воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Долгожданное возвращение в "Розовый сад"/ "Rose garden"

Ура!!! Я вернулась!! Вернее будет сказать, что вернулась еще неделю назад из путешествия по национальным паркам Америки. Почему так долго молчала? Усердно работала! Да, да!! В какой-то момент своего путешествия я поняла что совсем забыла о том, что меня дома ждут незавершенные дела и проекты, которые нужно срочно заканчивать (не это ли есть хороший отдых, когда забываешь обо всем?).
Во время своего двухнедельного путешествия мы увидели незабываемую природу 4 штатов: Калифорнии, Невада, Юты и Аризоны. Побывали на Гранд каньоне, Брайс каньоне, каньоне Антилопа, посетили озеро Пауэлл, дамбу в г. Пейдж, видели знаменитую петлю реки Колорадо, ощутили смертельное дыхание Долины смерти, увидели Долину огня, познакомились с бытом мормонов и узнали о их жизни (во время переселения в Америку), были удивлены загадочными петроглифами, которые оставили самые первые жители Кэпитол Рифа, проехали мимо Зиона, Парка Йосемети и Парка Секвоя, за то удалось побывать на пляже с сиреневым песком (правда погода подкачала, но он правда сиреневый!!), немного поиграли в Лас Вегасе и были очарованы его отелями, ну и не оставили внимание Сан Франциско с его знаменитым пирсом, и конечно же не смогли проехать мимо аквариума в Монтерей. Вот такая была у нас насыщенная программа. Не уверена конечно, что перечилила все поскольку впечатлений уйма, если не сказать больше.
 Фотографий к сожалению пока нет, поскольку мой муж даже еще и не пытался разгрести те тыщи 2-3 фотографий, котрые мы сделали во время поездки.
Постараюсь сдержать свое обещание и показать вам немного фото, но чуть позже, а сейчас хочу показать свою посленюю работу, которую только что закончила.


Конечно же надоедает все время шить что-то похожее, но меня очень часто просят повторить то, что уже было сшито ранее. Я конечно же со скрипом соглашаюсь, но всегда стараюсь внести в работу что-то новое. Так получилось и в этот раз. Заказчице очень понравился "Шебби шик" и "Цветущий сад" и я решила повторить его, но с изменениями.


Вместо полосок использован классический лоскутный блок "Песочные часы", да и сам рисунок аппликации я изменила.


В работе использовала коллекцию тканей в этаком стиле ретро. А розочки на кайме очень мне напоминают стиль Шебби шик.


Поскольку ткани опять купила больше чем нужно, это будет не последнее одеяло с ее использованием.


Одеялко получилось таким воздушным и нежным.... как суфле.


В комплект к одеялку сшилась лоскутная наволочка, две простынки (розовая и голубая) и две наволочки в этом же цвете. Продолжаю свои эксперименты в стежке и пытаюсь придумывать велосипед в видах стежки.



Помните я писала о скользком коврике для стежки? Не смотря на то, что размер готового одеяльца получился 113 х 122 см, коврик существенно мне помогал во время стежки. Так что рекомендую....


Ну и как всегда фотография в сложенном виде.


Отправила фотографии будущей хозяйке и очень надеюсь на ее положительный отзыв.

На сегодня все!
Приятного всем шитья!!

60 комментариев:

  1. Маша, потрясающе! Все Ваши работы настолько хороши, что хочется их рассматривать и рассматривать! Все сделано с большим вкусом: подбор тканей, рисунок аппликации, стежка! Шикарно! Скажите, а апликацию вы полностью сажаете на паутинку или тлько по краям?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо вам большое!! А я побывала в вашем блоге. У вас такие вкусные фотографии :))) Супер просто!!!! Эх.... хочу также фотографировать :) Аппликацию сажаю полностью на паутинку, так мне кажется прочнее. Но в этом случае лучше много деталей друг на друга не наклеивать, слишком толсто получается.

      Удалить
  2. Как такое может не понравиться???? Слов подобрать не могу, чтобы похвалить. У Вас золотые руки! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, ну, как всегда - восторг! Эксперименты со стежкой очень нравятся! Так оригинально! Ткани тоже ооочень красивые! Я от таких балдею! У меня есть похожая желто-зелено-розово-голубая коллекция, тоже в мелкий цветочек, даже присматриваться пришлось, не такие же ли у тебя ткани?)))) За рекомендацию коврика отдельное спасибо! Оказывается, муж мне уже такой заказал втихую, так что жду, потирая руки)))
    Посмотрела красивейшее одеялко перед сном, так похорошело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ульяночка! Ткани мне сомой приглянулись. Особенно в крупную розу... М-м-м... Я вот хотела купить из этой же коллекции розы на белом фоне, но закончились они :( Поздравляю с ковриком!

      Удалить
  4. Мария, с возвращением ) успела уже и заскучать без ваших работ - они всегда вдохновляют и всегда хочется все новых и новых постов )Результат как всегда безупречен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана здравствуйте, спасибо огромное. Загла к вам в гости стала сразу же ПЧ. У вас СУПЕРСКИЕ работы. Правда, правда!!! Мне очень нравится, как вы сочетаете ткани. Про стежку я вообще молчу. Так здорово, что у меня даже и слов то и нет.

      Удалить
    2. Маш, услышать слова одобрения от вас очень приятно. Многому научилась читая ваши мастер-классы. Буду рада подружиться

      Удалить
    3. Я тоже очень рада буду подружиться! :) Мне особенно понравилось одеялко для доченьки!

