четверг, 27 ноября 2014 г.

История про индейку или День благодарения/ Thanksgiving Day

Ни для кого не секрет, что сейчас в Америке празднуют День Благодарения и поэтому вот уже как неделю кругом царит ажиотаж. Все готовятся к приезду родственников и покупают в магазинах всякие вкусности. И хотя мы не празднуем тот праздник, но в этом году решили поддаться общему ажиотажу и попробовать приготовить индейку. Тем более их сейчас навалом. 
Инициатором покупки был муж, а на мою скромную долю выпала готовка этого монстра. Они бывают разные: от небольших (примерно на 5 кг), до гиганских (8-10 кг). Я конечно же много была наслышана о том, что мясо индейки сухое, зачастую жесткое и пр. Но мы решили попробовать. Не обошлось конечно без советов окружающих, но я как всегда решила воспользоваться всемирным разумом и набрела на такой рецепт.
Можно сказать, что практически во всем следовала ему, кроме замачивания в маринаде. У меня к сожалению не нашлось такого размера емкости и поэтому я решила сделать мариновку по своему. Смешала мед, соль, перец, травки, чеснок, оливковое масло и лимонный сок. И всем этим натерла индеку. Затем обложила ее порезанным репчатым луком и положив в пакет, отправила ее на ночь в холодильник.
Не буду больше писать никаких кулинарных советов и пр. Покажу, что получилось.


Кожица у меня почему-то немного облезла (это после переворачивания) и поджарилась, но.... Индейка получилась наинежнейшая! Девочки, я и не думала, что она может быть такой вкусной.


Мясо получилось очень сочным!


Начинку делала из яблок и сухофрктов. Могу сказать, что индейка это конечно не гусь и яблоки не совсем пропеклись, но тем не менее.... ням-ням.


Как вы уже поняли, монстр был порезан и частично съеден с клюквенным соусом, рисом и овощами.
На приготовление индейки у меня ушло примерно 3 часа (я честно говоря рассчитывала на 5 :) минимум).

На сегодня все!
Приятного вам всем дня!!

8 комментариев:

  1. Ой Маша, как-то запекала я такую тушку, тоже вскусно было! Начинку нашла сложносочиненную какую-то, точно помню, что там были клюква, сухари и сельдерей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка из сухарей это как раз-таки традиционная начинка :))) А ты ее мариновала предварительно?

      Удалить
  2. Какая вкусняшка!!!!Супер!!!
    Я как-то гуся огромного запекала,начинку сделала с яблоками и картошкой.Яблоки пропеклись,а вот картошка хрустела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо! А мы только с яблоками делаем :)

      Удалить
  3. Вкуснота! Мне индейка очень нравится! Рецепт возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень аппетитно выглядит эта птица!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...