пятница, 11 июля 2014 г.

Копирование рисунка/ Making a copy

Эта статья – спонтанная. Писать я ничего не собиралась, но когда разложила перед собой все инструменты, то решила почему-бы не отснять этот не сложный процесс.

Впервые о таком скоростном копировании рисунка я узнала от Леры Межибовской. Она его применила для шитья по основе (paper piecing), хотя я думаю, что его можно применять не только для этой техники, но и для копирования рисунков стежки.

Итак, передо мной стояла задача размножить 2 шаблона для шитья по основе до 8 штук. Конечно же это не много, но тот, кто хоть раз использовал эту технику знает, насколько здесь важна аккуратность и точность! Ведь небольшое отклонение любой линии, может привести к не стыковке швов. Для копирования я взяла папиросную бумагу (для заворачивания подарков) и подготовила оригиналы шаблонов.


Мне также необходимо подготовить мой копировальный аппарат: швейную машину. Для этого я убираю верхние нитки, шпульку и выставляю длину стежка на 2-2.5 мм.
На следующем этапе скалываю булавочками не только все слои бумаги (у меня их 4), но и прикрепляю к ней сами шаблоны.


Теперь, можно приступать к копированию. Перед нами стоит задача сделать строчку по всем линиям шаблона, включая припуски на шов.


Вот так будет выглядеть промежуточный этап работы.


А так, итог копирования первого шаблона.


Аналогичным образом «копируем» и второй шаблон.


Изнанка будет выглядеть так.


Мы почти у цели! Аккуратно убираем все булавочки, разъединяем все наши копии и подписываю номера, согласно которым я буду пришивать кусочки ткани.


Работа по копированию завершена! Аналогичным образом, вы можете множить и рисунок для стежки.


На сегодня все! Приятного всем шитья!

19 комментариев:

  1. Спасибо! Что пишешь интересные и полезные статьи. С удовольствием посещаю твой блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!! Познавательно !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, а рисунок для стежки для чего множить? По бумаге можно простегивать?
    Тоже использовала этот метод для paper piecing. Очень удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну например, если ты сэндвич уже собрал, а разметить рисунок на топе забыл :) По бумаге можно простегивать!

      Удалить
  4. Мария, а потом эти дырочки как скол в вышивке используется или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем поняла вашего вопроса. Уточните пожалуйста!

      Удалить
    2. Я поняла вас,Мария. Просто в вышивке можно перевести рисунок припорохом через дырочки на ткань. Для этого нужно синьку или крошеный графит карандаша и керосин для светлых тканей и зубной порошок и керосин для тёмных. Мочим в керосин и в зубной порошок и мажем по бумаге, через дырочки переводится рисунок на ткань. Этот скол можно использовать несколько раз. Ну да ладно, я уже поняла что не так используется. Спасибо,Мария, за обучение.
      Может вы сфоткаете вашу штучку для шпульки, которую вы используете для стёжки? Может её можно где-нибудь приобрести?

      Удалить
  5. Маша, уточни, пжлста: 1. "продырявила" рисунок для стежки.. 2. кладу его на ткань и строчу по линиям перфорации, тоисть - по бумаге... А как её потом удалять? Ведь под стёжками остается столько "мусора", что замучаешься выковыривать : Или нужна какая-то особая бумага???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага Галочка, именно так. Лучше всего брать тонкую бумагу, чтобы она легко удалялась. Чтобы мусора было меньше, то лучше сложную стежку не делать.

      Удалить
  6. Спасибо Вам большое за такую полезную статью! Мне очень пригодится!

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже пробовала этот способ, но потом от него отказалась - не понравился процесс убирания бумаги, даже если площадь небольшая. По той же причине не люблю шить по бумаге традиционным способом.
    Стала использовать бумагу для заморозки для стёжки, её же использую и для paper piecing. процесс шитья другой - шьём не по бумаге, а по краю. Если приловчиться, то получается замечательно и бумажные шаблоны можно использовать несколько раз.

    эти посты должны быть видны всем
    http://www.stranamam.ru/post/7576053/
    http://www.stranamam.ru/post/7398134/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, вы правы. Я сама терпеть не могу из этого шитье по бумаге. Особенно неприятно ее со швов удалять. Про метод описанный ами слышала и надо будет его попробовать. Что касается бумаги для заморозки для стежки, то тут я не совсем поняла. Вы ее наклеиваете, потом по ней стегаете, а потом отрываете? Как она отрывается? Просто она очень плотная... и шаблон только один раз можно использовать (я про тот случай, если стегается не по краю, а прямо по шаблону)

      Удалить
    2. Бумага для заморозки просто приглаживается утюгом без пара. Если с паром - пором не отдерёте. Стегать прямо по шаблону нельзя, только по краю. Я один шаблон использую 4-6 раз.Если рисунок сложный и большой можно сделать шаблоны для элементов рисунка и использовать эти шаблоны для переноски контуров маркером. Для меня это проще, чем вырезать трафарет из пластика.
      Когда я стегала детский квилт для Тася (первый пост) я вырезала много шаблонов только для того, чтобы распределить их равномерно по поверхности. Во время стёжки их приходилось подглаживать, т.к. из-за того, что квилт постоянно складывался и раскладывался частями - некоторые цветы стали отклеиваться.

      Попробуйте на небольших елементах -Вам понравится.

      Удалить
    3. Мария, со стежкой по контуру вопрососв нет. А вы показывали в теме про стрекозу. Там-то вы стегали и по бумаге. Поэтому я и спросила, насколько тяжело она потом убирается. Она ведь плотная.

      Удалить
    4. Strekozu ya stegala po krau, potom ubrala Freezer paper i prodolzhila stegat sama kak hotela.
      Tozhe samoi s cvetami, prostegala kontur po krau bumagi a vnutri free motion quilting

      Izvinite cto koryavicei - na rabote net russkogo shrifta.

      Удалить
    5. Все! Теперь поняла :) Но такой метод подойдет только для контурных рисунков. А вот что-нибудь сложное.....

      Удалить
  8. Девочки, спасибо всем за комментарии!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...