вторник, 8 июля 2014 г.

Цветик семицветик

Все наверняка помнят замечательный рассказ Валентина Катаева " Цветик семицветик". А самым запоминающимся считается это четверостишье:

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели.

И кто из нас не мечтал об этом волшебном цветке? Эх, детство, детство...

В продолжении темы о "Дрезденских тарелках", публикую сегодня новое одеялко.


Оно похоже на Sunny, но отличается по дизайну. В работе также использован лоскутный блок "Дрезденская тарелка" с добавлением аппликации.


Именно в этом комплекте полностью использована вся коллекция тканей, а именно 2 Charm pack'a, от Moda. Поэтому и такое разнообразие цветов, в отличие от первого.


Одеялко и наволочка полностью простеганы. Поскольку дизайн "тяжелый" и в нем много элементов, я решила не загружать его сложной стежкой, а простегать центральную часть "мозгами", а все остальное перьями.


Между блоками, простегала "перья" симметричным образом. Получился интересный рисунок.


Окантовочные полосы простегала цветами и листочками. На этой фотографии это лучше всего видно.


Не обошла стороной и "тарелку". Стежка такая же как и в Sunny.


Очень довольная результатом и особенно цветом. Ну почему мне так нравятся девчачьи цвета?


Больше фотографий можно найти на моем сайте.
Особо внимательные читатели заметили, что я добавила водяной знак на все своим фото. Впредь не буду отступать от этой традиции. Нужно как-то защищаться!

На сегодня все!
Приятного всем шитья!

P.S. Впереди новая статья! Заходите в гости!

45 комментариев:

  1. Очень красиво! Про тарелку я что-то пропустила))) пойду смотреть.

    ОтветитьУдалить
  2. Какое очаровательное яркое одеялко! Очень симпатичное, такие летние цвета, мне определенно нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, ярко! Рисунок стежки на самом деле получился очень интересным и все хорошо сочетается! Прекрасная работа, столько труда вложено.

    ОтветитьУдалить
  4. It is so wonderful. Your quilting looks fantastic.
    Grit from Germany

    ОтветитьУдалить
  5. патаму чта девочки :)))) мне тоже очень нравится такое девочковое, нежное!
    от стежки прост дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Насчет девочек вы наверное правы...

      Удалить
  6. Маша, ну как ты во время! В этом месяце на форуме у меня МК по Дрезденской тарелке.. Я сделаю ссылку на твоё одеялко... Можно? Пусть девчонки видят какую красоту можно сделать их этого блока :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя привет! А что за форум-то? Ссылку можно дать.

      Удалить
  7. Как красиво и солнечно-радостно!!!! Как мне нравится!!!! Восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, как же красиво!!!) Просто невероятная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. По-моему, залогом такой красоты является аккуратнейшая аккуратность мастера и безупречная стежка! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Стежка шикарна!

    ОтветитьУдалить
  11. ЗдОрово! Стежка у тебя прям рафинированная получается... очень аккуратная...Ты разметку предварительно делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света здравствуйте! Если рисунок симметричный, то делаю разметку водорастворимым маркером.

      Удалить
  12. Маша, потрясающе красиво! Впрочем как всегда! Я тут как-то аппликацию делала, это очень трудозатратно, поэтому знаю, сколько труда ты сюда вложила! Респект!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, очень-очень красиво! Не устаю восхищаться вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво, люблю сочетание пэчворка и аппликации.Замечательная палитра.

    Как любительнице Дрездоновских тарелок хочу подкинуть Вам вот эту ссылку, думаю Вам такое должно приглянуться.
    http://ginabeanquilts.com/2014/01/kathleens-modern-dresden-plate.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Красивая работа! Я уже видела подобные терелки. Нужн будет попробовать :) Еще раз спасибо!

      Удалить
  17. Маша, как же красиво! Очень!

    ОтветитьУдалить
  18. Завидую Вам белой завистью как человек далёкий от пэчворка - у вас золотые руки! Изумительная работа! А как мне нравятся цвета, не передать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения! Мне самой безумно расцветка нравится!

      Удалить
  19. Мария, добрый день. Очень симпатичная работа! Нежно и солнечно! Стежка - безупречная!
    Маленький технический вопрос: фон под тарелкой Вы вырезаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина здравствуйте! Да, вырезаю. А то очень толсто получается

      Удалить
  20. Маша, супер одеялко! Расцветка веселая, яркая, но не бьющая в глаза. Стежка, как всегда, очень красива! Мне MODA тоже нравится.

    ОтветитьУдалить
  21. Настоящий цветик-семицветик! Очень красивое одеяльце, хочется любоваться и любоваться...

    ОтветитьУдалить
  22. Какие чудесные радостные цвета! Я прям любуюсь и любуюсь! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарно! Боюсь спросить о размере одеялка!

    ОтветитьУдалить
  24. И аппликация добавляет солнечности! ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Всегда чудесные одеялки получаются!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...