      Удалить
  5. Невероятное ! Я не понимаю, как это далается. Столько терпения нужно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, стараюсь :) Ловкость рук и никакого мошенства :)

      Удалить
  6. Маша, с возвращением! Насыщенный получился отдых. Интересно фотографии посмотреть.
    Одеяло великолепное! Я думаю заказчице обязательно понравится, иначе и быть не может.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик спасибо! Надеюсь, что муж скоро уступит и начнет фотографии обрабатывать.

      Удалить
  7. Шедевр!!!
    Я восхищена каждой строчкой.

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька, с возвращением вас. Рада, что вы отлично отдохнули и так много повидали. Будет что вспоминать зимними вечерами...
    А одеялко превосходно! Глядя на него ощущается нежность, лёгкость, точно облако накрывает.

    ОтветитьУдалить
  9. Вдохновляет, очень! как раз начала работу над одеяльцем, приятно заниматься цветотерапией)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина. Лоскутное шитье это мощная цветотерапия!

      Удалить
  10. Восторг!!! Заказчица будет счастлива, уверена!

    ОтветитьУдалить
  11. Мария с возвращением Вас из замечательного путешествия!!! Надеюсь оно принесло вам много впечатлений и новых идей! Ваши работы как всегда на высоте! Восхищаюсь каждой вашей строчкой и в глубине души надеюсь, что когда-нибудь и я научусь так делать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Виктория! Главное в нашем деле - это практика.

      Удалить
  12. Спасибо за интересный рассказ! Одеяло - воплощение нежности!

    ОтветитьУдалить
  13. Волшебное одеялко!!! Безупречное! И весь комплект - восторг!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота и нежность! Похоже на пирожное :) Люблю ткани с таким рисунком!

    ОтветитьУдалить
  15. с возвращением! работа потрясающая! сочетание цветов изумительное) исполнение шедевральное! в очередной раз восхитилась, удивилась, впечатлилась и вдохновилась!
    супер) и Браво, Мастер!
    и с нетерпением ждем фото с отпуска) заинтриговали.....

    ОтветитьУдалить
  16. Мария, с возвращением! Ваш блог - один из тех, посты в которых я жду с нетерпением! И всегда радуюсь, когда в анонсе вижу очередную фотографию шедевра Настроение сразу поднимается: сейчас будет красотаааа!
    Восхищаюсь подбором цвета и тканей в каждом изделии. Ловлю себя на мысли: а ведь такие ткани у меня тоже есть. Или похожие. Но чтобы ТАКУЮ вещь сделать - я бы никогда не додумалась! Прекрасно, просто прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! У меня тоже много блогов для вдохновления :)

      Удалить
  17. Чудесная работа! С большим вкусом подобраны оттенки! И рисунок очень нравится, и стежка!
    Маша, браво!

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, с возвращением! Очень красиво, очень вкусно, очень нежно, очень фирменный стиль :) и вообще, без добавки "очень", слова не пишутся :) Красота! Не поняла только про простынки... это как? просто обычные простынки или что-то другое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга спасибо! Простынки на резинке, самые обычные :)

      Удалить
  19. Маша, одеяло прекрасное, светлое, нежное и душевное! Очень завидую твоему отдыху, во время которого забываешь обо всем. Ты в одном из прошлых постов писала, что делаешь эхо-стежку с помощью лапки в 1/4 дюйма. А не могла бы ты рассказать как это происходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория спасибо! Все очень просто. Сначала стегаю линию, а затем стегаю параллельную линию так, чтобы край лапки проходил по первой и все!

      Удалить
    2. Если я правильно понимаю, то так можно делать только в небольшом изделии, которое можно поворачивать, эта лапка ведь с обычным ходом, а не со свободным. В одеяле так не реально сделать?

      Удалить
    3. Нет, нет... речь шла как раз о лапке для свободно-ходовой стежки.

      Удалить
  20. Машенька, с возвращением!!! Мы соскучились! Как здорово, что отпуск удался, вдохновил на творчество, и появился очередной шедевр. Браво! Ждем новых проектов, а, может быть, и совместник опять осилите? Очень бы хотелось... Учиться у Вас - удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо! Может и осилю, но чуть позже. Нужно рассчитаться с долгами.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  21. О, это же мой заказ! Какая красота, как я рада и счастлива, мне безумно нравится! Мария, вы просто волшебница, фея!

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, как хорошо, что вы вернулись! С нетерпением ждала новых ваших работ! Очень-очень нежно, все продумано до мелочей и выполнено на высший бал! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень ждали Вашего возвращения! так приятно читать и о Вашем отдыхе. Новые впечатления наверняка скоро будут иметь воплощение в новых работах. Учусь по Вашим МК аппликации. Получается! Очень подробно и понятно. Спасибо за труд! Новых успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Да, великолепная работа!
    Присоединяюсь к девочкам, ждала и даже скучала. Потому что твои работы, Машенька, двигают меня к творчеству и развитию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька, я стараюсь... А какое видео ты хотела у меня попросить сделать? Напиши мне плз письмо на почту.

      Удалить
  25. Как всегда безупречно! Восхитительная работа! А как красиво смотрится эта аппликация!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, очень нежный восхитительный комплект! И стежка видно,что необычная! А путешествие на самом деле очень насыщенное!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, очень вкусное одеялко! Стежка уже на новом коне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ага, на новом... Правда опять мужу пришлось кое-что пофиксить там... При стежке стал появляться какой-то странный щелчок. Особенно когда стегать начинала... Самое интересное, что без лапки звука нет, а с лапкой есть... Короче говоря, хорошо, что есть мужчина в доме который быстро разобрался в чем дело и смазал ту часть лапки, что над пружиной. И все стало в ажуре!! Вот так :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...