четверг, 18 октября 2012 г.

Дополнения к Части 3.

Решила написать дополнения к Части 3....

Спасибо всем тем, кто внимательно читает мои опусы. Отдельное спасибо тем, кто находит в них ошибки (Sheira - СПАСИБО!!)  Когда ты не шьешь непрерывно, а постоянно делаешь какие-то постановочные кадры, что-то переснимаешь по несколько раз обязательно что-нибудь упускаешь. Так и в этот раз. Все ошибки я уже устранила и еще раз прошу прощения у тех, кто уже сшил свой блок и сшил неправильно. В чем была ошибка? В треугольнике, который был повернут не в ту сторону!


Самое интересное, что на всех фото у меня все верно и только на самом последнем треугольник повернут не в ту сторону. Бывает и так.... тебя отвлекли или глаз "замылился". Поэтому мнение стороннего наблюдателя чрезвычайно важно!!
Итак, на самом деле должно быть так:

 Я прошу всех, кто уже сшил свой блок, проверить его. Если у вас такая же ошибка как у меня, пожалуйста перешейте его.
Что сделать чтобы таких ошибок не возникало? Ну во-первых быть более внимательными (я - лично, очень невнимательная....), а во-вторых шить пробные блоки. Собственно этим мы с вами эту неделю и занимается. Шить их нужно для того, чтобы до начала грандиозного шитья выявить все возможные нюансы.

Еще раз прошу прощения и СПАСИБО!

Еще раз хотела заострить ваше внимание на подравнивание квадратов. Меня практически в каждом письме об этом спрашивают.

Всех почему-то поверг в шок тот факт, что при раскрое не всегда получаются квадратики одного размера. Да, это так. Невозможно всегда на 100% прострочить на расстоянии 1/4 дюйма. Именно поэтому при разрезании некоторые квадраты получаются идеальными, а некоторые нет. Отклонение строчки в 0.5-1 мм играет большую роль! Я не знаю как шьют другие мастера, но я ВСЕГДА проверяю все свои квадраты (до одного размера) и ВСЕГДА подрезаю их. Меня абсолютно не волнует тот факт, что окончательный блок у меня получается немного меньше. Я смогу в дальнейшем скомпенсировать этот размер дополнительной окантовочной полосой или каймой. Если все-таки кто-то хочет получить размеры, которые были заложены изначально, пожалуйста!! Тогда вам нужно выкраивать ваши элементы чуть большего размера и подрезать их до нужной вам величины.

Помните я говорила, что я вредная и строгая (девочки-ученицы, вы где? можете подтвердить этот факт?)? Это так. Все участники проекта согласились со мной играть в Совместный проект. Значит, что вы автоматически стали моими учениками и учитесь у меня. К чему это я? Если я настоятельно рекомендую делать замки, подрезать все элементы, правильно заутюживать швы, то это нужно делать. Если вы решаете что-то не выполнять, то я вам не нужна и вы наверное сможете сшить свое одеялко самостоятельно. У меня большой опыт создания лоскутных одеял. Я на курсы не ходила и ко всему пришла экспериментальным путем. Я много шила, много распарывала, перешивала и пр. У меня не было возможности у кого-либо спросить! По-скольку у меня опыта все-таки немного побольше, я прошу вас соблюдать все мои рекомендации.

И еще один нюанс. Пожалуйста, присылайте хорошие фото. Блок или элементы вашего блока должны быть расположены по направляющим (только тогда я смогу понять ровные они у вас или нет)... фото вашего блока должно быть сделано сверху, но никак не под углом. Присылайте мне пожалуйста фото блока с лица и с изнанки!

И самое главное. Готовый блок НЕ ПОДРЕЗАЕМ!! Пока не подрезаем. Я потом расскажу что как делать.

На сегодня все!
Приятного вам шитья!

P.S. Решила свой любимый PS дописать. Кто-то из вас предложил провести обзор ДЗ по Части  3 с моими комментариями. Все ли согласны, чтобы их блок показали и обсудили?

47 комментариев:

  1. Будем учиться, всё выполнять и слушаться!!! Обещаю!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, по вашему МК, если не отклоняться ни в право, ни влево, блок получается и без подравнивания ровно 8,5 дюймов. Главное выравнять маленькие квадратики и соблюдать припуск 1/4 дюйма при сборке всего блока. Спасибо огромное, это такое удовольствие читать ваши МК по русски, а не переводить технологию с английского!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!!!!! Я-ворона, упустила, что готовый блок не надо подрезать, чуть было не испортила все только что))))

    ОтветитьУдалить
  4. да, Маша строга неимоверно! только что заставила невнимательную меня переделывать практически готовые подушки
    а все почему - косяки переделывать лень всем - но именно поэтому настоящих мастеров своего дела вокруг немного, к счастью сейчас у всех у нас появился шанс учится у мастера.
    пойду спасать подушки. хоть и лень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Альбиночка насмешила... а вообще-то правда. Переделывать заставила. :-)

      Удалить
  5. Я считаю, что будет полезным показывать блоки и обсуждать. Будем учиться и на своих и на чужих ошибках!

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна. Ольга.

