суббота, 11 августа 2012 г.

Торт-мороженое

Вчера решила побаловать своих домашних тортом-мороженое.  Помните, как говорила Ирина Муравьева в фильме "Самая обоятельная и привлекательная", когда у нее спросили по какому поводу она испекла торт? Она отвечала так: "Был повод-испекла...!" Вот и вчера у меня был повод.... Заодно я решила испытать журнал с рецептиками тортов, пирогов и пр. который купила совсем недавно.


Как вам обложка? Вот и я не смогла пройти мимо.... Из всех рецептов представленных в этом журнале, смогла выбрать только один, которрый покорился мне без словаря (выбирала рецепт тортика, пока дочка гуляла)!! Рецепт был не сложный, но у меня не все так гладко получилось, поскольку не было необходимого инвентаря.  Ну не побежишь же в магазин за миксером или блендером из-за одного тортика? Пришлось все делать по старинке - ручками.
Вот, что должно было получиться....


Ням-ням??? Ага..... я тоже загорелась!! Вот мое видение этого кулинарного чуда.



Самое что интересное, мне больше понравилось фотографировать, чем есть его. Поэтому, еще парочка фотографий в разных ракурсах. 


Вкус получился очень изысканный и необычный. Здесь три слоя мороженого: с клубникой, бананом и голубикой. Самый первый слой - это запеченая вафельная крошка.


Вот такой тортик у меня получился!!

На сегодня все! Bon appetit!
Приятного шитья и вязания!!

P.S. Любителям Мэрил Стрип рекомедую посмотреть еще один фильм - "Простые сложности"("It's complicated"). Какие она там круассаны делает.... м-м-м..... Кстати, если кому нужен рецеп, напишите в комментах, я переведу и выложу.



12 комментариев:

  1. Мария, ну нельзя же так ))) Я на диете сижу (худею), а тут такая красота и вкуснятина!!! А фотографии - глаз не оторвать! Пойду фильм посмотрю...

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже пытаюсь худеть!! :-) Ну что делать.... кстати, на подходе фотографии хачапури. Держитесь!!! :-) А фильм -потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Выглядит -потрясающе! Думаю также вкусно. Рецепт в студию.Очень заинтересовалась, что за рецептик.Фильм пока нет времени смотреть, уходит в список "пока не видела, но обязательно посмотрю":)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, тортик - шедевр!
    А повод не ДР случайно? ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой аппетитный тортик!!! и фото это подтверждает :)))
    За фильм спасибо - прям сегодня и посмотрю! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, посмотрела фильм с Мэрил Стрип, по Вашей рекомендации. Какая же она классная актриса! Сижу под впечатлением. Отличный фильм!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...