четверг, 11 апреля 2013 г.

Не люблю принты....

Не люблю работать с принтами. Они конечно красивы и их очень здорово использовать в работах, но.... еще ни разу мне не попался ровный принт. Так, чтобы квадрат был квадратом, а прямоугольник-прямоугольником. Очень часто приходится весь окружающий декор срезать, или растягивать... поскольку иначе все получится криво. Еще не очень люблю их потому. что приходится ломать голову над расчетами... Снова обрезать, снова рассчитывать. И еще один факт... как простегать принт так, чтобы не испортить рисунок и сохранить всю красоту рисунка??? Скоро передо мной встанет такая задача. Даже и не знаю с чего ее решать. Но я, как Скарлет О'Хара подумаю об этом завтра. А пока передо мной принт и куча квадратов, которые нужно подгонять друг под друга :) Спасибо, у меня есть муж с аналитическим умом и руками, который несомненно поможет мне в этом деле :)
А сейчас немного картинок...




Продолжение следует.
Приятного всем шитья!!

8 комментариев:

  1. Красивые принты!Удачного разрешения проблемы!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный принт! Он действительно достоин, чтобы с ним помучились!
    Мария, может Вас заинтересует творческий конкурс, который проходит в моем блоге SHOO!!-Шульган Юлия? Буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобные принты. Они стоят того, чтоб над ними поломали голову. Удачи!:)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Принты волшебные, буду ждать результат! Уверена,он будет замечательный.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, принты - головная боль, это точно! Картинки симпатичные, так сразу и не сообразишь - как к ним подойти! Уверена, что все у Вас получится! Жду продолжение.

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, полностью поддерживаю. Хотя я только дважды использовала принты, но оба раза они были кривыми. Я тоже срезала, потом растягивала ткань, вроде и ничего, но я-то вижу кривизну :)
    Стегала просто: в первом случае прямыми параллельными линиями - это была рекомендация автора дизайна, во втором случае - стёжка по контуру рисунка, он был некрупным и позволял это.
    На будущее для себя решила всячески избегать принтов.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...