    ОтветитьУдалить
  7. Я - за! Это очень полезно увидеть со стороны свои ошибки, получить рекомендации как их исправить и посмотреть как шьют тоже самое другие. "Блок или элементы вашего блока должны быть расположены по направляющим" - имеются ввиду направляющие линии на коврике? У меня такое ощущение, что я впервые взяла в руки лоскутики, резак и увидела коврик :-))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Строгость Маши как преподавателя подтверждаю!)))) За что я ей бесконечно благодарна. Теперь при шитье проблем не возникает, а нудная процедура "обрезания" блоков делается на автомате.
    Маша, грандиозную работу ты делаешь, я в глубоком респекте!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша! Спасибо огромное за Ваши мастер-классы! Я буду наверное самой отстающей ученицей, всё никак материалы не докуплю необходимые, то что облюбовала заранее по фото в интернет магазине, вживую не понравилось (попросила хозяйку магазина прислать фото без обработки)и подтвердилась моя догадка, что фон у тканей кремовый, я покупала подобные раннее, выглядит как-будто ткань пожелтела от старости... Поэтому, начала подбор ткани заново. Но я очень внимательно читаю Ваши мастер классы,и обязуюсь отчитываться о том,что у меня получится :)

    ОтветитьУдалить
  10. на разбор согласна с радостью, это очень хорошая школа будет!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Машенька!!! Мы будем стараться и выполнять все Ваши рекомендации!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Согласна на "разбор полёта"... Хотя у меня,наверное,больше всех косяков получилось. Yana-hoiya

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, у вас еще есть возможность перешить.

      Удалить
    2. К понедельнику точно не успею, в выходные работаю. Только на следующей неделе попробую. Буду догонять.

      Удалить
  13. Эх, хорошо бы еще уметь учиться на чужих ошибках. Ведь все комментарии и указания перечитаны, кое-что по нескольку раз, а все равно научилась только на своих. Все свои поиски истины при пошиве описала в картинках в блоге у себя (может кому поможет), но самое главное из тренировки выделила следующее: выкраивать чуть больше, чтобы иметь возможность ошибиться и конечно ровнять, ровнять и еще раз ровнять. не только квадраты, но и полосы друг относительно друга - ведь припуск где-то больше, а может где-то меньше...в итоге квадраты при совмешении полос могут не совпасть.

    Прочитала где-то (может и здесь) "шить лоскутные вещи легко - сначала надо все ровно разрезать, а затем все ровно сшить". Всего-то и делов ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше шить сразу ровно и аккуратно. Подровнять можно все, но не везде и всегда!

      Удалить
  14. Машенька! Просто грандиозный мастер-класс: доступно, понятно, наглядно, отличные фотографии, ценная работа над частыми ошибками. СПАСИБО! А маленькие "ляпы" - это ерунда, даже не переживайте. Я - за "разбор полетов". В атмосфере доброжелательности, которая сложилась на этом проекте, это будет ни для кого не обидно, а очень полезно. И еще о строгости учителя: это не строгость, а неравнодушность к ученикам. Мы будем стараться.

    ОтветитьУдалить
  15. Про замки- это про меня... Маша, я клятвенно обещаю исправиться. Разберусь с ними, обещаю!

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Я не помню ответила вам или нет. Но вы разутюживаете швы. Я с этим немного не согласна. В местах швов будет толсто.

      Удалить
  17. Маша я выслала вам задание,не знаю получили или нет, что-то не пойму как высылать.

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, извините пожалуйста что не отвечаю сразу. У меня дома все заболели (в том числе и я). Активно лечимся. На письма стараюсь отвечать сразу, но их очень много. Отвечу всем.

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, здоровья Вам и вашим всем!!! Я тут http://veroshas.blogspot.com/2012/10/blog-post_4533.html отписалась немножко по СП, но совершенно нет времени в связи с выставкой((( Она через неделю, в воскресенье закончится и я всех догоню :)

    ОтветитьУдалить
  20. Желаю Вам и Вашей семье скорейшего выздоровления.

    ОтветитьУдалить
  21. Мария, выздоравливайте! Меня не теряйте, шила срочный заказ, немного не успеваю с ДЗ, постараюсь сегодня-завтра все доделать.

    ОтветитьУдалить
  22. Мария, задание выполнила, письмо написала. Пост в блоге: http://strekozzzaolga.blogspot.com/2012/10/3.html

    ОтветитьУдалить
  23. Мария,я домашнюю работу выполнила, осталось только сфоткать и выслать. Шила сегодня один блок весь день)) Это оооочень медленно, конечно, но это ведь первый блок. Боролась с замками, вопрос в почте еще актуален, может будет возможность объяснить? И совсем не поняла как разрезать шов - подрезаем ниточки или ткань? Можно сделать фото этого узла покрупнее? Свою работу обсуждать разрешаю и даже рекомендую. Косяки есть, припуски получились разными и в одной точке кое-где фигуры не сходятся. Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  24. Вопрос о раскрытии швов снимаю. Фантастика,все получилось! Закрепки мы не делали именно для этого?

    ОтветитьУдалить
  25. Мария,и я отослала только сегодня.Я тоже шила целый день.))) На разбор ошибок согласна. Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  26. Честно-говоря, я ничего не заметила, принцип поняла, но допустила точно такую же ошибку. Это уже от своей не внимательности. Наверно и глаз "замылился", и "мелкотня" за руки за ноги дёргают, и пытаются в прямом смысле залезть на голову. :)))
    А что касается обсуждения работ, я думаю можно и нужно обсуждать, особенно те работы которые этого требуют. Мы же УЧИМСЯ ВСЕ В МЕСТЕ В СОВМЕСТНОМ ПРОЕКТЕ!!!! Таких возможностей не так уж много! А учится у Вас Мария, есть чему!!!
    Решать Вам, вы же здесь педагог, и мы следуем Вашим указаниям и правилам!
    Большое Вам спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...