нежно-сладкий комплект! И все супер-аккуратное!
    А можно спросить, какая это коллекция тканей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Единой коллекции как таковой нет. Это сборная солянка того, что у меня было.

      Удалить
    2. Получилось очень гармонично! Любуюсь уже второй день :)

      Удалить
  27. какая прелесть! сказочный комплект!

    ОтветитьУдалить
  28. Мария, комплект просто сказочно красив! Смотрела на него, смотрела и решилась тоже сшить свое первое лоскутное одеяльце.. Ваши работы вдохновляют на швейные "подвиги" ))

    ОтветитьУдалить
  29. Замечательное приданное для куколки :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...