вторник, 9 апреля 2013 г.

Вальс цветов

Все ли из вас, помнят "Вальс цветов" из балета П. И. Чайковского "Щелкунчик"? На всякий пожарный, напоминаю....


Потрясающая музыка, которую я очень люблю еще с детства, когда по 20 раз на день крутила эту сказку на проигрывателе. Особенно я любила слушать эту пластинку под Новый Год. Как сейчас помню первую фразу: "Ну дружок, хочешь послушать сказку о Щелкунчике и Мышином Короле? Откровенно говоря, я и сам-то хорошенько не знаю, сказка это.... или правдивая история... "

К чему все это? К тому, что когда я доделала свое последнее одеялко, я задумалась, как-бы мне его назвать.... и название пришло само собой. Цветы вокруг центрального мотива "танцуют" вальс по кругу.


Очень мне понравилась эта коллекция тканей. Она новая и только вышла, но сочетание цветов, и ткань которую я использовала на кайму меня покорили...



Фотографии немного отличаются друг от другу по цвету и месту съемки. Опять эти муки... как бы красиво снять. Да так, чтобы еще и цветопередача была нормальная....




Как всегда, в работе использовала машинную аппликацию и стежку. ОЧЕНЬ довольна тем, что получилось!!! ОЧЕНЬ!!!



Спасибо будущей хозяйке, которая мне намекнула на то, что она нее хочет стежку, которую я сейчас активно стала  использовать... не в шов, а в виде дуг. По-моему перья сюда очень гармонично вписались.



Композиция у меня в этот раз ромбовидная. И в этой работе я не стала делать аппликацию по центру.  Надоело!



А вообще парадокс, пока шью, думаю... нужно написать про это, про то... А как начинаю описывать работу слов нет :( Больше фото здесь.

На сегодня все! Ушла продолжать болеть!! И решать опять непосильную для меня задачу. Одеяло за 2 недели!! Надеюсь, что у меня все получится.

Приятного всем шитья!



67 комментариев:

  1. Мария, я уже восхищалась но еще раз можно и тут! Красота... как из сказки вышло!

    Выздоравливай! У меня почему-то тоже горло сегодня барахлит :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ада, мы не только с тобой живем не подалеку, так мы еще и болеем одинаковыми болезнями :)

      Удалить
  2. Какая красота и нежность!
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!полный мой восторг)) особенно сочетание цветной мозаики и рельефа на белых участках- восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающей красоты комплект!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга Бутькова9 апреля 2013 г. в 21:50

    Маша! ты просто волшебница!!! такая красота!!!а стежка такая красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо!! :)Ккак там твое одеялко поживает??

      Удалить
    2. Ольга Бутькова10 апреля 2013 г. в 23:10

      Одеялко наше класс!!! доча до сих пор ходит его ручками гладит. Говорит - "мама зее, касии" (мама сделала красиво)!я тоже очень довольна! спасибо тебе за помощь!!!!

      Удалить
  6. Обалденный комплект!
    Очень нежный и красивый.

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька, какой восхитительный комплект. Под стать музыке. Прям так и видится как цветы в вихре кружатся.... Обожаю и этот мультик и музыку ( когда то в музыкальной школе я играла этот вальс). А в коллекцию этих тканей влюблена безумно, с первой минуты как увидела в блоге автора. Все её ткани такие нежные....

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька! не устаю восхищаться вашим вкусом! А за этими тканями я давно слежу, они у меня в планах на покупку. Если еще останутся в наличии, пока я соберусь :)
    Это коллекция Марго Лангедок, мастерицы ,которую я обожаю. Вот здесь ее блог. http://thepatternbasket.blogspot.ru/
    Расскажи, как они в работе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Коллекция чудесная. Мне и голубая гамма тоже очень понравилась. У меня совсем немного тканюшек осталось. Или на крошечное одеяльце или на кучу кукольных :) Руки так и чешутся еще чего-нить купить. Качество тканей хорошее. Плотненькие такие :)

      Удалить
  9. ооооооооооооо... потрясающе красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво и нежно! Особо понравилась стежка в виде цветов и сердечек! Хотя тут сложно выделять что нравится больше))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Обожаю сочетание розового и белого, да еще и с цветочками) У Вас золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная музыка и одеялко-чудо! А это сердечко-печенько в углу смотрится так трогательно!

