четверг, 1 декабря 2016 г.

Ещё немного про журнал

Вчера для нас был очень волнительный день и вы все уже знаете почему :) Спасибо огромное за все ваши добрые слова и пожелания!!!!
Но сегодня речь пойдет не об этом.... Уже несколько раз нас спрашивали как скачать журнал и как пользоваться просмотрщиком.

Момент первый. Если у вас вместо красивого журнала на экране что-то такое


то значит у вас в браузере отсутствует поддержка флэш. Что делать? Можно обратиться к знающим людям, которые помогут вам его установить, или попробовать просмотреть журнал с использованием другого браузера.

Момент второй. Для того, чтобы скачать журнал, достаточно нажать кнопку в меню, расположенном слева. И при этом, абсолютно не обязательно подписываться на журнал.


Слева также находится кнопка для развертывания журнала на весь экран, а внизу есть бегунок, который позволяет увеличивать или уменьшать страницы.

Момент  третий. Некоторые жалуются на то, что текст очень мелкий и ничего не видно. И неудивительно, ведь вы смотрите журнал через специальную программу, которая позволяет только ознакомиться с журналом. Для более удобного просмотра, скачайте журнал себе на компьютер. После того, как эта процедура пройдена, настройте ваш просмотрщик pdf-файлов. Чтобы журнал выглядел как настоящий, вам необходимо зайти в меню просмотрщика View(Вид) и выбрать там режим Dual(Двусторонний) и тогда, ваш журнал будет отображаться не постранично, а разворотом.


Так лучше, не правда ли?


Приятного вам чтения!!!

Спасибо большое Натfлье Кликуновой за дельный комментарий и я решила немного расширить страничку о помощи.

Если у вас не установлен флэш и вы не хотите его устанавливать, тогда зайдите на сайт www.joomag.com Нажмите кнопку Киоск в верхнем меню и в поле Поиск наберите "patchwork". Нажмите Enter. У вас на экране появится такая картинка.

Выбираем наш журнал.

И нажав на кнопку Скачать, скачиваем его!

P.S. Ели вам понравились наши мастер-классы и вы планируете сшить что-то, а может быть уже и сшили, пожалуйста, покажите нам то, что у вас получилось! Фотографии можно присылать по адресу, указанному в журнале. Или дать ссылку на наш профиль в Инстаграме @ilovepatchworkmagazine

13 комментариев:

  1. Маша, я конечно понимаю, что это не мое дело, но так хочется, чтобы ваш журнал развивался и вообще всего самого-самого для вас. Из сегодняшнего поста я узнала, что файл-то в пдф. Вопрос: зачем вы его засунули в флеш? Да, замечено правильно, что установить его не сложно. Но дело в том, что это достаточно устаревшая программа, в которой много уязвимостей, поэтому ставить ее... ну это не то чтобы муветон уже, это элементарная безопасность вашего компа. И да, установить его можно только на ПС, не на планшет, а тот же МАС изначально отказался от такой проблемной программы. Есть же другие, более современные и защищенные программы для просмотра журнала онлайн (ну если вообще вся эта канитель с флэшем была только ради просмотра онлайн).
    Разумеется, я нашла выход и скачала журнал через Гугл Хром.
    Он классный, спасибо за ваш труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваш комментарий!! Давайте я немного поясню. Конечно насчет флэша вы абсолютно правы, но согласитесь, что без флэша сейчас в наше время никак. Да, в нем есть "дырки", но многие, многие сайты его используют.
      Журнал во флэш не засунут. :)) Флэш это просто просмотрщик, при помощи которого, вы можете заглянуть в журнал до того, как вы его скачали. Вы пишете, что знаете другие более защищенные программы. Поделитесь какие?
      Несовсем поняла про Гугл Хром. Это обычный браузер. Кстати журнал можно скачать и без просмотра флэша.
      Спасибо вам еще раз за комментарий.

