вторник, 2 октября 2012 г.

Небольшие дополнения к проекту

Здравствуйте мои дорогие участники Совместного проекта!

Я очень рада, что вы присоединились к такому грандиозному мероприятию. Я чувствую большую ответственность перед вами, как будто сама буду шить эти все 119 одеял (участников в проекте уже достигло 119 человек)! Спасибо вам за ваши дельные замечания, поиск ошибок и пр. Вы очень мне помогаете, но я тоже хочу вас кое о чем попросить. Особенно это касается новичков. Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, внимательно читайте сам Мастер класс, а потом комментарии к ним. Мне не трудно ответить каждому, но вас очень много и у меня не всегда получается всем ответить во время, и поэтому сообщения нарастают как снежный ком. Заранее спасибо!!

И еще один момент... если вы вдруг, задавали мне вопрос, но не получили от меня ответ, пожалуйста, пишите мне на почту masha собачка mquilts.ru  Я заранее прошу прощения, но могу случайно пропустить... Так, например, кто-то из вас спрашивал у меня помощи по подбору ткани. Я никак не могу найти ваш комментарий, а письмо уже удалила. Найдитесь пожалуйста и напишите мне. Я вам помогу, ок?

Еще раз спасибо всем!!!

Ваша Мария К.

12 комментариев:

  1. Машенька, спасибо Вам огромное!!! Вы такой колоссальный труд проделываете!!! Сложно представить сколько нужно терпения сил и фантазии, чтоб вести такой проект!! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. 119 - как-то неровно.... Возьмите меня, пожалуйста! И хочу и боюсь попробовать пэчворк. Нож и мат есть, ткань разнообразная, надо попробовать найти подходящие. Спасибо за ваш труд! http://igrushkilutika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы уже 122, почти ровно :) Напишите мне плз еще ваш адрес почты. И разместите плз картинку о Проекте у себя в блоге. Спасибо!

      Удалить
    2. Картинку разместила на боковой панели. air_mail@bk.ru
      Эх, только не пригодится он, я совсем в этом деле дуб-дубом((((

      Удалить
  3. Добрый день! Очень трудно дается сделать эскиз..... Буду шить по вашему! Надеюсь, что со временем и опытом овладею искусством придумывать эскизы будущих работ... А пока....Как говорил дедушка Ленин: учиться, учиться и еще раз учиться! Бум шить!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, простите, а можете точный адрес вашей почты написать, просто у меня не заходит туда , куда вы говорите masha собачка mquilts.ru. А я тоже хотела бы вам показать свой эскиз...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... вы имеете в виду, что письмо не отсылается? Эскизы нужно отсылать на project собачка mquilts.ru Вместо слова собачка подставляете знак @. Все без пробелов!

      Удалить
  5. Маша,буду шить по Вашим размерам, поэтому обойдусь без предоставления эскиза - меня устраивает и размер и компановка блоков.Возможно будет другая аппликация (по рисунку дочери-но это под вопросом), а цветовое решение - жду тканей.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! Обалденный проект! Всем проектам проект! Заглянула к вам по ссылочке в одном из блогов и обомлела! Ваши работы вызывают неподдельный восторг!!! Такое всё красивое и аккуратное! С удовольствием буду вас читать и вдохновляться! Очень хочу попробовать сшить такое одеялко! Прикину свои силы и возможности и скорее всего присоединюсь, в проект не записываюсь, но буду в сторонке учиться! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша,здравствуйте!
    Нашла Ваш сайт по интернету,очень все красиво и вообщем слов нет.... выразить восхищение от Ваших работ.
    Спасибо,что делитесь знаниями . Хочу научиться тоже такой красоте...
    Помогите пожалуйста по подбору и покупке ткани на одеяло полуторное для взрослого.
    Я живу около г.Волгоград, в моем городе нет выбора тканей,не говоря уже об американских тканюшках ( они такие красивые....)
    Подскажите как подобрать и где можно заказать ткани. И по-поводу наполнителя напишите пожалуйста какой лучше для одеяла использовать?
    С уважением,Светлана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана здравствуйте,
      Спасибо вам за ваши слова!! Не могли бы вы мне написать на masha собачка mquilts.ru и я вам помогу. Ок? Здесь не очень удобно общаться.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...