воскресенье, 2 июня 2013 г.

Кукольное одеяльце №14 (Doll quilt #14)

Очередное кукольное  одеяльце. Это настоящий скрап-квилт, поскольку в работе использовала только остатки тканей. Самый большой кусок остался после шитья платья на дочкин День Рождения.
(Today, I decided to show you my new doll quilt. This is a scrap quilt, because I used only little pieces of fabric. Last year I made a dress for my daughter and I didn't use all fabric :)  )


Кроме одеялка я сшила еще и три наволочки.
(Besides this quilt, I also made 3 pillows. )



Как обычно, я декорировала работу машинной стежкой, пуговками и аппликацией.
(As usual, I decorated my quilt machine quilting, buttons and applique.)



Мне очень нравится это фото :)
(I love this photo :) )


Мне нравится все, что у меня получилось и цвет, и дизайн, и все-все-все!! Пару месяцев назад я поймала себя на мысли о том, что лоскутное шитье для меня это ЦВЕТОТЕРАПИЯ! У меня например в гардеробе появились те цвета, которые я раньше не носила и считала любимыми. Теперь, я люблю абсолютно все цвета! Особенно яркие и жизнерадостные!
(I love the color, the pattern... everything!!! I'm thinking that patchwork and quilting is a color therapy for me. I'm loving bright colors! )

На сегодня все! Приятного Вам шитья !
Happy quilting!!

P.S. Буквально вчера, я обнаружила, что кроме русскоязычных пользователей меня читают и жители других стран. Для их удобства, я решила писать небольшие сообщения на английском. И им приятно, и мне практика. Правда я не уверена, что мой английский perfect, но я стараюсь!

61 комментарий:

  1. Ольга Бутькова2 июня 2013 г., 17:50

    Маша! твои работы все просто чудесны! но вот тут такие краски! вот смотрю и настроение такое же радужное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Срочно за машинку!! :))

      Удалить
  2. Превосходно!!!Как аккуратно.Цвета невероятные

    ОтветитьУдалить
  3. какая красивая работа! Мария, Вы вдохновительница)) (ну и вообще через обучение у Вас я стала шить одеяла)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Даешь продвижение лоскутного шитья в массы!! :))

      Удалить
  4. Мария, такую красоту творят Ваши руки - уму не постижимо. Мы год назад перебрались в Штаты, и нам уже успели надарить квилтов. Только тут я как то прониклась к ним любовью, настолько умелицы умеют сочетать цвета и эти разные декоративные строчки - стежки. Не уверена, что сама когда - нибудь решусь попробывать сшить такие одеяла (хотя кто знает, может Вы организуете очередной СП )))
    И блог у Вас замечательный, пишите интересно! Остаюсь в ПЧ - мне тут нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина здравствуйте! Добро пожаловать! А где вы живете?

      Удалить
    2. C одного севера в другой приехали - в Северной Дакоте мы )))

      Удалить
  5. Вот это даааа....Какая красота! Только вот задумалась сшить одеялко для куклы, а тут Ваш блог нашла. Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, я уже начала скучать по вашим лоскутным работам, но вот как раз новая:) как всегда волшебная!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, спасибо!! Скоро и для вас будет сюрприз! :) Ну и для остальных участников тоже :))

      Удалить
  7. Маша, какие фотографии чудесные! И для нас, читателей, твой блог - это цветотерапия too :)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, какие цвета! И нежные, и сочные одновременно! Радость глазам! :)
    Мне тоже будет полезно читать инглиш вёршн, чтобы окончательно не забыть язык :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя... мой инглиш лучше не читать!! Я вообще ВСЕ забыла. Когда говоришь, то вроде еще ничего, а когда писать начинаешь.... Ужас один!