      Удалить
    2. Ну "засунут" - это мне надо было в кавычки взять, в данном случае это скорее плагин, с помощью которого можно посмотреть журнал онлайн. Я не знаю, какие именно плагины используют на своих сайтах те же О'Key или Лента, но там не флэш, иначе я не смогла бы их посмотреть. Это же зависит и от того, на какой платформе стоит сайт.
      Гугл хром, да, это браузер, но в нем можно посмотреть ваш журнал, не устанавливая флэш :)). Ну и скачать, разумеется. Это отличный выход, чтобы и флэш не ставить, и журнал посмотреть :).
      Маша, ко мне можно и на "ты". Я хоть и очень редкий комментатор, но читатель давний (все никак не решусь на пошив квилтов :))).
      Я к чему вообще этот комментарий написала. Я верю, что через какое-то время этот журнал будет и в печатном виде, а значит, будут покупатели. И если будут те, что не смогут посмотреть/ознакомиться с превью-журналом онлайн из-за флеша, то... не будешь же каждому объяснять, что он должен что-то установить, через какой-то другой браузер войти... А хочется, чтобы у вас было много и почитателей, и покупателей (да, я мыслю сразу глобально :)))). Журнал-то красивый! Правильно девочки в комментах писали - хочется полистать вживую! :)))).

      пысы: я не шью квилты, и не ведаю никаких секретов пошива :). Но я профессионально обрабатываю фотографии для печати и просмотра на электронных носителях, копирайтер с большим стажем и ... ну в общем, если понадобится помощь, то мой электронный адрес в блоге есть. И да, я понимаю, что вы там на "живом энтузиазме" :))))

      Удалить
    3. Продолжим наш разговор :))

      Насчет Гугл Хрома и флэша. На самом деле, при установке последней версии, у вас (пардон, тебя) уже встроена последняя версия флэша. Вот что написано на официальном сайте поддержки:

      Как установить последнюю версию Flash Player в Google Chrome?
      Пользователям Chrome не нужно загружать новые версии Flash Player. Chrome автоматически производит обновление при появлении новых версий Flash Player. Таким образом пользователи всегда получают самые последние обновления безопасности.Выберите «О браузере Google Chrome» в меню «Инструменты», чтобы убедиться, что браузер Chrome обновлен до последней версии (значок гаечного ключа рядом с адресной строкой Chrome отображает меню «Инструменты»).Развертывание обновлений Chrome для всех пользователей может занять некоторое время.

      У меня на компе стоит несколько браузеров. В Мозиле флэш не работает, и там нужно его установить ручками, а в Хроме без проблем. Только потому, что он уже там установлен.
      Что касается печати журнала. Не думаю, что в скором времени мы сможем его печатать. На это просто нет средств. Это очень дорого. Сейчас журнал состоит из 121 страницы, а это 60 листов, то есть почти книга. Хотя посмотрим. Время покажет.
      Насчет предложения о помощи... Спасибо огромное! Фраза на "живом энтузиазме" описывает положение дел на все 100%.

      Удалить
    4. Конечно, печать журнала не дешева. Но если жураналы существуют и выпускаются, то значит их создатели нашли пути решения этой проблемы. Я не занималась выпуском самого журнала, я лишь помогала в верстке его владельцу. У меня мозг больше заточен на рекламную деятельность. Например, как сократить расходы при размещении рекламы в журнале или на радио. Но я верю, что должны быть пути решения.
      Помощь предлагаю потому, что я не критик, а полностью на вашей стороне :))).

      Удалить
    5. Да, я согласна. Ок. Мы подумаем над вашим предложением.

      Удалить
  2. Машенька, еще раз поздравляю с реализацией огромного и очень нужного проекта!
    Первый номер получился очень информативным и интересным! Так держать!
    И спасибо вам всем! Вы - молодчины!

    Скачала без проблем.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий журнал. Это одноразовый выпуск или еще планируются? Спрашиваю, потому что информации там реально на пол-года пользоваться, очень много. Мне кажется, что его можно было разбить на 2-3 ежемесячных выпуска. Советы, оно конечно, легче раздавать. Потрясающее дело сделали. Молодцы. Бурду- пэчворк я теперь точно покупать не буду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милана, спасибо большое! Журнл будет выходить 4 раза в год. Следующий выпуск марта.

      Удалить
  4. Маша, еще раз, поздравляю! Прекрасный, насыщенный, интересный журнал! Еще не все прочитала, читаю! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, журнал отличный! Поздравляю с рождением первенца! Ваша "норвежская звезда" великолепна! Думаю многие захотят её повторить.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...