четверг, 22 декабря 2016 г.

Норвежская звезда / Norwegian Star

До наступления Нового Года нужно многое успеть. Например подчистить хвосты и выложить в сеть все то, что создалось за последнее время. Сегодня очередь настала уже известного одеяла "Норвежская звезда". Оно было опубликовано в первом номере электронного журнала I love patchwork.


Историю его создания можно найти на моем сайте, а здесь я покажу несколько фотографий.



Очень мне нравится то, что получилось! И по цвету и дизайну.



На сегодня все!
Ура! Уже пятница!!!

P.S. Если вы сошьете такое же одеяло по моему мастер-классу, не стесняйтесь, присылайте его мне на почту. Я буду очень рада увидеть ваше воплощение!!!

18 комментариев:

  1. Такие работы можно рассматривать бесконечно, неизменно получая эстетическое удовольствие!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, одеяло просто прекрасно. Очень мне нравятся всё, что в синих оттенках. Но в журнале я посмотрела. Очень сложные блоки. Надумала я из джинсы мужу такое же сшить. Да наверно сложно, полосочки мелкие сшивать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Из джинсы не получится... Там ширина полос небольшая. Можно в принципе блок переделать и сделать их шире.

      Удалить
  3. Маша, мне очень нравится эта твоя работа! Очень интересно и оригинально! И бесподобные ткани! А еще безумно интересная статья про розу Сэльбу - традиционный узор для вязания. Прочитала с большим удоволсьвтием. И вообще приятно что-то новое узнавать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, очень красиво! И так нежно, так по-зимнему свежо! Шикарное одеялко - представляю, какая нарядная будет комната, в которой оно лежит!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, я очень люблю все твои одеяла! И это - прекрасное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Сохранила себе одно фото поближе, чтобы рассмотреть, стежки все одинаковые! Мария ВЫ стегаете на швейной машине?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, конечно на обычной швейной машине :))

      Удалить
    2. Маша! А,если надо остановить машину, лапку в верхнее положение ставите? Мне ещё интересно скорость какая должна быть? Если я внизу иглу оставляю, и после остановки ( для передышки) снова начинаю стегать, потопчусь на месте и дальше стегаю, какими - то урывками выходит, отсюда и стежки не одинаковые. Не скользит изделие под лапкой. Давление стоит на нуле, натяжение 5. Может дело в столешнице. У меня машина Джаном 6600.

      Удалить
    3. Да, игла в нижнем положении при остановке всегда! Для разворота квилта, лапку не обязательно поднимать. Если наполнитель не пышный, то лапка в опущенном состоянии нависает над квилтом. Чтобы не топататьсяна месте, нужна практика. Практикуйтесь больше и та боязнь уйдет! Чтобы изделие под лапкой скользило, лучше купить специальный коврик. Без него труднее ткань продвигать. И конечно же нужно пользоваться перчатками для стежки. Они помогают ткань продвигать!

      Удалить
    4. Спасибо большое Мария! А завиточки на полосках все одинаковые, это через трафарет или прорисовываете? Простите, столько вопросов!

      Удалить
    5. Нет, стегаю наобум без разметки. Приглядитесь, они разные :)

      Удалить
    6. Спасибо за ответы Маша! Мне надо больше тренировки!

      Удалить
  7. Маша, одеяло очень красивое и очень новогоднее! Я сама не очень люблю синюю гамму, но от этого подбора тканей и узоров просто в восторге! Потрясающая работа! И размерчик для стежки впечатляет - ох не просто это. Вы - мастер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...