    ОтветитьУдалить
  13. Мария,красота безумная!
    А еще куда вам можно вопрос задать касательно цены?на почту отправила письмо,но ответа так и нет((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся здравствуйте,
      Спасибо!! Письма не получала :( Но на всякий пожарный... Одеялко было сшито на заказ. Если хотите такое же, то милости прошу ко мне, на Ярмарку Мастеров :) Иконка справа :)

      Удалить
  14. Нет слов!Это что то неописуемое!Очень нежно,красиво,цвета и фактура...Вы просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
  15. Да! очень красиво! Стёжка - супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Мария, примите и мои восхищения мастерством !

    Вы сейчас стали активно стегать свои одеялки.
    Вы как учились ? Сама или с помщью чьих то МК ? Не делает ли убористая стежка одеялки жестче ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я училась сама!! Но я все еще учусь. Я так мало знаю!!!
      Что касается жесткости... Да конечно, они становятся менее пластичными, но это все зависит от плотности стежки и наполнителя. На мой взгляд, с синтепоном получается полотно менее пластичнее, чем с хлопковым наполнителем.

      Удалить
  17. не перестаю удивляться ВАШЕМУ мастерству :)! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Даааа, восторг! Ткань-это половина успеха в таком деле. Не перестаю восхищаться вашими работами. Браво!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, какая же красота! на ум одни банальности приходят, но оч здОрово!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень, очень, ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!! Необыкновенно, волшебно!!! Ткани, стежка - все на высоте, браво мастеру!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво. Скорейшего выздоровления.

    ОтветитьУдалить
  22. Машенька, ну как может не понравится такая сказочная красота? Нежная, весенняя, ароматно-цветочная.... Господи, но как же мне нравятся все твои одеЯлки!!! Скорее бы у меня решался вопрос с внуком или внучкой... Хоть знала бы для кого можно шить заранее.... А тебе не заказывают для мальчиков? Хочется влюбится во что-то еще и мальчишеское :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для мальчиков практически не заказывают :) Да что-то с дизайнами мальчиков у меня туговато, хотя... Нужно попробовать. Спасибо Галя за теплые слова!

      Удалить
  23. Мария, красота невероятная! Нежность, воздушность! Класс! А вальс цветов я тоже обожаю, даже на телефоне стоит как основная мелодия на вызовы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Значит мы с вами родственные души в музыке :)

      Удалить
  24. Мария, вот красота-то!!! Стежка потрясающая! Спасибо за такие детальные фото, я каждую подолгу разглядываю)) А про парадокс - это верно, у меня то же самое всегда)))

    ОтветитьУдалить
  25. красота!!!я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  26. Великая Ирина10 апреля 2013 г. в 06:37

    Маша,не могу промолчать- ну чудо просто!Я не всегда комментирую,хотя полностью разделяю мнение других читателей.Но это ....А стежка!!!!Маша, ну руки золотые, а головушка,которая все это придумывает...даже не знаю как назвать.Дар от Бога!Стежкой потрясла, так необыкновенно.

    Я тут свою учебу стежке отодвинула в сторонку, не идет-не ладится.А после такой красоты хочется учится и учится!Столько положительных эмоций от просмотра фото, а что же живьем можно чувствовать?Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ирочка, особенно приятно услышать от вас эти слова. От моей самой преданной ученицы!!! Надеюсь, что вы все еще не жалеете, что учились у меня :) Практически все меня уже забыли :( Вы (и еще несколько человек) остаетесь мои верным спутником. Мне очень приятно!!!
      А стежке, продолжайте учиться, она этого стоит!!

      Удалить
  27. Потрясающе! Слов других не находится.

    ОтветитьУдалить
  28. Мария, я присоединяюсь ко всем прозвучавшим словам! У самой слов больше не осталось - потрясающий комплект и великолепная стежка!!!
    Я рассматривала узоры и хочу спрсить: Вы технику трапунто использовали (я имею в виду аппликацию и сердечки с цветами) или это так все красиво и структурно получилось? Спасибо за ранее за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Трапунто не использовала. Такой эффект получился из-за разной плотности стежки.

      Удалить
  29. Маша, очень красиво! Очень! Вы для меня эталон, что касается квилтов

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, очень классный комплект! Как всегда, впрочем. Но в этот я просто влюбилась! И ткани обалденные и стежка высший класс! Вобщем я балдю... Сразу захотелось тоже что-то карамельно-земфирное сотворить :)
    Жанна Зильбер

    ОтветитьУдалить
  31. Мария,это что-то!Для меня пока недостижимая высота!И правда вальс цветов!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...