четверг, 8 августа 2013 г.

Вязальные хвастики

Мой блог последнее время изобилует кулинарными и лоскутными постами, а вот про вязание как-то я забыла. Думаете я не вяжу? Не!!!! Вяжу и еще как! :) Накопилась у меня немного вязальных хвастушек, которые я и захотела объединить в один пост.

Под номером первым идет жакет Pepper от Елены Нодель (Elena Nodel). Это известный дизайнер детской одежды. Ее работы можно найти на Осинке и Ravelry. Кардиган вязала точно по описанию (была пара отступлений, но не существенных).

Это оригинал.


А это мой вариант.


Не стала вязать с короткими рукавами поскольку это не практично, да  руки у ребенка будут мерзнуть.


Кардиган украсила небольшой бабочкой. Чудесно подошли пуговички в горошек, которые я нашла в своих запасах.


Кардиган связан сверху вниз регланом. Пояс, горловина, планки и низ вывязаны платочной вязкой.


Дочке очень понравился кардиган, но поносить толком его не удалось, поскольку стало тепло. Очень надеюсь на то, что она за лето не очень сильно выросла :) Попробовала и вывязать первые карманы в той технике, что предложила Елена. Очень понравилось!


Из чего вязала?

Пряжа: Lion Brand Wool-Ease
80% Acrylic 20% Wool
100 гр - 180 м
Спицы: № 3.5 и 4 мм.

Не нравится мне эта пряжа не смотря на то, что это вторая вещь из нее. Не буду ее больше покупать! Не стоит она потраченных денег и времени.

Прод вторым номером идет кофточка для ослика. Помните я его уже утепляла в прошлом году? Дочка снова попросила обновки. Связалась кофточка (немного получилась большевата) и пинеточки.



Раньше ослик у нас был мальчиком, теперь он в девочку превратился :)


Как я уже написала, кофточка получилась немного большевата, а все из-за того, что у ослика лапки заканчиваются копытцами, которые по размеру больше, чем основная их часть.  Пришлось прибавлять до тех пор, пока копытца влезать в кофточку не стали. Теперь удобно, дочка сама может его одевать и раздевать.


Ну и пинеточки.


Все связано из остатков пряжи Lion Brand Wool-Ease.

Не устали? Еще немного фото...
Третий номер - это комплект, который я связала в дополнении к одеялку "Маруся". В комплект вошла кофточка, пинетки и шапочка. Очень надеюсь, что угадала с размером.



Кофточку украсила цветочком, который связала кроючком и стрекозкой.


Пуговички решила пришить двух цветов. Так наряднее.


Пинеточки перевязывала раза три :) Нашла очень подробный мастер-класс. Если кому нужно пишите, я постараюсь его разыскать.


Ну и шапочка. Она очень простая в исполнении, описание бесплатное можно найти на Равелри. Там она правда двухцветная....


Весь комплект связан из высококачественного акрила, предназначенного специально для маленьких деток. Он такой нежный и мягкий! Сама носила бы не снимая :)


На сегодня все, хотя показать еще есть что :)

Приятного Вам всем дня!
Удачного вязания (без роспуска) и шитья (без распарывания)!
Искренне Ваша М.

41 комментарий:

  1. Какая красота!
    Я тоже не понимаю модельки без рукавчиков. Как бы если вещь теплая, то и руки нужно утеплять, а если нет рукавов, то зачем утепляться :)

    У ослика модный прикид. Я думаю, что дочка в кардигане с компанией ослика произведут фурор :)

    третий комплект очень нежный - как раз для малявочки! Надеюсь, что размер угадан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Я тоже очень надеюсь на то, что с размером угадала.

      Удалить
  2. Чудесные вязалки получились. Длинные рукава мне больше нравятся, так практично и удобно. Связано сверху вниз - интересно, никогда так еще не вязала. Кармашки получились очень аккуратные. Понравилось, как в цветовой гамме решены все работы и украшалочки-пуговки - очень интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сверху вниз удобнее вязать. Практически без швов получается :)

      Удалить
  3. Красота!!!!! особенно последний комплектик... ну такой нежный! Столько в нём любви и тепла. =)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, какие красивые работы! Кофточка для дочки очень симпатичная - сочетание серого и фуксии смотрится очень нарядно и и интересно :) А детский комплект понравился особенно - очень нежный и так все красиво и гармонично смотрится вместе с одеялком, очень вкусные фото получились :)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестные вязаные одежки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна, а деткский комплект вместе с одеялком как раз в вашу сторону направился, в Мельбурн :)

      Удалить
  6. От последнего комплекта я прямо растаяла ! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька, супер работы!
    Очень кофточки понравились,идеи с регланом взяла на заметку. Пинеточки сладкие такие :) Да вообще, весь комплект шикарный, без преувеличения! Молодец!
    Здорово, и про Ослика девочку :)!

    ОтветитьУдалить
  8. какая красотка модель ,жаль что и я так орудовать спицами не умею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да пуговички розовые у вас мне больше нра)

      Удалить
  9. ой, как здорово!!! очень бы была признательна за ссылку на пинеточки))) такие они "вкусные"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена, ссылка вот http://www.liveinternet.ru/users/3731870/post134335306

      Удалить
  10. Какая красота. Особенно комплектик для малыша понравился. Такой нежный.

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько же красоты! Понравилось все! Такие оттенки и модели интересные! Возьму на вооружение)

    ОтветитьУдалить
  12. В ваших золотых руках рождаются только шедевры!

    ОтветитьУдалить
  13. Как всегда красота невозможная))) Особенно запал в душу последний комплект) Тоже буду очень благодарна за ссылочку о пинеточках?)

    ОтветитьУдалить
  14. Маруся, какая прелесть! Вязалочки одна другой лучше!

    ОтветитьУдалить
  15. Мария, прелестные наряды! Цвета такие нежные, и проекты хороши :) Мне очень - очень понравилось. Тоже захотелось взяться за спицы и крючок )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо! Беритесь скорее это так затягивает!

      Удалить
  16. Какая же прелесть у вас получилась. Вот что значит на все руки мастер!
    Просто бесподобно, последний комплект покорил! Браво!

    ОтветитьУдалить
  17. облизываюсь... и... млею от этой красоты.
    отличный гардероб случился у вас!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательная работа!!! Нравится всё-всё-всё!

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте,а ссылку на безрукавку не дадите?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...