воскресенье, 24 января 2016 г.

Лоскутные бортики / Crib Bumpers

Всегда интересно у кого как начинается Новый Год. Я вот лично встретила его за швейной машиной, в прямом смысле этого слова. Начало года радует, посмотрим что же будет дальше.
Перед Новым Годом мне удалось дошить бортики в детскую кроватку. Очень не люблю я это дело. Кто шил, тот меня поймет. Причина? Завязки!!!! Бр-р-р-р.... Вот как выглядели блоки до стежки.


А это уже после.


Все-таки стежка - мощная вещь! Преобразует изделие до неузнаваемости!


А это те самые завязки :)


Рисунок для стежки выбрала с перьями и завитушками. Люблю их!


Очень фактурно получилось!


И это еще не все хвастушки. Продолжение следует! А на сегодня все!

Приятного всем шитья и хорошей рабочей недели!

P.S. Для более близкого рассмотрения бортиков нужно нажать здесь тыц.

33 комментария:

  1. Маша, очень красиво и нежно получилось! С такими бортиками малышу будет уютно в кроватке.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, как всегда смотришь затаив дыхание! Очень нежно, очень пастельно, очень акварельно! А еще у меня всегда такое ощущение, что до стежки работа это закрытый бутон, а после стежки он как будто распускается. Так вот у тебя бесподобное, благоухающее цветение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Это точно, работа после стежки меняется до неузнаваемости!

      Удалить
  3. На стежку откровенно иззавидовалась, настолько все ровненько, фирменно. А у меня вроде начали перья получаться, но стежки, как впрочем и характер, скачут, то мелкие, то крупные. Так пока ритма нужного и не нашла.
    У вас все изделия я бы сказала поэтичные. Настолько они нежные и не режут глаз контрастами. Мне это нравится.
    И, слава Богу, что вы начали год с такой приятности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это практика. Чем больше стегаете, тем лучше получается :)) Правда еще все от машины зависит.

      Удалить
  4. Мария, как нежно! А стёжка просто ювелирная!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, как ты права про стежку! Я даже не представляю как раньше мыв шили без стежки и радовались радовались своим работам.. А сейчас без стежки это уже не квилт... Стежка - главное украшение. Бортики получаются очень нежными.. Твои любимые детские тона.. :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Галечка, и не говори!!! Безрукие раньше были :)

      Удалить
  6. Очень красиво! Ткани подобраны идеально, а стежкой просто залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые нежные цвета, стежка очень гармоничная! Маша, очередной шедевр!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, вкусно, изысканно, тонко, очень-очень )))

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, акая нежнятина!Блеск! :)
    Я твои перья тоже очень люблю)Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво! Открой секрет, как такую стежку освоить? Мне кажется это недостижимым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет ничего недостижимого. Здесь главное практика, практика и еще раз практика. Ну и желание конечно.

      Удалить
  11. Прямо так летом и повеяло, цвета солнечные, а за окном морозище!

    ОтветитьУдалить

  12. Нежно и богато! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Маш, очень красиво и нежно получилось! Ты герой - одолела такое количество завязок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!! Молчи про завязки.... Это больная тема :)))

      Удалить
  14. Мария! Какая нежность! Очень красивая стёжка!Очень понравилось,такое хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Так в чем же дело??? Нужно срочно бежать к машине :))

      Удалить
  15. Мария!!! Какая красота!!!! Одно восхищение!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Невероятное преображение! Достойно рубрики "До и после" ) Очень нежно. мне очень нравится, как ты сочетала такие светлые ткани рядом, на первый взгляд кажется, что они могли потеряться рядышком, но нет!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарные бортики. Я прошлой ночью как раз тоже завязки для своих бортиков делала. На днях хочу выложить фотографию своего "произведения". Но его даже в один ряд с Вашей работой ставить нельзя. Восхищаюсь всеми Вашими работами. Удивляюсь, как это у Вас все так аккуратно и точно получается.

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красотища! Такие нежные бортики получились! И стежка сказочная!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...