вторник, 7 августа 2012 г.

Карл у Клары украл кораллы....

Буквально в эту субботу закончила вязать новый топик крючком. Это микс двух топов - японского и немецкого. Несмотря на то, что на первый взгляд он кажется простым (я так думала, когда начинала его вязать), он не так-то прост. Хотя конечно для опытных вязальщиц это плевое дело, я уверена!
Конечно же начала вязать этот топ не просто так, а как всегда последовала за девочками с Осинки. Начинали они он-лайн тему с туники, а закончили топиками. Не буду писать сколько раз мне пришлось его перевязывать, поскольку некоторые моменты были для меня не очевидны и приходилось много пробовать, распускать, подгонять и пр.... Но я довольна результатом!!


Поскольку топик оказался очень дырявым :-), я решила носить его поверх маечек и очень удачно смогла найти маечку в цвет топа. Очень красиво он смотрится и на контрасте с  белым.


В оригинале, рисунок был только спереди, но я решила повторить мотив и на спине.


Несколько фотографий поближе...





Обвязку низа топа, тоже сделала по своему. И все только потому, что не совсем разобраласьь со схемой... В общем, сплошная отсебятина!!


Вязала из ниток Aunt Lydias Crochet Thread. Это единственные нитки, которые я смогла найти здесь для крючка. 100% мерсеризованный хлопок, цвет - coral, в 1 мотке - 320 метров (вес мотка кажется 85 г), расход - 4 мотка (поскольку вязала в 2 нити), крючок №2.5. Вес топика - 200 гр.


На сегодня все! Приятного шитья и вязания!!
У меня кстати еще в работе 3 вещи. Нужно поскорее их ликвидировать!!
Это кстати оригинал....

P.S. Многие наверняка думают, к чему я написала в названии сообщения поговорку про Карла и Клару? Когда я думаю о коралловом цвете, у меня возникает только эта ассоциация :-). А у вас?

12 комментариев:

  1. У меня та же ассоциация про кораллы )) Очень интересный рисунок, оригинально смотрится! Но в Вашей работе мне горловина (перед) больше понравилась, чем в оригинале. За счет удлинения бретелек и изменения рисунка открывается шея и визуально красиво удлиняется. Отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Мне тоже нравятся более открыте варианты маечек...

      Удалить
  2. Красивый топ в красивейшем цвете. У меня с коралловым цветом та же ассоциация, видимо на одних и тех же скороговорках росли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я когда была маленькая, не понимала... зачем он у нее кораллы украл?? :-)

      Удалить
  3. Я конечно от вязания далека, но всегда восхищаюсь теми кто не просто умеет, а любит вязать. И всё же ваш вариант гораздо эффектнее,чем оригинал.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, мне очень нравится и форма, и цвет:-)))) Я много вязала в молодости, т.е. еще до того, как увлеклась вышивкой, а потом лоскутами... Вязала обалденные вещи и для себя, и для сына... До сих пор куча ниток. спиц и крючков лежит... думала передам "по наследству" невестке или внучкам... Внучек нет, невестка не увлекается ..... а иногда так хочется взять в руки крючок или спицы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ну зачем же дело стало!! Срочно вливайся и в эти ряды! Я тоже лет 10 не вязала, а теперь вот у меня новая волна...

      Удалить
  5. Очень красиво! И цвет и рисунок завораживает

    ОтветитьУдалить
  6. Маша! Когда ты все успеваешь то? :) Я вот сижу жилет ковыряю который у меня сначала превратился в болеро а теперь похоже опять станет жилетом :) хех.
    Спасибо что делишься схемами! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...