воскресенье, 17 января 2016 г.

Возвращаясь в родные пенаты

С сегодняшнего дня возвращаюсь к блогожизни. И всему виной не праздники, а акварель, вязание и лоскутное шитье. Настолько была занята в последние дни старого года и уже в новом, что просто не было времени подать о себе весточку.
Обновлений будет очень много и постараюсь выложить все в ближайшее время. А сегодня начну пожалуй с акварелей. Перед наступлением 2016 года удалось немного порисовать. Пыталась создать себе зимнее настроение, поэтому все акварельки зимние.


Детали...


Люблю такой ракурс.


Следующая акварель послужила прототипом моего лоскутного панно "Первый снег".


И пусть не все получилось, но мне она очень нравится.


Есть еще одна зимняя работа 2015 года, но оказывается я забыла ее сфотографировать, поэтому покажу последнюю. Так сказать с пылу, с жару.


Тоже не все получилось, но синичка узнаваема по цвету :)


А еще я ввязалась в проект Акварельна зима от Вероники Калачевой. Написала 4 акварели и сошла с дистанции. Очень надеюсь все-таки закончить этот курс. Акварели которые у меня получились, я покажу в следующий раз.

А на сегодня все!
Морозного вам дня :)

12 комментариев:

  1. Маша, очень красиво! Жалко, что у меня терпения не хватает на рисунки.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота,а рябинка, мне показалось сфотографированной! Такая точность, очень понравилось....

    ОтветитьУдалить
  3. Рябина - это акварель? Обалденно! Смотрится очень натурально. А вообще мне все акварели понравились) Я в тайне тоже мечтаю порисовать, но пока это желание отодвинуто подальше, жалко времени на рисование, рукодельничать пока хочется больше)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша! какая красота!!! смотрю на твои работы и понимаю какая же я лентяйка...надо брать себя в руки!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая реалистичная рябинка! Рисунки просто роскошные: легкие, почти прозрачные и во всех чувствуется то самое, зимнее настроение! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Рябинка сумасшедше красивая... чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, рябина прям как настоящая, живая.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные акварели! Жду обновлений, не терпится посмотреть на покрывало и наволочки синенькие :))

    ОтветитьУдалить
  9. Рябина очень реалистичная! Красивые акварели.

    ОтветитьУдалить
  10. Всегда завидовала людям, которые умеют рисовать. Вот мне не дано... И я успокоилась и любуюсь рисунками других. Очень красиво... А акварель - так нежно, так прозрачно... Мария, это здОрово!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо всем огромное за добрые слова и поддержку! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво, особенно рябина!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...