      Удалить
  9. Мария, комплект шикарный, подбор цветов, стёжка! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  10. Мария, очень красивое одеялко, такие вкусные, яркие, сочные цвета! Последнее фото действительно замечательное, сразу вспомнилась сказка про принцессу на горошине :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой и правда!! А я то думаю... ну что мне это напоминает?? :))

      Удалить
  11. как ярко и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательное одеяльце и подушечки. На столько всё подобрано со вкусом. Кажется очень тёплым и уютным. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота!!!Восхищаюсь вашим талантом!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Такая красота! Я б сама таким накрывалась с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я бы сама укрывалась :) Не поверите, нечем!! :)))

      Удалить
  15. Маша, чудесный комплект! Я пыталась сшить кукольное одеялко (мини-вариант перед большим, которое хочу сшить), но мое, рядом с такой работой, можно использовать только как коврик)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, бросьте!!! Не вешать нос!!

      Удалить
  16. Очень красиво! Восхищаюсь Вашими работами! Мечтаю научится шить одеяла из лоскутков, но времени пока нет. Надеюсь, в будущем будут СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Может и будут. Посмотрим... Слишком много планов в голове!

      Удалить
    2. Тоже напрашиваюсь на СП, с удовольствием поучилась бы.

      Удалить
  17. Красотища!!! Цветотерапия просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, всегда захожу к вам в гости, затаив дыхание. Мечтаю когда-нибудь сшить нечто подобное. Мне нравится рассматривать детали, блоки и швы, стежку и окантовку - все настолько гармонично в работах, вы большая умница!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивое одеялко!
    Мегакрасочное!
    А подушечки то какие чудесные!

    ОтветитьУдалить
  20. Машуня, я знаю! Ты - Белоснежка, а у тебя в помощниках - 7 гномов! Иначе по-другому я и не могу представить, КАК можно сшивать такие крохотульные кусочки так идеально ровно! А цветотерапия у тебя просто замечательная! Для меня подобрать цвета - целая наука: я уж и цветовой круг покупала, и учусь - но как-то у тебя прям радостно получается сочетать даже несочетаемые, казалось бы, кусочки! Маш, у твоей дочки самые крутые кукольные одеяла в мире! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Танюша... Если бы.. Знаешь? Я мечтаю Шивой быть! Честно, честно!! Чтобы сразу много-много дел делать :)) И потом, ты меня все время идеализируешь :) Скорее в гости приезжай, посмотришь на меня живьем. А насчет цветового круга... я им вообще не пользуюсь. Как карта ляжет так и идет. А вообще у меня конечно один секрет есть... :))) А дочка так до сих пор и без одеялка. Хотя вру... у нее есть один комплектик...

      Удалить
  21. Маша, просто невероятно красивый вышел комплект! Еще какая цветотерапия! Жуть как нравится :) Эх, я уже давно одному юному заказчику игрушечное одеяло обещала... пошла думать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама смотрю на него и аж душа радуется!

      Удалить
  22. Невероятная красота ! Замерла от восторга !

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающая расцветка, подбор тканей%) Восторг!!! Потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  24. Красота, несусветная! Работа супер! В общем у меня одни эпитеты! Может я когда-нибудь соберусь попробовать сшить одялко по вашему Мк но пока страшно.

    ОтветитьУдалить
  25. Мария, мои аплодисменты! Такая радуга красок, приятно радует глаз и поднимает настроение!
    Заходите на солнечную конфетку http://natalya-iva.blogspot.ru/, буду рада:))

    ОтветитьУдалить
  26. Само очарование, такой нежно-сладкий комплект! И все супер-аккуратное!
    А можно спросить, какая это коллекция тканей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Единой коллекции как таковой нет. Это сборная солянка того, что у меня было.

      Удалить
    2. Получилось очень гармонично! Любуюсь уже второй день :)

      Удалить
  27. какая прелесть! сказочный комплект!

    ОтветитьУдалить
  28. Мария, комплект просто сказочно красив! Смотрела на него, смотрела и решилась тоже сшить свое первое лоскутное одеяльце.. Ваши работы вдохновляют на швейные "подвиги" ))

    ОтветитьУдалить
  29. Замечательное приданное для куколки :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...