воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Новый ресурс I love patchwork!

Девочки, я рада вам сообщить, что на всемирных просторах интернета появился новый русскоязычный ресурс I love patchwork!, посвященный лоскутному шитью!!!




Автор этого ресурса - Александра Беликова! Ну и самое пожалуй приятное в том, что меня пригласили быть экспертом в рубрике "Секреты Мастера".


Это предложение было для меня немного неожиданным, но я решила попробовать :)
Добро пожаловать!!!

Приятного всем шитья и продуктивной рабочей недели!


19 комментариев:

  1. Очень приятная новость, я "сбегала" и подписалась. Надеюсь, что сайт будет интересным, потому что есть, есть в сети русские пэчворкнутые сайты, но до того не выразительные и бедные на информацию, что после первого посещения, делать там НЕЧЕГО!!!...

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Маша! Удачного плавания!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо и поздравляю!!!! Желаю процветания всей команде и удовлетворения от столь ответственного дела, удачи ребята вам всем )) Спасибо, Маша!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Поздравляю, Маша, и полностью присоединяюсь с словам Тани!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, уверена, что в ты будешь не только экспертом на сайте, но очень большим помощником в его развитии.

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, уже побывала там и мне очень понравилось. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Надеюсь, что не только для новичков будет интересен ресурс.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за наводку, сайт на первый взгляд очень привлекателен!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово!!! Замечательный и очень нужный проект!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Машенька, спасибо! Я уже там засветилась :-))))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо всем за добрые слова!!! Надеюсь оправдать нажеды :)

    ОтветитьУдалить
  12. Машенька, еще бы ты не оправдала! они получат больше, чем заказывали!

    ОтветитьУдалить
  13. Огромное спасибо. Уже подписалась. Маша, терпения тебе и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  14. Машенька! 7 футов под килем и вам в этом начинании, и новоиспечённому сайту! Сбегала, подписалась...

    ОтветитьУдалить
  15. Круто, Маш! Ты, несомненно, достойна звания эксперта! Новые горизонты для реализации :)

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово! Очень нужен такой ресурс! Надеюсь он будет так же информативен, как привликателен внешне. Маша, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну вот , такая новость, пойду погляжу, спасибо, Маша!

    ОтветитьУдалить
  18. Йохуу!!! Поздравляю, Маш, заслуженно и даже очень!!!

    ОтветитьУдалить
  19. ...и я пойду полюбопытствую...:) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...