пятница, 7 ноября 2014 г.

Поехали!!

Именно эти слова произнес Юрий Гагарин, когда стартовал с космодрома Байконур 12 апреля 1961 года. Так и я вчера, кричала "Поехали!!", когда нашла свой блок в проекте "Астрономический квилт", проводимый в этом году в Хьюстоне и посвященный его 40-летию. Спасибо большое Александре, которая не только нашла мой блок :), но еще и дала ссылку на Фейсбук, где можно найти весь квилт целиком (вернее по частям :)).


Я, как и многие другие женщины со всего света приняли участие в проекте, о котором я рассказывала здесь. Моя звездочка, помните??


И вот, главный идейный вдохновитель Карен Найберг (Karen Nyberg) стоит практически на фоне моего блока. Нашли? Второй ряд, второй слева :)


Вот и сбылась моя мечта, "повисеть" на Хьюстонском фестивале.


А это еще одно фото с организаторами и кураторами проекта. Я и здесь засветилась :)


Девочки, которые приняли участие в проекте, а вы нашли свой??

На этой радостной ноте на сегодня закончу :)
Доброго всем утра!!

32 комментария:

  1. поздравляю! отличное событие ))

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, поздравляю! Ты сама-звездочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты представляю как приятно поучаствовать в таком мероприятии здорово и звездочка суперская

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная идея! Очень звёзднои необычно)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша-ура! Поздравляю! Какой хороший проект, и звездочку эту помню-мне она ну очень понравилась, ой, хорошо то как))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, от всей души Вас поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маща,поздравляю!!!Я только могу представить какие положительные эмоции ты испытываешь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, это очень круто! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, поздравляю сердечно! Мы тобой гордимся )))

    ОтветитьУдалить
  10. Винегрет прям какой-то :). Но прикольно, думаю такие штуки сплачивают людей, это хорошо, особенно сейчас.

    ОтветитьУдалить
  11. Маша. блок отлично помню! Здорово, что он оказался в таком удачном месте, на самом виду))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Мария, поздравляю еще раз! Как здорово! Урррррррра!

    ОтветитьУдалить
  13. Проект конечно потрясающий! Маша поздравляю ! Представляю ваши эмоции! У вас очень интересный блок (прям филигранный), ну а все блоки сшитые вместе смотрятся просто потрясающе! Как сияющее звездное небо!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю, отличное достижения! Удачи и дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо всем огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Маш, вот здорово то, такой масштабный проект! Блок очень красивый получился! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  17. А меня гордость переполняет! Наша мастерица на таком грандиозном проекте!!!!
    Маш, молодец!!! Очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Мария, какая молодец!!! И я нашла чудесную звезду))) когда радуешься за близких духом, всегда кажется (и даже не кажется, а так и есть), что их работы самые, самые!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо огромное за поддержку!!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша,благодарю за пост!...и я нашла свою звезду,но на другом стенде,на ФБ...:)

    ОтветитьУдалить
  21. Мария - Вы просто молодец! Но я внесла бы поправку в ремарку6 "Я и здесь засветилась!" Мне кажется, что можно было бы там написать с полным правом "Я и здесь зазвездилась!" Ведь Ваша работа - звезда и Вы в числе мастеров звездного квилта! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...